У меня не пойми что хрень творится-открываю подраздел на форуме,допустим этот и вместо того,.что бы читать,выскакивает превью с ютюба,загруженный на страницу подраздела.Отключешь расширение на вход на ютюб-всё нормально прогружается страница с комментариями..
![]()
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#14026
Отправлено 12 сентября 2025 - 07:27
#14027
Отправлено 15 сентября 2025 - 11:11
от StopGame под названием: Как появилась Euro Truck Simulator 2. История SCS Software
хороший видос получился, посмотрел на днях, вдохновился вернуться к игре. аж с 1.48 обновляться пришлось, пол-дня потратил)))
#14028
Отправлено 15 сентября 2025 - 12:31
вдохновился вернуться к игре.
С возвращением!
И как впечатления, спустя столь долгое время? А новые DLC, так же установил?
Сообщение отредактировал SeDiK: 15 сентября 2025 - 12:33
#14029
Отправлено 15 сентября 2025 - 14:06
С возвращением!
И как впечатления, спустя столь долгое время? А новые DLC, так же установил?
новый интерфейс не нравится, но он заточен под приставки, чехи планируют выпуск на плейстейшны, так что ладно, пусть будет))
удивлён, что к Скании от Еугена до сих пор не приделали таблички signs_on_your_truck, который год просим ребят подружиться, всё никак))
хотя на фоне истории с РусМап... второй день читаю форум, жуть какая...
а так, всё тот же старый добрый етс, каких то аховых изменений пока не увидел, но поиграл пока не много и дальше русмапа ещё не выехал. Нашёл вчера кучу дырок вокруг Волхова, пытаюсь понять какой мод так аффектит, до Европы ещё даже не доехал)))
Сообщение отредактировал Imprez: 15 сентября 2025 - 14:07
#14030
Отправлено 17 сентября 2025 - 10:50
SeDiK, заметил особенность, связанную не с игрой, а с модами
Раньше, лет 10 назад, когда мы ещё в первые версии ЕТС играли (я застал все игры SCS с первый 18 колёс), всегда была куча модов на перекраску салона. Как только не изгалялись над сидениями и панелями :)
Обивку для своего FH я мог выбирать часами, на любой вкус
А сейчас, пока облазил все модопомойки, чтобы собрать свой набор модов, я таких изделий не встретил вообще. Но теперь большим спросом пользуются разные Improved Dashboard.
Перетяжка салона старого Актроса в ультрамариновую кожу вышла из моды и стала ассоциироваться с колхозом... наконец то)))
Сообщение отредактировал Imprez: 17 сентября 2025 - 10:51
#14031
Отправлено 17 сентября 2025 - 12:33
А сейчасмододелы перевелись просто. Вот и весь компот. Никто из современности, не хочет крапеть и изучать, а уж тем более Трудится... Лайков мало, донатов тем паче, проще в тик-токе фигню всякую выкладывать
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#14032
Отправлено 17 сентября 2025 - 12:45
а подскажите, есть какой то агрегатор, каталог или перечень больших платных модов? грузовики какие нибудь круто проработанные например
#14033
Отправлено 23 октября 2025 - 21:17
А на Сканию камеры вместо зеркал можно повесить?Помню у меня вроде была скания s вот на нее можно было.Ща что-то не увидел.На вольву вроде можно.
Сообщение отредактировал Alex5: 23 октября 2025 - 21:18
#14034
Отправлено 08 ноября 2025 - 21:57
Не заходил в ETS 2 с марта этого года(версии 1.53),тогда меня заинтриговала новая VOLVO. Сейчас же обновление Скандинавии и SCANIA снова меня заинтриговали. По грузовику SCANIA есть вопросы,а вот Скандинавию преобразили конкретно. Пришлось гараж там купить.
Когда же они уже все территории подгонят под один стандарт,в Польшу не возможно заезжать,глаз режет! ![]()
Сообщение отредактировал Вован 987: 08 ноября 2025 - 21:57
#14035
Отправлено 09 ноября 2025 - 18:10
пока Юджин не доведет новую сканию до ума, а промодсы - новую скандинавию, делать там особо нечего.
а с промодом Польша кажется наоборот самой современной и проработанной. В отстающих пока только Британия, на мой взгляд
#14036
Отправлено 09 ноября 2025 - 18:25
а с промодом Польша кажется наоборот самой современной и проработанной
И по-прежнему Польша - в виде "лоскутного одеяла"?.. (когда на одном лоскутке - растительность, трава, текстуры из одной версии игры, на другом - из другой, на третьем - из третьей...) Или Промодсы уже причесали всё под один стандарт?
