Гоша Мотор, Спасибо, буду как-то определяться с выбором.
oq37, А не могли бы пояснить, насчет структуры игры, и где брать эту информацию?
Можете адресовать к какому-нибудь толковому хелпу (если текстовому, а не видео, вообще было бы супер). Видел, что в редакторе карт в свойствах объекта (в их списках) подробно излагается, какие текстуры, материалы и еще что-то содержит объект и где что хранится, вы это имеете в виду?
И как на практике можно разобраться с конвертом из макса?
Еще короткий вопрос, на который хотелось бы получить ответ типа да-нет (если да, то как именно делать пока не спрашиваю).
Позволяет ли игра ДОБАВЛЯТЬ свои 3д-объекты к уже существующему списку имен, а не заменять имеющиеся на свой под тем же именем;
и можно ли редактировать 3д-модели префабов (не говорю сейчас про пути трафика на перекрестках и другие функции, а
просто внешний вид)? Спасибо!