Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

[OMSI 2] Обсуждение игры

* * * * * 4 Голосов Другие игры

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3903

#3626
Кинст

Кинст
  • Реальное имя:Константин
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.31.х + DLC
  • Грузовик в ETS2:Volvo F89
  • Любимая игра: Game

Настроение: OMSI Ikarus

Не пробовал просто. ))

:Big-Grin:
Но с ЛАЗом работать надо ещё (если под себя). Камеры, физика - уж сильно он тяжёлый на разгон... Я в том плане, что даже с места стронуться надо двигателю дать набрать достаточные обороты и только потом он изволит....
Я понимаю, что автор модели (Виталий) в силу возраста застал уже уезженные модели, но я помню их совсем другими - нормально трогающимися (да, надо было дать обороты, но не настолько, что двигатель выкручивать надо), а ещё помню их, прямо-таки, урчание на холостых (похожее на мурчание кошки), а не рёв )))

Если есть желание (опять же) могу поделиться своим ЛАЗом 695Н образца 1980 года - из всего пака оставил только его, одного. Прошёлся по текстурам, добавил где надо блеску металлу (чтобы текстуры не выглядели бумажными), полированным поверхностям, теней на кузов и т.д. Шторки поставил во всю высоту окна, а не наполовину....
Правда, ещё надо с настройками двигателя и КПП повозиться.
Также, для использования его в трафике, сделал маршрутные таблички не убирающимися (изначально они ставились игроком, но у трафика они не появлялись).

34011250_m.jpg 34011251_m.jpg 34011252_m.jpg
  • 3

#3627
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2
Но с ЛАЗом работать надо ещё (если под себя).

Вообще то с ним не работать, а весь переделывать надо, если по хорошему. Просто хочу попробовать нормально настроить камеру и проехаться, чтоб понять, есть ли там шанс вообще, в принципе. Я раньше его никак не осиливал даже попробовать. Я как увижу реализацию поручня, отгораживающего(должен был отгораживать) водителя, так всё, контрольный в голову.  :Big-Grin:

 

 

нормально трогающимися

Нормально он в реале трогался, даже очень нормально. Это я тебе как водитель ЛАЗ 695Н говорю. ))

 

 

урчание на холостых (похожее на мурчание кошки)

Скорее не урчание, а подвывание - уууууууу-ииииии-уууууу...это вентилятор подвывает, а мотора на холостых из-за руля практически не слышно. На разгоне слышно, но не грохот вовсе. А если глушак из ресивера, то только его и слышно.

 

 

ЛАЗом 695Н образца 1980 года

Огорчу тебя, Костя, но у тебя нету ЛАЗ 695Н образца 80 года и быть не может, ибо его в принципе не возможно собрать из того что есть сейчас в игре. То что у тебя на скрине, вполне распространенный гаражный тюнинг, автобуса образца от 85 года.  

 

 

могу поделиться своим

А вот это не против. Это в любом случае думаю будет лучше, чем непаханное поле вообще. )) Кстати, а исходника именно под него часом нету у тебя? С удовольствием принял бы в комплекте. )) 


автобуса образца от 85 года.  

А если принять во внимание отсутствие люка справа, то это либо капремонтовский, либо вообще 90е годы.  


Сообщение отредактировал oq37: 09 Апрель 2021 - 10:25

  • 2

#3628
Кинст

Кинст
  • Реальное имя:Константин
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.31.х + DLC
  • Грузовик в ETS2:Volvo F89
  • Любимая игра: Game

Настроение: OMSI Ikarus

Скорее не урчание, а подвывание - уууууууу-ииииии-уууууу...это вентилятор подвывает

Да, он... Просто не сразу сравнение пришло ))) Но, согласись, звук приятным был )

принять во внимание отсутствие люка справа

Для носилок который? Он реализован, только на текстуре не выражен чётко.

но у тебя нету ЛАЗ 695Н образца 80 года

Не спорю. Я исходил из того, что в паке представлены три (как бы) варианта: 1976, 1980 и позднего (как бы, опять же) образца.

А вот это не против. Это в любом случае думаю будет лучше, чем непаханное поле вообще. )) Кстати, а исходника именно под него часом нету у тебя? С удовольствием принял бы в комплекте. ))

Сейчас поставлю на закачивание тогда.... Исходника нет, я не качал, т.к. программами для моделирования в Омси не владею ))))
Но на сайтах по Омси я видел исходник.

