я бы сказал с резиновой характеристикой - очень плавная, приятная мощность
Во-во, точно подметил. И еще мне нравится, как он бормочет. 85 км, это как раз 1000 оборотов, на 14й, а на 1000 самое вкусное бормотание.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
я бы сказал с резиновой характеристикой - очень плавная, приятная мощность
Во-во, точно подметил. И еще мне нравится, как он бормочет. 85 км, это как раз 1000 оборотов, на 14й, а на 1000 самое вкусное бормотание.
мне предтопового 620 л.с. двигателя не хватает, а ему 440 нормально
в реале дак на Скании да и на любом траке 400 - 440 лошадок самое то, больше и не надо
больше и не надо
Оно то надо, только там где надо, то чехи не построили.
ровные дорогиВ ЕТС2 только в одном месте "крутая" горка с подъёмом - это в Амстердаме, где взлётка возле аэропорта. И, если мне память не изменяет, всё, на этом расчёт закончен
MAKO 76,ну я там на рено заползал на 6 или 8 передаче с грузом в 20 тонн и движком 380 лошадок
MAKO 76, есть не только крутые горки, но и затяжные подъемы, если ехать в Италию через Альпы.
Колеса порадовали в данном обновлении.
потому как у меня экономия, это деньги,Согласен,но не парюсь.Так как на "клаве" держать эконом-режим,сложновато,тут или накатом или в пол,другого варианта нет
Но то что расход поднялся,да,заметил
Tamas,зачем мощный то? в реале европейцы ездят от 360 от 460 лошадок в среднем,в игре вам любителям ф1 и 10.000 лошадок мало будет,я в етс когда катался,на скании стримлайн 490 хватало с головой![]()
при чем тут ф1 меня просто выбешивает когда начинаешь подъем на 100 а заканчиваешь на 40
да и вообще я больше ралли уважаю
Tamas
,я вот в атс езжу с движком в 550 лошадок на классике и не жалуюсь)) хоть и иногда тяги не хватает с тяжёлым грузом когда езжу,но больше не вижу смысла ставить,так как у меня в основном там груза от 6 до 15т на трале
Здесь я немножко забросила читать, потому как ЕТС у меня судя по всему не обновится((, с выходом финала (и всем что имею к игре)... Тем не менее сейчас по последним постам, чуть-но напишу Поскольку я любительница всякого мод-гламура, то...
В ЕТС2 только в одном месте "крутая" горка с подъёмом - это в Амстердаме, где взлётка возле аэропорта.
Макс, это если брать одну дефолт карту, а если все модские, то ого сколько и где будет)) Там в Амстердаме, если не торможу, разгоняюсь 100+5 гдето;)) Сколько на Просторах, затяжных и пологих спусков-подъёмов, а наиболее крутой возле кажется, Кирова, да ещё и изогнутая там дорога, впадина конкретная, голова закружится, если на спуск)) Но всё это ерунда до того, как однажды на TSM в африканских пустынях не выжала 155, правда груз был лёгкий
Движки моих машинок в ЕТСе, в основном всех рабочих, накручены Chip Tuned от JPM, и у моей любимой лошадки - 863)))
Это я так, как и все, иногда люблю притопить и похулиганить да спид-рекорд поставить;)), особо если спешу, но в основном всегда и времени хватает и притормаживаю-аккуратно таки))
я вот в атс езжу с движком в 550 лошадок на классике и не жалуюсь))
Влад, на моей 389й тоже классике, 840 лс, как и в ЕТС версии. Ещё один движок откроется с уровнем, скоро увижу)) За тоннажем не следила особо, не могу привыкнуть фунты на килограммы переводить хоть убей, но видимо потяжелее ездит со мной, бывает правда из моих негабаритов любимых лишь платформа, пустая и свободная от груза
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 26 марта 2016 - 13:38
езжу с движком в 550 лошадок на классике и не жалуюсь))ну так в этом и кайф-хоть чувствуешь тяжесть груза -заметна разница,когда везешь 6т(к примеру) или 25т..
Маша Белоножкина,Маш,для примера 44.000 фунтов(паундов) это около 20т,далее считай сама по поводу движка,мне 550 с головой хватает,600 перебор-разгоняется слишком быстро
.Так как на "клаве" держать эконом-
А я на клаве когда ездил, вообще отключал реалистичный расход, потому как это просто нерально - давить в пол и говорить про экономию.)
так как у меня в основном там груза от 6 до 15т
С таким грузом и КАМАЗ , со своими детскими 210 лошадками, без проблем сотку полоскает.))
когда начинаешь подъем на 100 а заканчиваешь на 40
Чаще это происходит из-за нерасторопности автомата, чем от слабости движка. Имея 440 лошадок, но ручную коробку, иду практически на уровне 540 лошадей, но с автоматом. Автомат хоть и продвинутей сейчас стал, даже с ручным подтыканием, но все равно реализовать то, что я хочу, не дает. Гад.
но все равно реализовать то, что я хочу, не дает. Гад., это точно, тоже предпочитаю механику, особенно ощутил ее прелесть когда играл с зимним модом на подъеме в горку и после этого уже на автомат назад и не тянет уже как года 1.5, интересней когда сам контролируешь переключение передач.
Заметил что в игре чего-то не хватает, но не мог понять чего именно. Оказалось что из трафика убрали стекловозы (которые с упакованным стеклом). Они же раньше, вроде как, были, хоть и редко встречались.
Сообщение отредактировал Y@mm: 26 марта 2016 - 21:12
Значит трафик много стекла бил))))Заметил что в игре чего-то не хватает, но не мог понять чего именно. Оказалось что из трафика убрали стекловозы (которые с упакованным стеклом).
особенно ощутил ее прелесть когда играл с зимним модом на подъеме в горку и после этого уже на автомат назад и не тянет уже как года 1.5
совсем механика это для меня как для женщины крутовато;)) (хоть в жизни моя Наварра с мех коробкой), ну а на севере Просторов с секвенткой таки подружилась))
Оказалось что из трафика убрали стекловозы (которые с упакованным стеклом).
Моды - в помощь, хотя я давно поняла ребят, вы многие аккуратные с этим;))
![]() | Стоп, это какие стекловозы - как и те что панели-плиты для домов возят-листовое стекло на них, или такой большой крытый тент (или это не тент) но главное, у него оси прицепа скрытые юбками... видела такие и в реале...)) |
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 26 марта 2016 - 22:34
а когда ножками разгоняешь, гораздо веселее)
Веселей, но с ручкой не сравнить. Все равно мешает.
Маша Белоножкина, я сейчас на бете играю без всяких модов, поэтому и заметил. Да, это большой крытый прицеп. Посмотрел в версии 1.22, его там тоже нет. Давно не играл на полном дефолте
Трафик на перекрестках вроде как исправили, зато теперь в Скандинавии с ним беда