Кстати в каких случаях в игре можно включать дальний, в каких габариты?
Ну по идее, габариты ты можешь включить только при стоянке на обочине, а дальний только за городом, при условии, что отсутствует встречный транспорт
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Кстати в каких случаях в игре можно включать дальний, в каких габариты?
Ну по идее, габариты ты можешь включить только при стоянке на обочине, а дальний только за городом, при условии, что отсутствует встречный транспорт
А вот мне таки интересно как с такой сцепкой влезать в повороты? На некоторых участках негабарит с трудом помещается,
Так же, как и на "классическом" автопоезде. Длины автопоездов рассчитаны в том числе и с учетом инфраструктуры, которая позволяет использовать автопоезда длиной в 25 метров.
Ничего подобного относительно наклеек с "ограничением скорости" не существует ни в Европе, ни в России.
Сообщение отредактировал =ТИМУР=: 27 апреля 2015 - 13:42
Опознавательный знак «Ограничение скорости»В виде уменьшенного цветного изображения дорожного знака 3.24 с указанием разрешенной скорости (диаметр знака — не менее 160 мм, ширина каймы — 1/10 диаметра) — на задней стороне кузова слева у механических транспортных средств, осуществляющих организованные перевозки групп детей, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, а также в случаях, когда максимальная скорость транспортного средства по технической характеристике ниже определенной пунктами 10.3 и 10.4 Правил дорожного движения Российской Федерации;
Это было раньше нормой, что бы МВД разных стран не могло докопаться.
Какое раньше, какое МВД разных стран. Висят три заготовки, без красной каймы. Пока они без каймы, они ничего не означают и не ограничивают. Если понадобится ограничить этому транспортному средству скорость(полиции, транспортникам, грузоотправителю), тогда на нужный прилепят красную окантовку и знак вступит в силу. По крайней мере так было.
А если не знаешь куда лезть? И страшно чего либо напортачитьСергей,а вот тут,тебе все местные помогут разабратся,поверь.На этом форуме про внутренности этой игры всё и почти все знают.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Проверил всю Англию в патче 1.17 в сравнении версии Промодса и Алекса, еще и в связке с погодой Ильи с фиксами для 1.17. Вывод: Англия Алекса (и Шотландия тоже) гораздо интереснее, практически без ошибок в текстурах дорог. И кажется более реальной в ощущениях ландшафтов, нежели у Промодсов. У последних Англия (и особенно - Шотландия) какая-то мультяшная, разукрашенная. Так что Алекс сделал Англию лучше! За что ему и спасибо!
Кстати, специально для езды там приобрел праворульную Вольво, неделю привыкал к работе левой рукой на моем рычаге ручной КПП с двумя флажками делителя и демультипликатора. Привык, и стал получать полное удовольствие...
До сих пор не понимаю, почему при переезде на английский остров нельзя отцепить фуру от леворульного трака, прицепить ее к своему же праворульному и спокойно довезти фуру до другого конца острова. Всего-то и делов: задание держать не на траке, а на самой фуре. И все дела!
Сообщение отредактировал Heermeyer: 27 апреля 2015 - 15:01
Согласен, здесь в моих знаниях ПДД РФ был пробел.вот так вот с пробелами потом и прут на обгоны по встречной создавая аварийные ситуации на дорогах
До сих пор не понимаю, почему при переезде на английский остров нельзя отцепить фуру от леворульного трака,
Ну таких недочетов в игре выше крыши. Вроде мелочевка, а неприятно. Невозможность смены тягача во время рейса, необходимость ездить к воротам, что бы груз взять, отсутствие уже на протяжении шести-семи лет нормальной ТВ камеры, ну и так далее.
необходимость ездить к воротам, что бы груз взять,
честно говоря тоже донимает эта функция , почему не достаточно того что выбираешь нужный груз непосредственно в меню?
и ещё, пока нет своего тягача, груз не на выбор, а какой дали тот и везёшь. не нравиться - на расчёт!
необходимость ездить к воротам, что бы груз взять,
А ведь и правда,в первых ещё частях 18 стальных колёс,помню было,едешь потихой вдоль прицепов и выбираешь.Хотя вру,там не надо было ехать,но вся инфа над прицепами была.Что мешает такое сейчас,Чехам сделать,не понятно
Сообщение отредактировал AlekseyMD: 27 апреля 2015 - 15:48
вся инфа над прицепами
и будут снова вопли о том, что в симуляторе не могут быть буквы над прицепом ))
=ТИМУР=, Тю блин,о воплях то я и не подумал
Сообщение отредактировал AlekseyMD: 27 апреля 2015 - 15:58
Я ведь почему об отцепке фуры в посте о патче 1.17 написал: когда увидел, что отцепка после патча стала совсем по другому обозначаться, вот я "губищу-то и раскатал"! Подумал - неужели можно будет тягач сменить? Попробовал! Пришлось губищу назад закатывать...