А физику, я вроде победил - ездить стало лучше. Единственное что остаётся - это трогание с места - он раскручивает обороты, а потом резко практически прыгает ))) Зачем Виталя так сделал - непонятно....
  • 2

#3629
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

что в паке представлены три (как бы) варианта:

По факту, там один автобус, после 85го года.

Но на сайтах по Омси я видел исходник.

Та я видел, но не уверен подойдет ли он.


  • 1

#3630
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

1976, 1980 и позднего

История взлета и падения(про реал говорю). При рождении в 76м еще не избавился от минимализма начала 70х, в 80м стал красавцем, побыл им пяток лет и был подвержен медленному, мучительному обрезанию и дожил до момента лишение не то что декора, а и дверь водительскую отняли. Так завершился процесс кастрации.)))


  • 0

#3631
Runner76

Runner76
  • Реальное имя:Илья
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:MACK
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

Вечером после работы...

51109711319_a995c50585_n.jpg


  • 5

#3632
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

Привет Бас Мены :smailikai_com_01(852):   Случайно нарвался на мини-статейку.  Хотелось бы услышать мнение знатоков, по этому поводу.

34049868_m.jpg

"Единственный Икарус - 293 с тремя секциями, был выпущен венгерским заводом в 1988 году по заказу СССР. Но заказ отменили, якобы из-за дороговизны, а опытный автобус отправили в Иран. Автобус ездил в Тегеране по маршруту вплоть до 2005 года. А после рейсов "ушёл на покой" - его сохранила транспортная компания "Tehran Bus Company" для своего музея, где он остаётся и по сей день".


  • 5

#3633
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Случайно нарвался на мини-статейку

А что по нему скажешь? Было такое чудо, читал про него. Но вот на наших дорогах его с трудом могу представить, особенно зимой. )) 


  • 2

#3634
Dimmu

Dimmu
  • Реальное имя:Серёга
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Версия ATS:Steam
  • Любимая игра: Game

Настроение: Wreckfest

Икарус - 293 с тремя секциями

вот Алексей ещё в "догоночку" фото.вроде сейчас так выглядит..

 34057859_s.jpg

 


  • 3

Поблагодарили 1 Пользователь:
19AMD74

#3635
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Наконец то я перешел в пригородную колонну, Чистогорского  ПАТП. Да, вот на пригороде карта вообще огонь. Первую смену откатал на 177 маршруте, а на вторую неожиданно на 200 й кинули. Вообще то на нем мягкие работают, но видать что то там где то не заладилось,или нагрузка на маршрут выросла, послали на прорыв, на 260м. Маршрут конечно очень атмосферный, очень понравился. А прибытие в Коренево это вообще топ. Заход на автостанцию, высадка, а там народ уже ждет на отправку, весь испереживавшийся - вовремя, или не вовремя придет автобус и всё такое. И тут автобус заходит, по автостанции заметно оживление, помноженное на облегчение - вовремя пришел. Ты высаживаешь пассажиров и тут же подаешь к платформе. Посадки еще нет, но народ уже шумит, волнуется, иногда и ругается. Ты с важным видом, с полным осознанием своей значимости, глушишь автобус, выходишь из автобуса, закрываешь его(желающих вломится раньше всех хватало всегда) и с видом Гагарина спускающегося по трапу, проходишь в здание автостанции, в диспетчерскую и в кассу. Отмечаешься у диспетчера, в кассе расписываешься в ведомости, можешь немного передохнуть в комнате отдыха, ежели время позволяет и всё, на посадку. Проходишь через толпу, теперь скорее как звезда,после концерта, сзади за тобой "посадочная", покрикивая на пассажиров протискивается. Ты садишься в автобус, но посадки еще нету, под нетерпеливые взгляды пассажиров раскладываешь документы и.....Открывай - командует "посадочная" и действо началось. Когда тихо, когда с гамом, а иногда и с матами, в автобус, под зорким взглядом  строгой контролера, в автобус вливаются десятки судеб, характеров, радостей, тревог, печалей, под общим именем - Пассажиры. Сколько сотен раз водитель автобуса участвует в сим действе и каждый раз оно особое, ни на что не похожее и всегда интересное. Закрывай - голос контролера прерывает размышления. Забираешь ведомость у контролера, закрываешь дверь, запускаешь автобус и начинаешь медленно выруливать из автостанции. Всё, действо окончено, впереди дорога и...и новая автостанция, новое неповторимое действо... Как то так, такие роздумы навеяли на меня пригородные маршруты Чистогорска и особенно автостанция в Коренево. Классная работа, огромное спасибо авторам! :Cool:

34175537_m.jpg

 

Кстати, по поводу 260го, на пригороде. Помнится бегали они и на 30и километровых пригородах и на 40 км. Именно обычные 260е, а не пригородные версии. По сидячим местам конечно ЛАЗ предпочтительнее, а вот если багаж учесть, которого у селян порой немало было, то тут конечно Икарус куда предпочтительнее и удобнее был. Хоть с коляской, хоть с тачкой, хоть с лисапетом увезет.