#14037
Отправлено 09 ноября 2025 - 19:45
не всматриваюсь в такие детали. общий вид вполне классный, главное чтобы атмосфера создавалась
#14038
Отправлено 09 ноября 2025 - 19:57
не всматриваюсь в такие детали
Ну, на тот момент, когда я играл (а это было давно), были лоскуты старых территорий, и лоскуты новых территорий. Это как сейчас заехать из Румынии в Венгрию, или из Прибалтики/Германии в Польшу. И вот в это всё мракобесие не всматриваться нельзя, ибо режет глаз неистово.
#14039
Отправлено 09 ноября 2025 - 20:42
пока Юджин не доведет новую сканию до ума, а промодсы - новую скандинавию, делать там особо нечего
Про Скандинавию от Промодс - НЕ доведёт, у них нет ни сил, ни ресурсов. Территории от Промодс, попавшие в сектора Северных Горизонтов - просто "пойдут под нож", будут заменены на чешский вариант. Всё что сможет Промодс - это подогнать-состыковать эти сектора со всей остальной своей картой.. а там дел - непочатый край. Северные Горизонты - это не просто сектора карты - это активы (ассеты) которые влияют на весь игровой мир. ![]()
Условно, новый кусок дороги или переделанная модель АЗС из Сев.Горизонтов "убъёт" половину промодовских дорог в Исландии или Англии, или в "каких нибудь палестинах"..

Нашим картоделам из РусМап сейчас так же будет "на что посмотреть" и, наконец-то, появилась реальная возможность "отвязать" Русский Север от Промодс - и это будет "бомба"
Пожелаем нашим мужикам здоровья, много свободного времени и удачи!
Сообщение отредактировал dobr4060: 09 ноября 2025 - 20:57
#14040
Отправлено 21 ноября 2025 - 19:32
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#14042
Отправлено 21 ноября 2025 - 23:58
да, это новые.. там ещё грузы есть + свежие авто в трафике появились
Чехи решили таки новые машинки нарисовать в Европе?)) я давно с траффиком Джаззи катаюсь в атс, про дефолтный забыл что он есть
но слышал что новые машинки будут в обеих играх - проверять нет желания ![]()
Сообщение отредактировал vladic302: 21 ноября 2025 - 23:59
#14043
Отправлено 28 ноября 2025 - 18:52
#14044
Отправлено 28 ноября 2025 - 20:23
Как думаете через сколько лет ожидать смену сезонов, и были хоть раз какие-то заявления?
Уже давно многие просят об этом, но пока чехи не предпринимают никаких шагов... но как мне кажется, это на первый взгляд, потому что шаги определенные есть, но еле заметные.
Я вот что думаю, возможно я не прав, но время покажет, - все планомерно идет к этой механике. И первый шаг был - Академия вождения. Второй шаг - собственно северная Скандинавия, Исландия, в Америке планируется Канада и скорее всего Аляска в ближайшей перспективе 3-5 лет. Третий шаг - автомойки (о них слухи уже были 3 года назад, но пока тихо). И наконец четвертый шаг и финальный - собственно механика смены сезонов.
Теперь распишу с чего я сделал такие выводы. В 2023 году выпустили ивент с зимними доставками в сказочной стране, и он прикольный сам по себе, и наконец-то зимние дороги официально от разработчика, пусть и на ограниченной территории. В 2024 году ввели Академию вождения, в этом году добавились Северные горизонты, в следующем ожидается Исландия, тоже отнюдь не теплая страна. И зимний ивент тоже будет в этом году как пить дать, и если там будет что-то новое или какие-то улучшения по зимней части то разработки точно ведутся в этом направлении, узнаем из новостей.
Смена сезонов это трудоемкий процесс, и наверняка не на один год. Но прежде мне кажется они введут зимние миссии в Академию вождения, чтобы мы могли подготовиться к этому. Может в следующем году, может и в 27 году. Автомойки осенью/весной актуальны как никогда, но и зимой тоже. Учитывая что в Америке будут легковушки, введение автомоек дело времени. Также не забываем что планируется релиз на консолях, и чтобы набрать фан-базу и на этих устройствах, чего-то рядового помимо легковых машин и грузовиков вряд ли будет достаточно, и чехи понимают это, поэтому не будут торопиться с выпуском.
