Stealsth, со слабыми двигателями тоже расход не маленький. Особенно если обороты регулярно будут к 1,5К и выше подбираться. Оптимальный вариант - наивысшая передача и тахометр в начале-середине зеленой зоны (1-1,3 тыс.)
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#3201
Отправлено 06 Январь 2016 - 21:59
#3203
Отправлено 06 Январь 2016 - 22:48
Stealsth, "педаль в пол", при включеном ограничителе скорости и выключеном - два разных расхода (оно и понятно). А еще, пока никто, ничего дельного не подсказал, можешь посмотреть параметры torque и volume для своего двигателя, и для аналогичного дефолтного. Особенно если уверен, что на дефолте расход был нормальный.
У меня вообще, в зависимости от груза, за средние 35 никогда не переваливает (грузы стандартные).
: | смотрю слово "нормальный" не у меня одного корежит. На форуме новая фишка? |
Сообщение отредактировал vad&k: 06 Январь 2016 - 22:49
#3204
Отправлено 06 Январь 2016 - 22:52
значит есть где то какие то настройки.
Убери симуляцию и будет тебе 35 литров где то, если уж охота ездить педаль в пол.
#3206
Отправлено 07 Январь 2016 - 07:26
кроме волюме, но думал что это громкость, нет?
Это объем мотора в литрах, влияет на расход топлива
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3207
Отправлено 07 Январь 2016 - 10:21
vitalik062, ооо, попробую, спасибо!
#3208
Отправлено 07 Январь 2016 - 10:50
Уважаемые, подскажите как на дефолтном дафе глянец уменьшить, а на стеклах слегка добавить? Ато сейчас кабина конечно выглядит красиво, блестит, но слижком уж стеклянная. А стекло наооборот не ощущается, хотелось бы сделать как в модовых машинах (у того же 50кеды). Никак не могу найти нужные маты.
#3210
Отправлено 07 Январь 2016 - 19:10
#3211
Отправлено 07 Январь 2016 - 19:39
Cтёкла (включая передние фары): base.scs/automat/28/1eda837af3df2980d13ad6b9e69b6f26956867.mat (SCS вообще забыли включить ему отражения на стёклах).
Кабина: base.scs/automat/20/d5aaea8366e3a76c13ef05ea1b4d12aee337e9.mat
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3214
Отправлено 09 Январь 2016 - 03:06
Помогайте,граждане)
Как правильно в занозе уложить объект в текстуру,не меняя,при этом, масштаб текстуры.Текстура начинает расплываться и увеличиваться , а мне надо наоборот.Уже весь мозг сломал.В Видео Олега так и не понял как он там так делал.
#3215
Отправлено 09 Январь 2016 - 09:42
Внутри мата clamp/wrap по нажимай и посмотри эффект.Помогайте,граждане)
Как правильно в занозе уложить объект в текстуру,не меняя,при этом, масштаб текстуры.Текстура начинает расплываться и увеличиваться , а мне надо наоборот.Уже весь мозг сломал.В Видео Олега так и не понял как он там так делал.
#3216
Отправлено 09 Январь 2016 - 22:56
Что за что отвечает?
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.694118 , 0.694118 , 0.694118 }
shininess : 100
add_ambient : 0
env_factor : { 0.787412 , 0.787412 , 0.787412 }
А именно нужно понятие; оттенок, и тд.
diffuse - что?
specular - что?
#3217
Отправлено 09 Январь 2016 - 23:44
Killer Spama,diffuse это RGB каналы а specular это альфа канал
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3221
Отправлено 16 Январь 2016 - 16:58
Всем привет,подскажите пожалуйста почему при запечке в 3ds max цвет сильно темнеет и появляются какие то светлые пятна.Делал по разным видео,результат один и тот же.
#3222
Отправлено 16 Январь 2016 - 17:38
Всем привет,подскажите пожалуйста почему при запечке в 3ds max цвет сильно темнеет и появляются какие то светлые пятна.
То что цвет становится темнее, это из-за настроек рендера. А про светлые пятна , предположу что это блики , как я вижу по скрину, это возможно из-за альфа канала на текстуре, он должен быть однородным а там по всей видимости присутствует чёрно-белая текстура. Хотя насчет бликов могу ошибаться.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3223
Отправлено 19 Январь 2016 - 10:50
Здравствуйте, хочу для своей карты ETS2 делать собственные модели домов. Умею делать это в 3дмаксе и Скетчапе. Здесь, как я знаю, работают с блендером. Пробовал изменить в нем простой дом из папки base. Но в блендере у меня получается только передвинуть точки меша объекта, тогда он конвертируется. А если пытаться сделать хотя бы экструзию или переместить поверхности и экспортировать - в обратном импорте исчезают текстуры или
вообще объект не появляется.
Мне было бы проще, если бы можно было модели делать в максе и только конвертировать через блендер или занозу. Но можно и в блендере, только не пойму, как с ними свободно обращаться.
Подскажите, пожалуйста, как конвертировать из макса, так, чтобы модели корректно вставлялись в игру?
Или как в блендере добиться, чтобы из простой заготовки можно было строить сложные формы, и потом такой объект нормально экспортировался и импортировался, и в редакторе и игре отображался, как положено?
#3224
Отправлено 19 Январь 2016 - 14:53
klauss2016, смотрите тему про Blender2SCS. Там ответы на все вопросы, про изменения меша, про вращения и проч. Насколько я помню, там описаны почти все проблемы с этим плагином и их решение.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3225
Отправлено 19 Январь 2016 - 16:12
Jura2470, по поводу резкого изменения цвета после запечки - такое может происходить если в максе включена коррекция гаммы. Выключается следующим образом: Customize->Preference->Gamma and LUT и тут убирай галочку Enable Gamma and LUT correction. По поводу таких артефактов на текстуре - для начала неплохо бы узнать, с какими настройками сохранена .dds текстура.
Сообщение отредактировал axelrol: 19 Январь 2016 - 16:13
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|