dobr4060,поглядим что с петручо 389 будет,там ведь вовсе мелкие шкалы,вовсе караул будут игроки кричать с таким качеством))
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Садитесь за руль Kenworth W900 уже сейчас!
Автор
Тимур
, 15 фев 2016 20:12
American Truck Simulator Kenworth W900
#151
Отправлено 16 февраля 2016 - 21:27

#152
Отправлено 16 февраля 2016 - 21:42

vladic302, Согласен что придирки, просто лично мне было интересно начет капота, ну и я как фанат w900 хотел бы увидеть studio sleeper. Но в целом хочу сказать что не ругаю скс, они молодцы, работу проделали большую, ожидания оправдали, и действительно, все идеально сделать невозможно, и наверно из всех моделей w900 что я видел эта все же лучшая, и максимально приближена к оригиналу, что собственно и требуется в конце концов. Вообще я так скажу такую игру я ждал с 2004 года, когда в первый раз на бонусном диске увидел трейлер дб3, и вот сейчас ats это то, чего я хотел. Да, есть что уличшить, есть что добавить, но я уверен что скс не бросят на пол пути и как говорится "допилят"
#153
Отправлено 16 февраля 2016 - 23:21

,а аеро или студио,это уже капризы по моему
Нифига себе капризы)) Студио Слипер, это ведь одна из его фишек, которая выделяет его на фоне других траков.
#154
Отправлено 16 февраля 2016 - 23:38

GUNNER161,вот меня лично больше длинная база интересует на траке и посадка как в нексии,они конечно базу удлинили слегка-но всё равно,не хватает,а спальники в реале может и хороши,в игре то всё равно там не ходим))
Сообщение отредактировал vladic302: 16 февраля 2016 - 23:41
#155
Отправлено 16 февраля 2016 - 23:51

Нифига себе капризы)) Студио Слипер, это ведь одна из его фишек, которая выделяет его на фоне других траков.
А что в ней особенного?
Со временем думаю траки обрастут свистелками вроде Скании RJL или Вольвы Ohaha. Добавят недостающих спальников, наклонов и цветов двигателя.
#156
Отправлено 16 февраля 2016 - 23:57

Scrawderman, Ну да ,и заодно, 786 неоновых лямпочек по всему грузовику.

посадка как в нексииЭто та ,что раньше была Опелем Кадет?

#157
Отправлено 17 февраля 2016 - 00:04

#158
Отправлено 17 февраля 2016 - 00:05

Scrawderman,В размерах, отделке, опять таки там есть диван, которого нет в aerocab. И внешне трак с большой спалкой смотрится гораздо интересней, особенно если еще и рама удлиненная немного, конечно в приделах разумного) Ну и я лично любитель что бы спалка была побольше) но опять таки возвращаясь, трак все равно получился очень достойный. Большая спалка, тут уже и моды глядишь появятся
#159
Отправлено 17 февраля 2016 - 00:23

когда то он был таким
И все были довольны, рады и счастливы. Каких то 10 лет прошло и нету счастья, с линейкой лазим, миллиметры наклона считаем, вместо того, что бы играть.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#160
Отправлено 17 февраля 2016 - 00:25

BYBLOS,про кадет не знаю,но то что с тем рулём орудовать не очень на своей шкуре испытал)) в движении ещё не так,а вот крутить с одной стороны в другую и при том что он ещё болтается,это нечто было)) на кенворте как писали наоборот,идёт вверх как на автобусе

oq37,погоди,выйдет 389-уже что по круче рулетки искать будут для измерений
Сообщение отредактировал vladic302: 17 февраля 2016 - 00:23
#162
Отправлено 17 февраля 2016 - 06:07

у каждого свои стандарты. я работаю дизайнером и меня задевает всякая кривизна. если кому то пофиг, лишь бы шильдик был и название, то это счастливые люди, им много не надо. исправил тон и прозрачность стекла, так и стекло на фарах затемнилось! мата они одного пожалели, на фары и лобовое один поставили.
#163
Отправлено 17 февраля 2016 - 07:14

если кому то пофиг, лишь бы шильдик был и название, то это счастливые люди,им много не надо.Ну да... один Вы умный,а остальные едва дураки....

#164
Отправлено 17 февраля 2016 - 08:52

Big_Bob, Так уважаемый, при всей моей "любви" к данной игре даже я могу посоветовать вам обратиться напрямую к разработчикам. Потому что от нас тут правильность или кривизна не зависит, максимум мододелы поправят, а если хочется отклика в самой игре - писать письмо разработчикам. Я думаю взгляд профессионала своего дела им не помешает.
#165
Отправлено 17 февраля 2016 - 09:03