Можно конечно много фантазировать, но нужно учитывать бизнес-модель чехов и их неторопливость, поэтому мне кажется, что первые "звоночки" про смену сезонов будет к осени (а 26 или 27 или даже 30 года это уже неизвестно), с листьями и желтизной на фоне или вроде того. Я не сильно люблю фанатские теории и прочее, потому что можно много чего нафантазировать, и многое бы хотелось любому фанату и поклоннику игры, но как будто есть предчувствие, что потихоньку-помаленьку это введут, может даже за доп плату кто их знает. Возможно даже с разделением на модули в игре - классический "вечнолетний" и со сменой. Но с безболезненным переключением, как это (надеюсь) будет в грядущих "Автобусах".
Конечно, территорий потенциальных в игре много для карт-дополнений, особенно в Америке, но чтобы подогреть интерес и вернуть возможно ушедшую аудиторию, что-то такое должно прийти в перспективе ближайших 5 лет уж точно. Тут же не только потенциал творческий у столь большой команды разработчиков (на стриме говорили про примерно 400 чел., что немало), но и очень коммерческий, учитывая выход на консоли.
В общем, я вдохновился рассуждениями из-за Северных горизонтов, по которым сейчас катаю неспешно и наслаждаясь всеми дорогами. Ну не могут они проигнорировать смену сезонов, учитывая введение зимнего ивента и потенциал на Аляску. И это будет логичным, если смена сезонов станет доступна, может быть когда перейдут на DX12, или после других изменений в движке (если в ближайший год-полтора будут новости про движок то мои догадки были верны). Тут скорее проблема в том как сделать смену не просто сменой времен года, а чтобы это не повлияло сильно на геймплей, когда сегодня ты в летней погоде, а завтра в снегу, но и это решаемо мне кажется, сделав расписание для каждого дня года и добавив рандомность в погоду каждого дня года (то есть летом лето, собственно, а дальше уже то что нарисуют к осени/весне/зиме). И конечно можно территориально разделить карту так, чтобы лето/осень например в Норвегии была отличной от аналогичного сезона в Испании, дело только в том займутся ли этим...
Извините за много текста)
#14045
Отправлено 28 ноября 2025 - 20:30
rokimsimcker,Ваши бы слова,да...чехам в уши!
#14046
Отправлено 28 ноября 2025 - 21:45
Как думаете через сколько лет ожидать смену сезонов, и были хоть раз какие-то заявления?...
Я вот что думаю, ... все планомерно идет к этой механике. И первый шаг был - Академия вождения. Второй шаг - собственно северная Скандинавия, Исландия, в Америке планируется Канада и скорее всего Аляска в ближайшей перспективе 3-5 лет. Третий шаг - автомойки (о них слухи уже были 3 года назад, но пока тихо). И наконец четвертый шаг и финальный - собственно механика смены сезонов.
Прошу прощения, но не могу связать смену сезонов ни с одним из шагов. Автомойки - и летом нужны. В Скандинавии, Исландии, Канаде, Аляске летом - тоже лето (а не осень или зима), пусть и со своими особенностями. Академия вождения - вообще не понял, при чём тут она?
Я к тому, что наличие всего вот этого никак не мешает быть или противоречит перманентному лету. А перманентное лето, в свою очередь, тоже никак не мешает создать отдельные участки карты с перманетной зимой (где-нибудь в высокогорье, или та же Зимняя сказка из ивента, к примеру).
В целом, конечно, лично я, да и все, наверное - только "за" внедрения сезонов. Было бы классно. Но памятуя, как они в редакторе карт какие-то участки местности специально закрашивали зелёным цветом...
не знаю, как они потом будут решать эти "зелёные" вопросы.
Разве что костылями костылей.
Сообщение отредактировал knox_xss: 28 ноября 2025 - 21:46
#14047
Отправлено 28 ноября 2025 - 21:54
knox_xss, Академия по сути должна научить новичков вождению, и т.п., и для условных новичков на консолях например это хороший старт чтобы понять что да как. Собственно, тестирование зимнего сезона, который потенциально может быть введен, в виде "зимних" заданий выглядит логичным шагом и подготовкой к уже основательной физике зимы (а не только в виде отдельного острова зимнего), если смена сезонов будет введена, поэтому мне кажется это может быть связано. Про автомойки я вспомнил, потому что про них не говорили уже очень давно (хотя официально про них вообще ничего не говорили насколько помню), и если введут смену сезонов, они тоже будут выглядеть логичным шагом для улучшения геймплея, где помимо "износа" грузовиков/автобусов/легковых, будет еще и ползунок "загрязненность", которая может повлиять например на те или иные узлы (но это прям в идеале).