  • 7

Поблагодарили 1 Пользователь:
Кинст

#3636
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Кстати, с табличками всё нормально стало. Ничего не делал, взял ту же самую ПСДшку, сохранил в TGA и всё заработало. Потом нарисовал остальные маршруты и тоже всё нормально. Походу какой то глюк в Фотошопе в прошлый раз был, при сохранении. 


  • 0

#3637
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

 Аж сразу захотелось ОМСИ запустить, начать игру с 80-х, завести двухсотый и катить по Берлину :Big-Grin:

Скрытый текст


  • 3

#3638
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

х, завести двухсотый и катить по Берлину

Бесспорно классный автобус. Что этот, что Мерс 305й, автобусные шедевры, честь и хвала немецким инженерам. Но вот как Миша подал, вообще не понравилось. Он понятия не имеет, что и как тогда работало, а берется судить. В результате всё свелось к заезженному - самимыкриворукие, нищегонеумеем. Делали, и разрабатывали, и просчитывали не хуже немцев. Только делали именно то, что именно тогда нужно было, а не просто абы сделать, чтоб было. Каждой продукции свое время, свое место, свое предназначение. Попади такой МАН в наше среднестатистическое АТП в 80х, отработал бы от силы год и валялся бы под забором, служа общественным туалетом, в том же АТП. Не всё так просто, как оно кажется. А то сразу - Ну почему мы так не могли? А почему шведы так не могли, итальянцы, испанцы, американцы в конце концов, или тоже тупые? 

З.Ы. Мой первый автобус ЛАЗ 42021. Хороший автобус. Мягкий, комфортный, скоростной, теплый...но как я был счастлив, когда его бросил и и пересел на ЛАЗ 695. Директор хотел Икарус пригнать, спрашивал сяду ли я на него - Свят, свят, свят - ответил я, нафиг такое счастье и сел на 695й. 42021 плох? Абсолютно нет, совсем наоборот. Икарус плох? Ну нафиг, хорошая машина. Так что не так? Всё просто - не к месту они были. Они хорошие, но на 695м деньги зарабатывали, а 42021 и Икарус, просто хорошие машины. 


  • 3

#3639
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3
- Ну почему мы так не могли?

 Согласен. Мне эти моменты тоже, перекос "морды-лица" делали. Ну рассказываешь о  автобусе и рассказывай о нём. Зачем вкраплять не нужное.....

P.S. И всё таки, ОМСИ установил по новой :Big-Grin:  Завтра заведу SL ну или 305-й, хотя нет, заведу именно МАН, как не крути, больше он мне нравится :Cool:


  • 3

#3640
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.49.3.14s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

oq37, да ладно вам мужики, человек откопал такого мамонта, по стебался в очередной раз над Иваном, а вы его судите :Big-Grin: Не, ну там в комментах тоже как вы тут про то что можно было и лучше, мне как человеку со стороны лично устроил - хоть обьяснил что и где, был бы Зинкевич - там поверхностно бы его показал и сказал бы ВАХ :smile: У Мишки же батя автобусник-ветеран, исправится - главное ныне другое, его овечка со свежо покрашенной кабиной и кузовом + бампер как найдёт в цвет покрасит и будет огонь, вчера в инсте её фото кидал покрашенной, но и без какой то матери не обошлось))


  • 0

#3641
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

по стебался в очередной раз над Иваном,

А кто этот Иван мифический? Мой, твой, отец, дед, или чей? Что за размытость? Ну стебался бы прямо, так бы и сказал - Моя мама тупая дура, отец конченый дебил и я у них вышел полное недоразумение. Мне кажется так справедливее было, чем прятаться за размытым "Мы" . Если конкретно ему нравится измазать себе голову говном и плясать, в надежде услышать заветное - "Гут, Ффаня, даффай, пляши, пляши, забаффный дурачок!" , а услышав обделаться от счастья - "Большой белый господин смеялся, меня заметили!!, то это его проблемы. "Мы" тут при чем? "Мы" немецких инженеров в печах не палили и абажуров с них не делали, если что. Ну спасибо, хоть не скатился до - Мы фффсё украли и слизали", очень популярный тренд, странно что пропустил. 

