Мой вариант "идеальной" посадки за рулём w 900.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Садитесь за руль Kenworth W900 уже сейчас!
Автор
Тимур
, 15 фев 2016 20:12
American Truck Simulator Kenworth W900
#251
Отправлено 18 февраля 2016 - 20:00

#252
Отправлено 18 февраля 2016 - 21:16

Вообще никогда не переключаюсь, максимум могу голову в окно высунуть, или в заднее окошко глянуть. Ф2 зеркала так же никогда не использую. Единственно , когда заезжаю на базу,прохожусь пешком по базе, что бы оценить, откуда и как начать маневр.)
Не, я только из окна и паркуюсь. Монитор маленький, в зеркала ничего не видно, а F2 религия не позволяет включить.
#253
Отправлено 18 февраля 2016 - 21:18

Scrawderman, отодвинь сиденье назад
#254
Отправлено 18 февраля 2016 - 21:30

#255
Отправлено 18 февраля 2016 - 21:41

SCS с хромом намудрили что то! Он теперь не похож на хром, больше на серую краску, шаровый цвет, есть такая краска
#256
Отправлено 18 февраля 2016 - 21:43

☭ Taran KZ ☭, не, зеркала то видно, просто мелко все. Вот и стужу голову. Да и если сильно отодвинуть, то уже цифры на приборки еле различимы, хотя уже привык и по положению стрелки понятна какая скорость.
Сообщение отредактировал Scrawderman: 18 февраля 2016 - 21:44
#257
Отправлено 18 февраля 2016 - 21:44

#258
Отправлено 18 февраля 2016 - 21:46

Scrawderman,я на адвизоре смотрю и скорость и маршрут,хоть и приборка хорошо читается,а насчёт регулировки-вон мой скрин погляди< более-менее посадка и приборы читаются на 900-ом,или вон как у парней-хотя из 3-х не один не устроил))
Сообщение отредактировал vladic302: 18 февраля 2016 - 21:47
#259
Отправлено 18 февраля 2016 - 22:03

vladic302, у каждого свои требования. У меня посадка чтобы капот чуть видно было и чтобы знаки над дорогой с городами, а от приборки скорость на электронном табло. Примерно как у МАКО 76, но на три уровня ниже (центр руля упирается в начало/конец шкалы скорости на спидометре).
А вспомогательными системами не пользуюсь - advisor, зеркала на F2, все мимо. Только время от времени вспоминаю куда же все таки еду и сколько еще до сна, поэтому иногда приходится тыкать advisor. А так по хардкору, только кабинный интерфейс.
#260
Отправлено 18 февраля 2016 - 22:38

На Kenworth W900 тюнинга больше чем на предыдущих двух тягачах. На нового зверя добавил тюнинг теперь он светиться как новогодняя елка
#261
Отправлено 18 февраля 2016 - 22:53

Scrawderman,я вот подумываю на пластик вернутся< на 680-й,всё таки проездил на нём 32К миль,но пока думаю
#262
Отправлено 18 февраля 2016 - 23:28

У меня посадка вот такая. Вроде нормально
ничёсе рыбий глаз забубенил. Прям панорама "Бородинская битва" на ВДНха
#263
Отправлено 18 февраля 2016 - 23:40

baRRmalini, ВДНХ вместе с Лувром отдыхают! Мне просто нужно, чтоб левое зеркало было видно, поэтому так сдвинул камеру. И монитор ещё квадратный, был бы прямоугольный, тогда по другому сделал
#264
Отправлено 18 февраля 2016 - 23:47

vladic302, пока ждали классики, привыкли к пластикам
680-ый тоже понравился. У аэродинамиков плюс по сравнению с классиками это обзор. В 900 как в танке. На каком-нибудь подъеме вообще ничего не видно, а на светофоре легковушку за капотом можно спрятать. У 680-го отделка еще довольно неплоха. Приятный бежевый с деревом и в спальнике ЖК с микроволновкой.
#265
Отправлено 18 февраля 2016 - 23:48

подумываю на пластик вернутсяТа же самая мысля и у меня.Наверное,потому ,что в ETS2 езжу исключительно на " американской классике".

#267
Отправлено 19 февраля 2016 - 18:36

вот с таким видом хорошо ездить(трак ир, потому без зеркал), попробовал обратно на пластик пересесть, не получилось))
#268
Отправлено 20 февраля 2016 - 14:08

На Kenworth W900 тюнинга больше чем на предыдущих двух тягачах. На нового зверя добавил тюнинг теперь он светиться как новогодняя елка
![]()
он и должен так светится)
#269
Отправлено 21 февраля 2016 - 20:24

W900 вообще красавчик. Когда я на нём вальяжно проезжаю мимо пастбищ, все бурёнки перестают жевать и томно смотрят вслед. Ради него даже начал новую игру с тяжёлой экономикой. Буду потихоньку добираться к вершине тюнинга. И наверно даже вообще не буду ставить мотор мощнее изначального. С ним реально чувствуется дзен: он очень располагает к истинному неторопливому грузовому тракингу, а не к гонкам.

#270
Отправлено 01 марта 2016 - 03:51