пересесть на другой тягач после отцепки никак нельзя!
И это при том, что у меня получается по всей Европе гаражей немеряно, машин, что блох у собаки, а груз я должен тянуть на сломанном тягаче, или по Англии с левым рулем рассекать, если можно было бы спокойно пересесть на нужный тягач.
ещё, пока нет своего тягача,
Мне в ГТС нравилось - когда нет своего тягача, ты работаешь на чужом. Не бегаешь, с одного на другой, а на постоянном, но чужом. Здравая идея была, зачем отбросили?
,но вся инфа над прицепами была.Ч
Да, было такое. И время появления груза было, и предварительно можно было застолбить груз за собой. А больше всего мне в ДБ3 система грузораспределения нравится. Есть такой реальный напряг, ожидания нужного груза. Лос Анджелес есть? Нету. Красавица, ну дай Лос Анджелес. Да ну нету... Есть, есть Лос Анджелес. Забирайте. Уррра! Я поехал. Круто, вобщем.
=ТИМУР=, я немного слукавил, когда написал, что это - мелочь. Если задание привешено к тягачу, а не к фуре, то поменять привеску на фуру - это нужно будет прорыть практически весь программный код ETS. Есть в каждой большой программе такое понятие - "скелетное решение". Вот эта привеска - такое именно "скелетное". Значит, весь скелет, все ядро ETS прорыть придется. Очень трудозатратно будет...
PS. Но попытка - не пытка. Попробую с разрабами эту тему открыть. Попрошу у них просто оценки трудоемкости такой замены. Интересно, на сколько человеко-часов оценят.
Сообщение отредактировал Heermeyer: 27 апреля 2015 - 16:16
Вот пересесть на другой тягач после отцепки никак нельзя!
По своей прихоти? Смена тягача во время рейса это холостой пробег. И хде же тута реализьм.? Так бабла не заработаешь.
18 колёс "Мужская работа " - были стоянки, где можно было пересесть на другой тягач во время рейса
dmitry68, нет тут никакого холостого пробега. Вот Вам реальный пример из жизни, которую я наблюдаю из окна своего офиса. Под окном - крупный склад, куда прикатывают траки с фурами. Фуры - из Италии с "ихней" сантехникой. Эту фуру из Италии до Литвы или Белоруссии тянут итальянские дальнобои, в Литве или Белоруссии сдают фуру "ихним" уже дальнобоям, и сюда в Москву прикатывают уже "наши" братья (бывшие или нет?). Вот это - реальная жизнь. И никакого холостого пробега, потому что назад едут и те, и другие - не пустые, как правило. Я с ними все это "потер" как следует.
Не, понятие шире. Нам прапор в армии так говорил - Шоферская братия делится на четыре категории: Пи....дюк, ездюк, водила и водитель. Так вот, товарышы солдаты - говорил он - вы все тут пи...дюки и я вас таки выведу в люди.
Помню только ездок,ездюк и п....юк
Только в четырех кажется странах, на карте. В остальных 80.
Заметил, что если на дороге стоит знак ограничения, например, 100, то эдвайзер всё равно будет показывать максимальное ограничение для данного автопоезда по ттх, например, 70 или 80...
Кстати, было бы неплохо сделать возможным выбор кол-ва часов отдыха как в ДБ...
Сообщение отредактировал Dorado: 27 апреля 2015 - 16:28
Под окном - крупный склад, куда прикатывают траки с фурами. Фуры - из Италии с "ихней" сантехникой. Эту фуру из Италии до Литвы или Белоруссии тянут итальянские дальнобои, в Литве или Белоруссии сдают фуру "ихним" уже дальнобоям, и сюда в Москву прикатывают уже "наши" братья (бывшие или нет?). Вот это - реальная жизнь.Кстати если хоть немного призадуматься то в игре именно это и реализовано, ты приехал на базу взял груз до другой базы, что дальше с ним происходит ведь не пишется, а все уже давно кричат о неправильной логистике, хотя в твоём примере и есть логистика самой игры.