Schumi, все Виталь, нашел, в соседней папке были. В предыдущем сообщении отписался. Еще раз спасибо.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#2626
Отправлено 03 Август 2015 - 14:18

#2627
Отправлено 03 Август 2015 - 15:28

Именно такую тень не дадут ни shadowonly, ни fakeshadow.
Э-э-э, дык именно такую тень и дает fakeshadow. Ну, или любую другую, в зависимости от текстуры.
#2628
Отправлено 03 Август 2015 - 16:17

дык именно такую тень и дает fakeshadow.
Эту тень дает текстурка и отдельная модель , которая ui_shadow зовется. fakeshadow вообще никакой тени не дает, а является барьером, ограничивающим распространение тени от ui_shadow. Вспоминаем, как пример, черные на треть колеса, если на них нету fakeshadow. А именно на треть они черные, потому что там уже вступает в силу fakeshadow прицепа(трака).
#2629
Отправлено 03 Август 2015 - 17:14

Э-э-э, дык именно такую тень и дает fakeshadow.
А ну-ка убери из vehicle\trailer_eu\brick_trailer\shadow.dds тени колёс (текстура, что я приводил выше) - и посмотри, будет ли у тебя точно такая же тень под колёсами (мягкая и плавная).
#2630
Отправлено 03 Август 2015 - 17:14

oq37, ui_shadow - это тень, использующаяся в интерфейсных экранах игры, или как это правильно назвать - покупка траков и просмотрщики траков и прицепов. Ее можно закомментировать в прописке - на отображение пятна под траком/прицепом это никак не повлияет. А черные колеса не из-за отсутствия fakeshadow, а из-за его присутствия, но с не правильно расположенной плоскостью в модели трака/прицепа и думмисов, к ней относящихся.
knox_xss, а при чем здесь текстура? Речь шла не о ней, а о шейдерах. Тень дает fakeshadow, а уже конфигурация этой тени зависит от текстуры. О чем, собственно, и написано во втором предложении моего сообщения, которое ты опустил при цитировании )
Сообщение отредактировал Jazzycat: 03 Август 2015 - 17:19
#2632
Отправлено 03 Август 2015 - 17:37

Тень дает fakeshadow, а уже конфигурация этой тени зависит от текстуры.
Согласен. Видимо, я неполно выразил свою мысль: fakeshadow колёс (а не прицепа) такую тень (мягкую и плавную, словно после запечки) не дадут. Поэтому и нарисовали разрабы на текстуре тени прицепа тень колёс.
#2635
Отправлено 03 Август 2015 - 18:39

но с не правильно расположенной плоскостью в модели трака/прицепа и думмисов, к ней относящихся.
Наверное так, Денис. Я одно точно знаю, что совсем недавно в ней так запутался, что если бы не посторонняя помощь, до сих пор сидел бы с нею.
#2636
Отправлено 03 Август 2015 - 21:55

knox_xss, кстати говоря,раньше (где то в 2013 году) до какого то патча тени под всеми прицепами были с затемнениями под колёса. Теперь же оставили только у некоторых прицепов так. У самых ходовых куллинера и профилинера зачем то убрали.
Сообщение отредактировал axelrol: 03 Август 2015 - 21:56
#2638
Отправлено 04 Август 2015 - 18:27

Jazzycat, тогда я чего то попутал Просто непонятно чего они не нарисовали такие тени для всех прицепов

Кстати заметил, что с последним обновлением занозы, материал лайтмаски стал по другому отображаться (думаю, заметили все). Сначала думал что у меня слетело всё
#2639
Отправлено 04 Август 2015 - 18:34

axelrol, просто добавили графу mask. Нужна, как автор занозы сказал, для гта5.
#2642
Отправлено 04 Август 2015 - 18:59

Ну да, обновление большое судя по версии 3.1.0) Тут GTA 4 данные нельзя было открыть, а в обнове уже сразу GTA 5, нормально)
Сообщение отредактировал Vinzel: 04 Август 2015 - 18:59
#2643
Отправлено 04 Август 2015 - 19:58

Сначала думал что у меня слетело всё
Я даже пытался что то исправлять.
#2644
Отправлено 04 Август 2015 - 20:35

Что-то я не понял с лайтмаской. Теперь текстура с первого канала не будет отображаться, что-ли? У меня просто черные полигоны...
#2646
Отправлено 05 Август 2015 - 11:08

Ну так это и логично шо альфа черная. А то раньше было не понятно альфа это или не альфа. Ну и усехда можна 2 канал выключить, если шо.