а есть разница между сдвижной телегой и обычной? имею ввиду стоит ли менять на сдвижную или тоже самое а то разницы не заметил особой.. к тому же постоянно слетает настройка телеги после СТО
Как распевал когда-то Федя Чистяков с подельниками из группы "Ноль":
"Настоящему индейцу надо только одного,
Да и этого не много, да почти что ничего.
Если ты, чувак, индеец, ты найдешь себе оттяг,
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк.
.......
Где ж вы, кони, наши кони, что несут во весь опор?"(с)
- и на просторе прерий, его (индейца) абсолютно не волнует "длина шлейфа пыли" за хвостом его "мустанга".
Но даже он, в городской тесноте и когда идёт речь о фуре длинной в 53 мокасина (в смысле фута), предпочтёт сдвижные оси.
В настоящее время, в игре, фура со сдвижными осями это даже более крутая функция, чем например открывающиеся окна в грузовике.
По сути - это две фуры в одной. Причём "смена телеги" происходит в онлайн режиме, даже в Контрактах WoTr и любое количество раз. При доставке грузов, не надо искать обходные дороги при транзите через некоторые штаты или менять сам прицеп при доставках по штатам, где 53-х футовый прицеп с задним расположением осей запрещён.
Оси позади (сдвинуты назад)
- это полноценная фура в 53 лаптя длины, со всеми её плюсами (объём, курсовая устойчивость при движении и резких манёврах на скорости), так и минусами (надо больше места для маневрирования на базах, АЗС и прочих тесных местах, при поворотах на узких дорогах "режет угол" так, что надо всем траком выезжать на встречную полосу).
Оси впереди (сдвинуты вперёд)
- по колёсной базе это уже фура на 40 футов, при том что объём остался от 53", её легче загнать туда, куда даже "пешком ходят боком и с осторожностью". Но есть и минусы - они именно от короткой колёсной базы - из-за тяжёлого свеса* позади осей (а это 13 футов, почти четверть от общей длины в 53 фута) меньшая курсовая устойчивость, трак начинает "рыскать по сторонам". Положить фуру набок или уйти в занос, с таким расположением осей очень просто, особенно в дождь и особенно при рулении-управлении с клавиатуры. "И уже не собака виляет хвостом, а хвост собакой"
Если в игре, при одинаковом весе груза, при разном расположении осей прицепа и при разной его длине вы не чувствуете разницы в поведении (физике) связки трак+прицеп, то.. "что-то с физикой не так!", в смысле настройки игры .. "не очень", надо их пересмотреть - дать прицепу (и траку) больше свободы (некоторые моды на физику трака иногда очень портят это дело - лучший мод "на физику" - это Настройки грузовика и прицепа собственными ручками через Меню игры.)
Абсолютно одинаковые настройки в ATS и ETS2, дадут абсолютно разные эффекты.
-----------
Для Справки
*тяжёлый свес - груз в игре равномерно распределён по всей длине прицепа, поэтому конкретный "вес в хвосте" меняется каждый раз, в зависимость от перевозимого груза. Чем груз тяжелее, тем тяжелее вес свеса, и тем тяжелее последствия.
**в игре, полуприцеп длиной 53 фута с двух-осной тележкой запрещён в штатах Калифорния и Айова (знаменитая "Формула моста") и нарушение штрафуется либо на Весовых станциях, либо передвижными нарядами полиции (в 2-кратном размере)
-----------
В реале, при погрузке-разгрузке крайне желательно (и даже в Калифорнии с Айовой) чтобы оси прицепа были сдвинуты максимально назад, тогда трак не будет колотиться о рампу как при приступе эпилепсии.
Однако, если вам
в игре, "влом" двигать (поправлять) тележку, каждый раз, и в частности после ремонта всей телеги на СТО, то .. да никто же не понуждает, не пользуйтесь этой функцией (как очень многие, не открывают - не закрывают какие-то там окна, хотя ору на первых порах было выше крыши), купите другую телегу и наслаждайтесь игрой, не надо себя мучить тем что не нравится (если вы не мазохист). Эта игра не про мучения.
