Насколько я понял , проблема с матами..
Маты то отдельная тема. Я же написал - нету локаторов, под длс, на внешней модели.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Насколько я понял , проблема с матами..
Маты то отдельная тема. Я же написал - нету локаторов, под длс, на внешней модели.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Stanley Write,Олег прав. Думисы нужно не только в модели салона добавлять и прописывать но и в модели трака. Ты открой базу и посмотри как так сделано. Да и лог не полностью
Сообщение отредактировал tema87: 11 Февраль 2016 - 07:10
Здраствуйте, граждане. подскажите пожалуйста - каким образом можно сделать неоновую подсветку под грузовик (дефолтный петербилт из атс)? в занозе что-то ковырять?
просто делая очередной рейс вдруг захотелось чтобы под траком был небольшой тюнинг в виде неонового свечения. красиво же)))
упс! понял. больше не повторится
Сообщение отредактировал Тимур: 12 Февраль 2016 - 17:00
Всем привет ! Вопрос к тем, кто работает через Занозу с анимацией. Мне нужно перекинуть дворники от одного трака на другой. Сам в блендере работаю. Так вот - в Блендере выровняв всё как мне надо - к примеру передвинул по X на 30, и Y на 30 единиц объект, как сделать так в занозе ? Чтобы открыв эту анимацию, поднять и передвинуть ее на эти же 30 единиц, как и в блендере?
Давай я тебе видео вечером сделаю чтобы долго не объяснятьВсем привет ! Вопрос к тем, кто работает через Занозу с анимацией. Мне нужно перекинуть дворники от одного трака на другой. Сам в блендере работаю. Так вот - в Блендере выровняв всё как мне надо - к примеру передвинул по X на 30, и Y на 30 единиц объект, как сделать так в занозе ? Чтобы открыв эту анимацию, поднять и передвинуть ее на эти же 30 единиц, как и в блендере?
как сделать камеру в кабине чтобы чтобы можно было выглянуть вправо из кабина?
как это сделать. процесс создания, что нужно
Для "неона" нужна Заноза/Блендер минимум и навыки прописки, потому что придётся добавлять собственные дамми. Для камеры всё проще, нужно разобраться в дефолтных настройках и по аналогии прописать свои.
Гоша Мотор, собственно то что меня интересовало, спасибо за разъяснение. неон оставлю в покое.
а о настройке камеры можно подробнее, пожалуйста? потому что в дефолтных цифрах я без сторонней помощи не смог разобраться что к чему.
ребята, а каким образом можно сделать ярче стрелки при включенной подсветке приборов? это вообще возможно? сами циферблаты нормально видно, а стрелки нет. это дефолтный петербилт 579
XT3_181, про камеру мне лень писать, честно говоря. Выйдет много и неочём. Скачайте какой-нибудь мод с шагающей камерой, посмотрите как там сделано, сравните с дефолтом. Там всё тривиально, расположение камеры зависит от угла поворота. Например в секторе 0-90 камера неподвижна, а с 90 до 110 надо чтоб она начала перемещаться вправо, значит туда уже записываете нужное смещение и так далее по секторам прописываете эти самые "шаги".
XT3_181, про камеру мне лень писать, честно говоря. Выйдет много и неочём. Скачайте какой-нибудь мод с шагающей камерой, посмотрите как там сделано, сравните с дефолтом. Там всё тривиально, расположение камеры зависит от угла поворота. Например в секторе 0-90 камера неподвижна, а с 90 до 110 надо чтоб она начала перемещаться вправо, значит туда уже записываете нужное смещение и так далее по секторам прописываете эти самые "шаги".
помогите разобраться в чем проблема, на модели сделана одна и та же текстура, применен один мат файл, а цвета моделей различаются
как можно исправить цвет модели? если делать цвет модели ярце то при запечке текстуры не будет видно теней
как можно исправить цвет модели?
Так покраской вершин и делай, какую угодно яркость.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|