хоть обьяснил что и где

Ну по МАНу да, нормально рассказал, а вот отсылы весьма поверхостные и не больно грамотные. Как примеры - идеально продуман ремонт и ТО, странно типа, почему у нас так не могли. Реально наморозил глупостей. Во первых он абсолютно не приспособлен к ремонту в условиях большинства наших тогдашних автобусных парков. Очень неудобная в ремонте машина, если нет специального сервиса. В отличие от того же ЛАЗа, или ЛиАЗа, которые можно было ремонтировать, даже силами сельских мастерских, а то и вообще без таковых. Наши инженеры не хуже немецких просчитывали и прорабатывали свои автобусы и делали их такими, что бы они реально работали, а не стояли памятниками под заборами. А там где есть специализированный сервис, там Икарусы работали и они были ничуть не хуже МАН, или Мерседес. А по поводу ТО я вообще не понял, чем он там так восхищался, с таким загадочным видом. Открыл ляду, где радиатор и так загадочно, типа во технология. А чем это отличается, от такой же у ЛАЗа, или ЛиАЗа?  Масло, или омывайку проверить, чем у ЛАЗа хуже? Абы ляпнуть называется. Переключение передач? Ну там разве только что полуавтомат сцепления, а так что там сверхестественного? Обычный ухоженный привод, ничем не лучше и не хуже лазовского, или икарусовского. На ЛАЗе, кстати, от легкого толчка передачи влетают, практически двумя пальцами. Кондиционеры? Ну во первых не все немцы, а только топовые версии с кондиционерами были, а во вторых что за бред, что у нас их не видели? Может проще всё - нафиг не нужны были. Он наверное не догадывается, что у нас стояли они на тракторах и комбайнах, только не пользовались ими. Не готов был потребитель к такому, а не "мы" не могли. В общем неоднозначное кино, как варенье с соляркой. ))


  • 4

#3642
Runner76

Runner76
  • Реальное имя:Илья
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:MACK
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

Наконец то я перешел в пригородную колонну, Чистогорского  ПАТП.
 

 

Шикарный рассказ, Олег, тебе бы книги писать, рассказ про какого нибудь водителя автобуса про жизнь его не лёгкую  :Big-Grin:   :Cool:


  • 4

#3643
GUNNER161

GUNNER161
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum 2012
  • Любимая игра: Game

Настроение: Caterpillar

Он наверное не догадывается, что у нас стояли они на тракторах и комбайнах, только не пользовались ими. Не готов был потребитель к такому

Насчет комбайнов не знаю, а вот на каких это тракторах у нас кондиционеры стояли?  И почему потребитель был не готов? Как в условиях южной жары и пыли работать без кондиционера? Может потребитель был готов, но их банально не ставили, объясняя очередной экономией на спичках? 


  • 1

#3644
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

а вот на каких это тракторах у нас кондиционеры стояли?

Т 150, Т 150К. Вот так это выглядело. На крыше видно. 

34210436_m.jpg

А вот так работало

Скрытый текст

 

И почему потребитель был не готов?

Даже в ПТУ 80 % Т150К были оборудованы этой фиговиной и половина комбайнов. Но ни одного разу не видели их в работе. Естественно спрашивали у мастеров, дескать почему не пользуемся? Та ну его, возиться с ним, без него привычнее - примерно такой ответ в основном звучал. Ладно, это ПТУ, технику берегут от бурсаков. Приходим в хозяйства на практику - тоже самое, оборудование есть, но не пользуются. Почему? Примерно те же ответы получали, только в отличие от ПТУ, с прикрасом матюками. После ПТУ пришел в гараж, была пару Т 150, самосвал таскали. И опять тоже самое. Вот это и называется - потребитель не готов. Им проще было открыть окно, или дверь как обычно, чем возиться с новомодной штуковиной. 

Как в условиях южной жары и пыли работать без кондиционера?

:Big-Grin: Это прикол? А как сейчас работают? И Джон Дир и Клаас, до сих пор делают модификации комбайнов без кабин вообще и ничего, никто не помер. А работали как - голое пузо, дверь нараспашку и погнал. Жарковато , трудновато, а кто сказал, что сельхозработы это легко. Лично работал на практике на комбайне, оборудованном, но не используемом. Просто открытая дверь.  


  • 2

#3645
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

, но их банально не ставили, объясняя очередной экономией на спичках? 