Просто мне кажется если в целом все эти моменты рассматривать, может проглядываться цепочка, которая приведет нас к сезонам. Возможно это и притягивание за уши, но хочется верить... Условно, 9 лет назад с выходом АТС, мало кто думал, что Канада будет добавлена до того как вся Америка добавится в виде ДЛС, потому что логичнее было бы сперва всю Америку выпустить. Но у чехов свой план и длинная, долгая маршрутная карта. Эх, остаётся только ждать и надеяться (ну и гадать никто не запрещает...).
#14048
Отправлено 29 ноября 2025 - 13:57
Отвечу тут, в теме обсуждения, дабы не засорять новостную.
Самое смешное с ними, что абы как их не поставить. Не так вправо/влево + / - градус и они либо не светят, либо не так как нужно. И не важно какая прописка света, своя или базовая.
Не знаю, у меня давно с этим нет проблем. Куда указывает синяя стрелка, туда и светит свет...

Плюс прописка - самая простая, без выкрутасов (типа *_offset и т.п.)...
flare_vehicle: ken_w900.cablight.spot
{
light_type: beacon
setup: lumen_hue_saturation
diffuse_color: (40, 45, 10)
specular_color: (40, 45, 10)
range: 1.55
inner_angle: 60.0
outer_angle: 90.0
state_change_duration: 0.02
}
заглянул в модельку Скании и точно...нужен внешний локатор с тем же названием. Без него вообще не работает.
Так свет в кабине испокон веков работает только от внешнего локатора. SCS-ы, вон, дабы не заморачиваться, вообще поставили одну и ту же модель на int и на ext...
interior_model: "/vehicle/truck/upgrade/intlight_bgr/scania_2016/stock_intlight_bgr.pmd" exterior_model: "/vehicle/truck/upgrade/intlight_bgr/scania_2016/stock_intlight_bgr.pmd"
А у меня во всех траках, где есть свет в кабине, в дефах только ext.
Жаль, конечно, что нельзя lum-текстуру в кабине включать по определённому триггеру (electrics, beacon и т.п.).
Иначе я бы и int использовал, поставив lum-текстуры на плафоны.
почему у них почти во всех зеркалах, завален горизонт?
Да, припоминаю... на каких-то траках, когда начинаешь крутить зеркала и получается фигня с горизонтом, а на других - более-менее сносно. Но это зависит от того, как расположены локаторы зеркал на внешней модели зеркал. Где-то - криво-косо, где-то - более-менее нормально. ![]()
#14049
Отправлено 30 ноября 2025 - 01:18
Если кому интересно то...нашёл ![]()
Они изменили путь к модели
Было
Скрытый текст
Стало
Скрытый текст
И видимо в процессе переноса, чьи-то шаловливые ручонки (переломать бы их) взяли и саму модель (текстура и локаторы и так назначены) сделали активной на electrics
Вот поэтому текстура и светится постоянно, без зажигания и в галерее видно если просто поставить.
А должно и было так
Скрытый текст
Вот поэтому текстура и светится постоянно, без зажигания и в галерее видно если просто поставить.
А должно и было так
Скрытый текст
Сделал также и горит постоянно
Включаю зажигание, текстура включается иэлектрики локаторы свет дали
Меня так не устроило, сделалкостыль ещё одну модельку, экспорт, конверт, прописка и через сохранку всё повесил на один локатор. Теперь работает так, как задумывал в 1.54
Теперь доволен
жду выхода новой версии и еду смотреть на "горизонты"
Скрытый текст
Включаю зажигание, текстура включается и
Скрытый текст
Меня так не устроило, сделал
Скрытый текст
Теперь доволен

Ах да... свет, анимации брызговиков и антенны сами отремонтировались. Просто пересохранил прописку файлы.sii и всё. Как и почему слетело - неизвестно ![]()
#14050
Отправлено 30 ноября 2025 - 01:25
Они изменили путь к моделиЯ вот понять не могу, что оно Им даёт? Зачем менять прописки? Какой толк? Что, моделька лучше станет? Растолкуйте кто понимает
Войти
Регистрация



Наверх











