Я могу судить только как пассажир,
Тебе проще.)) Просто с опытом критериев становится всё больше и больше и со временем приходит понимание, что однозначно ответить на вопрос, что же лучше, в принципе не возможно. Вот ты можешь ответить, что лучше Жигули, или Ферари, ЗиЛ 130, или Скания Некст Ген? Полагаю, что можешь. А я вот нет, ибо всё зависит от кучи факторов и однозначного ответа, в моем понимании, нету. ))
Икарус боюсь больше прославился с Цоем
Та не смеши. Цой, как по мне, раздуто из ничего, а Икарус, это Икарус. Он имя заработал, когда Цоя еще и предвиделось.
а с надписью СовАвто есть мод?
Та там же в моде есть такая раскраска.
З.Ы. А я в ралли немного ударился.)) Поставил WRC 7 и погнал на клаве. На клаве, ибо это чудо, ничего другого не хочет настраивать. Ну мне в принципе пофиг. Клава, так клава. Уровень полупрофи поставил пошел карьеру покорять. Сперва ни шатко не валко, потом ничего, раскачался. Где то с 4го-по 6е место стабильно держу, но вижу что ускоряюсь потихоньку от этапа, к этапа. В этот раз правда немного по другому начал. Во первых еду не с видом капота, как в последнее время ездил, а полноценно из кабины. Во вторых выключил нафиг стрелки(давно мечтал), иду чисто на слух, без вариантов. Ну и третье - учусь гонять не спеша. Сперва было не привычно, но потом пошли одни плюсы. Вид из кабины, когда ты видишь боковое окно, дает лучшее чувство габарита, особенно когда боком идешь. Убрав стрелки, лучше стал воспринимать стенограмму. Стенограмма идет на подсознание, а на чистом экране ничто не отвлекает и всё воспринимается быстрее и точнее. Единственно что - иногда сложновато сконцентрировать внимание, ибо не в раллийном болиде сижу, а дома в комнате. То кто то прошел, то собака залаяла, то еще что то и внимание рассеивается, начинаешь пропускать штурмана. Ну а как стал себя сдерживать и пробовать гонять не спеша , со временем поехал вдвое быстрее, чем когда несся во весь опор. Средняя скорость это таки сила.))