sowa, заправка кому стоит? если там проезда нет
префаб самолёта - колёса цепляются и тягач пришлось полноприводным сделать - трехосный
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
White461, процесс исправления ошибок идет, но, вероятно, не имеет смысла публиковать каждый день новые фиксы. Будет обновление с исправленными ошибками, о которых в этой теме сказали. Да и мы кое-что замечаем и даем информацию автору. Все будет... со временем.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Лог:
С остальными ошибками пока не разобрался, но ошибок хватает.
Кстати у прицепов нет лодов, издалека они без колес ездят, и замечательный файл asphalt_05.mat будет конфликтовать с TSM 6.1, обидно.
[city_item] Item 0xB5DC22FFE0BD96 references invalid city data!
Эти три ошибки к карте отношения не имеют. И в редакторе это можно посмотреть. А про остальные ты не пишешь. Здесь ошибки по данной карте. А что она совместима с другими ничего не написано.
Тут еще надо учесть, что я на Кенворте, а он длиннее будет и не такой поворотливый... А если:
Как ни крутился - выехать я не смог... Может кто другой поопытней.
привет.сколько играю и не понимаю что вообще делают американцы в ETS.Понятно что Россия пригреет всех.смотрю сайты по модам ваще в голове не укладывается особенно когда сие вижу в Европе.ну да ладно побухтел харэ
zamok1980, есть такой момент. Фотография под названием "ets2 11232" у меня в галерее. Проблемы нет, брать влево по встречке, если ехать из Ухты на север, как то сняла ещё один скрин в этом месте, как трак проезжает через этот щит, я то-так не могу , ударюсь обязательно и-здравствуй, повреждения В других местах, вроде не видела вот таких указателей на дороге в лоб, поездила довольно много по карте РП.
Обратила внимание, что траффику и плохие дороги ни почём-несутся по обыкновению и не снижая, на Рус Мапе такое больше, где много трещин, насыпей и прочих выбоин на дорогах - то бишь это только для меня типа, козни и препятствия всякие... ну-ну. Короче, не лыком шиты и голыми руками нас не возьмёшь , всякое видели и по всяким дорожкам ездили))
zamok1980, есть такой момент. Фотография под названием "ets2 11232" у меня в галерее. Проблемы нет, брать влево по встречке, если ехать из Ухты на север, как то сняла ещё один скрин в этом месте, как трак проезжает через этот щит, я то-так не могу , ударюсь обязательно и-здравствуй, повреждения......
Особенно радует ограничение 70 на самых первых кочках по трассе в сторону Сургута. Я там вечно оттормозиться не успеваю и прилетает 2-3% повреждений. Особенно весело, когда груз на 12тыс км, за 3% снимают 90тыс баксов блин.
трак проезжает через этот щит, я то-так не могу , ударюсь обязательно и-здравствуй, повреждения
Повреждений не будет, коллизия отсутствует, проверено. Но всё равно как-то не комильфо. Надо убрать указатель с дороги.
Онега - Холмогоры
Висячие деревья, дорога как будто парит над черным паркетом...
Катался я катался, и все не мог понять, почему переходы между материалами дорог такие резкие:
если должны быть плавные:
Отключил все, проблема оказалась именно в карте, причем портится весь игровой мир, а не только эта карта. Это блин уже не ошибка, это реальный недочет, особенно если учесть, что удалить и поправить самостоятельно нельзя, архив закрыт на большой амбарный замок и даже файлы из него не удаляются.
проблема оказалась именно в карте
Вот чисто дефолтная дорога
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Причём тут карта.
Так вот ты и сравни чисто дефолтную дорогу, и чисто дефолтную дорогу с установленными и подключенными "Просторами". Разница налицо будет, ставишь карту и переход на твоей чисто дефолтной дороге будет срезан как бритвой.
Впрочем методом тыка удалось найти беду, по адресу:
лежат три картинки:
Это стандартные картинки с альфой, они то и используются для создания переходов между типами покрытий. Так вот в данную карту автор положил свои три картинки с таким же названием, но уже без альфы. Ну а поскольку прописка на них осталась стандартная то во всем мире переходы покрытий становятся без альфы, как у меня в предыдущем сообщении на первом изображении.
В общем суть в том, что надо или прописать новые, или распаролить, дабы можно было самостоятельно их вырезать. Ну или как вариант сказать где они прописаны, тогда можно будет и самому прописать новые.
Так вот ты и сравни чисто дефолтную дорогу, и чисто дефолтную дорогу с установленными и подключенными "Просторами". Разница налицо будет
Никакой разницы. Что с картой,что без. Как не было перехода на фото,так и нет. Да и кому нужно обращать на это внимание. В нашей стране и не такие переходы встречаются.
Никакой разницы. Что с картой,что без. Как не было перехода на фото,так и нет. Да и кому нужно обращать на это внимание. В нашей стране и не такие переходы встречаются.
Значит у тебя версия другая, на 1.21 такое есть. Может кому то по барабану на это, но мне реально мешает, каждый переход как ножом по глазам. Тем более как ты сказал в нашей стране, а тут понимаешь в Европе беда.
Прошу прощения если повтор... Североморск, кадровое агентство и автосалон. Освещение очень сильно сажает фпс
И вновь Североморск. Нашел еще один участок с подобным освещением, но уже на выезде из города
Сообщение отредактировал Leha85: 30 Октябрь 2015 - 05:26
ICS Vortex, Николай,прежде чем скрины давать,проверьте свои моды.
Карта здесь не причем. Вот только что - 2 часа ночи (только 4 родных файла).... а у Вас
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
А у Вас?
А у нас в файле env_data выставлен конец октября , и темные ночи (я бы сказал уже полноценные полярные) присутствуют. У Вас фонари не горят, но стоит им загореться , то получается вот так... Только 3 файла карты + прописка env_data, ибо без нее не горят
Сообщение отредактировал ICS Vortex: 30 Октябрь 2015 - 19:10
Разметка дороги мигает
координаты: 174194;70.5091;-67282.7
видео:
след от заносa на высоте 1 м
координаты: 194151;17.6459;-179707
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|