Валера, я тоже дотошно-тошнотворный, люблю чтоб все точно и красиво было, но.... но ведь относительно недавно мы резались в Акросс Америку с шестиугольными колесами, с моделями больше похожими на детские рисунки, но, блин, как же нам было интересно, как все это захватывало. Нас мало интересовали, ни те колеса шестиугольные, ни корявые модельки, ни придуманная карта, мы просто погружались в мир игры и были абсолютно счастливы. РТТМ до сих пор вон в чести, а что там, модели были, или супер карта? Та нифига там не было, там просто была игра. И фиг с ним, что в салоне три прибора, что на внешних моделях салонов не было, что дорожки тесные - все нас устраивало . Но потом появилась папка мод и все пошло по нарастающей. Постепенно мы перестали играть, мы превратились в зомби-моды, нас уже не интересовала игра, нас больше занимало само ковыряние в ней. Да, модинг, а вслед за ним и разработчики, добились многого, даже очень многого, в плане реалистичности игрового мира, но взамен мы продали игровую душу, игровому дьяволу. Мы потеряли игру. Часто слышно, что дескать раньше игры были с душой, а теперь пустышки. То не игры были с душой, то мы были с душой, а теперь превратились в бездушных, мододелов с одной стороны, и модохавателей с другой. Одни моды строят, другие делят, Содом и Гоморра какие то, ей Богу. Мы просто уже забыли, что в игру заходят, что бы играть. Может таки настало время вспомнить, зачем созданы игры, пока не поздно, пока совсем не свихнулись?и меня задевает всякая кривизна.

З.Ы. Вчера откинул всю эту муру жаждо-копийную, и пять с половиной часов просто рубился в АТС и, о Боги, получал удовольствие, не меньшее, чем когда то в РТТМ. Натуральное, без
Сообщение отредактировал oq37: 17 февраля 2016 - 09:05
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#168
Отправлено 17 февраля 2016 - 15:06

В размерах, отделке, опять таки там есть диван, которого нет в aerocab. И внешне трак с большой спалкой смотрится гораздо интересней, особенно если еще и рама удлиненная немного, конечно в приделах разумного) Ну и я лично любитель что бы спалка была побольше) но опять таки возвращаясь, трак все равно получился очень достойный. Большая спалка, тут уже и моды глядишь появятся
Так я не понял. Какая самая просторная кабина и какая у нас в игре?
Сейчас смотрел - две кабины Studio Sleeper и Aerocab Aerodyne Sleeper. Обе внешне одинаковые.
#169
Отправлено 17 февраля 2016 - 15:07

З.Ы. Вчера откинул всю эту муру жаждо-копийную, и пять с половиной часов просто рубился в АТС и, о Боги, получал удовольствие, не меньшее, чем когда то в РТТМ. Натуральное, без Виагры модов, удовольствие. Чего и всем желаю. )))
Вот именно поэтому такое блаженство позабыть хотя бы на время про моды, про тестирование чего-то новенького и забуриться в МП или просто в сингл. Хотя... По адвизору сверху по центру экрана все-таки скучаю
#170
Отправлено 17 февраля 2016 - 15:33

Scrawderman,Самый просторный studio sleeper 86 дюймов длинна, там кровать складывается в диван, и есть поменьше, aerocab 72 дюйма, если внешне смотреть то в игре явно он, с наружи четко видно что спалка короткая, stuio длинней, ну и плюс внутри не диван, а просто матрас. То, что в игре они назвали studio sleeper, это тот-же aerocab, просто без обтекателя, по длинне они не отличаются. Вообще говоря, studio sleeper тоже бывает с таким обтекателем как aerocab. Можно сравнить длину спалки с модом W900, который из дб3, там видно что спалка длинней, вот там как раз studio sleeper.
#171
Отправлено 17 февраля 2016 - 15:46

Scrawderman, SlipknotMan, вот вам (и всем остальным, конечно ) ссылка на официальную брошюрку по W900 от Kenworth:
Скрытый текст
В конце есть даже перечисление вариантов материалов, используемых в отделке.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#172
Отправлено 17 февраля 2016 - 16:13

_kenworth.com/media/9834/kenworth_w900_brochure.pdf
Я тоже ее смотрел, но запутался еще больше. Теперь с разъяснениями все понятней. Думал что две спалки - Aerocab и Studio Sleeper. Оказалось что обе могут иметь приписку Aerocab, как Aerodyne, так и Studio. В общем есть Flat Top, Mid Roof, Aerodyne и Studio и они могут иметь приписку Aerocab (что-то добавляет аэродинамичное, но не нашел что) и как правило Sleeper (все же со спальником). Это не европейцы где только высота кабины.
#173
Отправлено 17 февраля 2016 - 16:19

Наконец-то прокатился на нем.
Впечатления такие: этот трак просто шикарен Даже несмотря на его косяки, он все равно хорош. У меня наверное такой восторг был, когда я проехался на новом Актросе в ETS 2.
Плюс еще, порадовал тюнинг: бамперы, лампочки, трубы, зеркала и все остальное.
В общем, мне машина очень понравилась, несмотря на то, что я все-таки любитель "пластика"
#174
Отправлено 17 февраля 2016 - 16:23

,я переводил через гоогле транслитРаньше в школе,иностранные языки учили,представляешь

#175
Отправлено 17 февраля 2016 - 16:31

АлексейМД, у него со своим то плохо очень)