Revanik, Недавно натыкался на видео - на трале 4 оси и две из них подъемные
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Подъемная ось на прицепах
Автор
Alex Baizel
, 24 фев 2017 15:49
#51
Отправлено 24 февраля 2017 - 23:49

#52
Отправлено 24 февраля 2017 - 23:51

на тралах подьемной оси нет,
С каких это? )
на скотовозе и бочке видать тоже не будет
Опять же, с чего такие предположения?
#53
Отправлено 24 февраля 2017 - 23:53

на тралах подьемной оси нет,что вы говорите Валер


#54
Отправлено 24 февраля 2017 - 23:55

В текущих реалиях игры, функция едва ли полезна. Если подъемные оси на траке логичны - когда пустой, поднимаем. То на прицепе, который пустой в игре просто не бывает, зачем это. Есть дальнобои в треде - какая допустимая масса груза позволяющая ехать с двумя из трех односкатных осей? С учетом конечно где лежит груз? Лучше бы гидравлику грузовику сделали, в выравниванием и всеми делами. А вот за диффблок спасибо. Вот это полезная фича.
#55
Отправлено 24 февраля 2017 - 23:58

Да чего спорить, ребят? Выйдет бета пропишем сами куда надо, на одноосный коробок в том числе.
#56
Отправлено 25 февраля 2017 - 00:00

В текущих реалиях игры, функция едва ли полезнаНу почему? Даже без правки сохранки. Чехи могут просто ввести в список грузов пустые прицепы. Типа как перегнать с базы на базу или вернуть обратно. Так, что все прекрасно можно использовать. Ну а тем кто с тедит играет - вообще царский подарок. И чтоб это оценить - нужно самим попробовать.
#58
Отправлено 25 февраля 2017 - 00:09

Я кстати не отказался бы от мини предыстории перед взятием груза.тут от такого многие бы не отказались.

#60
Отправлено 25 февраля 2017 - 00:15

ещё бы понять о чём речь..а чего тут непонятного? В большинстве игр перед получением задания показывают какой-нибудь фильмец, где герой к кому-то заходит, о чем-то говорит и т.д.
Тут бы тоже не помешало что-то похожее. Если не ошибаюсь, то в ДБ3 подобное было.
#62
Отправлено 25 февраля 2017 - 00:25

тут дело не в востребованности данной опции в игре прямо сейчас, а то, что её сделали. Если сделали, скорее всего дойдёт и до востребованности. Просто чехи медленные/ленивые )
Уже, как то было, что вводили вроде бы ненужную вещь, а потом она дополнялась и всё получалось хорошо. Правда надо напрячься - вспомнить, что именно )
#65
Отправлено 25 февраля 2017 - 02:00

а чего тут непонятного? В большинстве игр перед получением задания показывают какой-нибудь фильмец, где герой к кому-то заходит, о чем-то говорит и т.д.
Тут бы тоже не помешало что-то похожее. Если не ошибаюсь, то в ДБ3 подобное было.
а, не в европе не вариант, вот бы заставку какую то, как было в дб-3 или дб-2, как человек приезжает в европу или сша и тд. или той же нфс(подземелье-2) но это так - как вариант)) выходить из кабины как настайвают игроки нет смысла делать, а банальное открывание дверей прицепа и пневмошланги добавили бы реализма
#66
Отправлено 25 февраля 2017 - 02:19

перед получением задания показывают какой-нибудь фильмец, где герой к кому-то заходит, о чем-то говорит и т.д.
Не надо фильмец. Надо чтобы сам заходил и о чем-то говорил.
#67
Отправлено 25 февраля 2017 - 03:31

что мало людей его используют только исходя из постов в соответствующей теме, по личному наблюдению, как правило люди там одни и те же пишут
Тёзка,как пример . Тема - Scania R700, постов там вообще мало, а забрали её несколько тысяч человек(интересовался,узнал
).А то что там одни и те же пишут, так это так сказать Гуру данной темы, которые наизнанку прогу вывернули и помогают остальным
но если в самой игре добавится возможность владения своим прицепом то это будет намного удобнее
На все 100 согласен .Но пока Александр первый
P.S. Боле не флужу

Ну вот опять народ недовольныйНе, я думаю народ просто в малом шоке


Сообщение отредактировал АлексейМД: 25 февраля 2017 - 03:28
#68
Отправлено 25 февраля 2017 - 06:05

народ просто в малом шоке
а я пока раздумываю какую функцию это всё будет нести за собой.если это фикция как и линивцы у траков,то
Скрытый текст
на кой вобще это надо будет?мододелов тока озадачить?мы тут с тобой говорили на тему что бы груз равномерно раскидывать по будке,так вот,раз в физике этого нет и в игровом процессе(мол перегрузил на ось,Ап!!!штрафик платим)так что пока,в принципе нет смысла от этого линивца.ну да может на манёвриность повлияет,в принципе должно.2 оси проще заломать чем 3 

#69
Отправлено 25 февраля 2017 - 06:44

К своему стыду я только сейчас узнал для чего вообще поднимают ось. И надеюсь волна обновлений не ограничится этой в общем пока декоративной штуки, а коснется например экономики и более интересных заданий, хотя бы в WoT:) *мечтает*
#70
Отправлено 25 февраля 2017 - 07:15

хотя бы в WoT
ты сейчас серьёзно да? а мол кто не сидит в Wot пускаю гуляют с обычным геймплеем
#71
Отправлено 25 февраля 2017 - 07:37

Если не ошибаюсь, то в ДБ3 подобное было.
Ага, было: жмёшь 70 по трассе, хлоп! - ты уже на обочине стоишь, болтаешь с каким-то чуханом.
Ещё анимация загрузки/выгрузки и маневрирования на базе была принудительная. Но с такой физикой прицепа, как в ДБ3, сия принудиловка воспринималась нормально.
а мол кто не сидит в Wot
Зачем в нём сидеть? Подключил один раз и занимайся своими делами до очередного события.
#72
Отправлено 25 февраля 2017 - 07:42

Зачем в нём сидеть?
Тёзка я в нём в принципе не вожу грузы всё по старинке
ну сейчас разве что Tedit пользую
не востребован от внешних заказов
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 25 февраля 2017 - 07:43
#73
Отправлено 25 февраля 2017 - 08:26

Посмотрим-посмотрим. Если опять декорация, то ничего хорошего в этом нет. Если что-то водишь в игру, это должно нести какую-то практическую функцию. А не просто вот вы ждали, а мы сделали.
#74
Отправлено 25 февраля 2017 - 08:58

если это фикция как и линивцы у траков,то
Как это фикция у траков? Может просто нет желания использовать ее по назначению?
#75
Отправлено 25 февраля 2017 - 09:39

Надо чтобы сам заходил и о чем-то говорил.это уже детали. Суть остается прежней - как-то оживить процесс.
Ага, было: жмёшь 70 по трассе, хлоп! - ты уже на обочине стоишь, болтаешь с каким-то чуханом. Ещё анимация загрузки/выгрузки и маневрирования на базе была принудительная. Но с такой физикой прицепа, как в ДБ3, сия принудиловка воспринималась нормально.не, ну в крайности тоже впадать не стоит. А вот сделать анимашку при наезде на активатор на базах можно было бы. Наехал, нажал кнопку активации, запустился короткий мультик - звук открывающейся/закрывающейся двери, проплывание свободной камеры (на уровне головы) от кабины грузовика до какого-нибудь домика, диалог/выбор груза, обратный процесс. На все про все - секунд 30-40. И не назойливо, и реалистично.