Было и такое, но ту уже почти не в СССР, то при Горбачеве началось. Особенно Колхиде от тех новаций досталось -минус запаска, вместе с кронштейном, минус переходной мостик на раме, минус резиновая накладка панели, минус пепельница(борьба с алкоголем и курением) и феерическое пояснение в книжке - ради уменьшения металлоемкости и улучшения ТТХ автомобиля. Вот так, не больше и меньше.)) 


  • 0

#3646
GUNNER161

GUNNER161
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum 2012
  • Любимая игра: Game

Настроение: Caterpillar

Т 150, Т 150К. Вот так это выглядело. На крыше видно. 

Да, точно. Увидев фото, вспомнил, что на даче, на ферме Т-150 оборудован подобной штуковиной. 

 

Вот это и называется - потребитель не готов

Просто странно. В те времена, это уже далеко не новомодная вещь. В штатах, в некоторых автомобилях 70-х годов уже климат-контроль устанавливали с завода. 

 

Это прикол? А как сейчас работают?
 

Это не прикол. Я жил в РнД, знаю, что такое жара. 

 

А как сейчас работают? И Джон Дир и Клаас, до сих пор делают модификации комбайнов без кабин вообще и ничего, никто не помер

А что сейчас? Сейчас на климате температуру выставил и работаешь. 
Модификации без кабин действительно выпускаются, но это как правило маленькие трактора, такие как Нексос. И то, на них ставится кабина с кондиционером с завода при необходимости. С комбайнами такая же история. Правда в нашей стране, комбайны без кабин в продаже ни разу не видел. Самый доступный - Tucano также оборудован всем необходимым, чтобы от жары не помереть. На полях Европы видел пару раз без кабин, но то были совсем старые какие-то.

 

феерическое пояснение в книжке - ради уменьшения металлоемкости и улучшения ТТХ автомобиля.

Не, это ты уже про официальные изменения в документации. Мне препод в универе рассказывал, как в молодости подрабатывал на ВАЗе (не знаю как он в Союзе назывался). Так там в обход инструкций машины собирали, с целью экономии ресурсов.  


  • 0

#3647
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2
Просто странно.

На самом деле вполне обычное явление для тех лет. Это просто низкая техническая культура. В авторитетах ходили деды, которые выросли на полуторках и тракторах без кабин и у которых "всё фигня, на заводе все идиоты". Это очень трудно и медленно из народа выходило. Автономные отопители в автобусах,АГУ в тех же автобусах, радиоприемники в тракторах и автобусах, электрические омыватели в тех же тракторах, всё выдиралось из техники практически сразу, самими же водителями. А нафиг оно там надо, типа.  А то, что это элементарно удобно, в голову не приходило.

 

 

но это как правило маленькие трактора,

Скрытый текст

 

 

Так там в обход инструкций машины собирали, с целью экономии ресурсов.  

Было и такое, глупо отрицать. Штурмовщина, рацпредложения, ради рацпредложений и тому подобное, но это опять же чаще всего вторая половина 80х(При Брежневе было, но еще не в таких масштабах). А СССР Горбачева, это как женский монастырь, по которому принято тайное решение перепрофилировать  в публичный дом. Монашки уже оральный секс освоили, но иконы еще висят, службы идут и вывеску не сняли. ))) 


Сообщение отредактировал oq37: 25 Апрель 2021 - 07:34

  • 4

#3648
ГУСТАВ

ГУСТАВ
  • Реальное имя:ОЛЕГ
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.14.04
  • Грузовик в ETS2:daf

Настроение: СовТрансАвто

Дурдом был полный.В середине 50-х выпустили 100 пробных автомобилей "Москвич" с инжектором,но старые коммунисты зарезали проект,сказали "Что у нас в стране бензина мало".


  • 0

#3649
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

50-х выпустили 100 пробных автомобилей "Москвич" с инжектором,но старые коммунисты зарезали проект,сказали "Что у нас в стране бензина мало".

 

Ну это явно байка. Вот тут примерно описано, как оно было.

Скрытый текст
 Кстати, один Москвич 412, с харьковским впрыском, жив до сих пор. Мелькал на ретрофорумах.  


  • 2

#3650
GUNNER161

GUNNER161
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum 2012
  • Любимая игра: Game

Настроение: Caterpillar

oq37, не, я имею ввиду сегодняшний день. Эти совсем старые и уже сняты с производства. 

 

А СССР Горбачева, это как женский монастырь, по которому принято тайное решение перепрофилировать  в публичный дом. Монашки уже оральный секс освоили, но иконы еще висят, службы идут и вывеску не сняли. ))) 
 

:Big-Grin:  :Big-Grin:  :Big-Grin:


  • 1





Темы с аналогичным тегами Другие игры

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено