Скандинавия 7 мая и 1.17 специально для неё сделана- так что неделя ещё есть
а 1.16 - поправок тоже много было (закрытая бета была)
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

#1201
Отправлено 26 апреля 2015 - 22:52

#1203
Отправлено 26 апреля 2015 - 22:56

Taran KZ, Саня, спасибо за разъяснение!
#1204
Отправлено 26 апреля 2015 - 22:56

Taran KZ, после Скандинавии патч 1.18 - мерс
#1206
Отправлено 26 апреля 2015 - 22:58

Taran KZ,мерс будет и для коробочников
#1208
Отправлено 27 апреля 2015 - 01:48

...ещё одно заметил, на Рено Премиум, когда ставишь колёсную формулу например 6*4 , управляемость просто ужастная, только и знаешь, что ловишь авто постоянно. Играю на клаве.
На Рено Премиум 6*4 нет такой проблемы катаюсь на ней уже три бета-патча, сейчас специально проверил с "капризным" грузом, в повороты, виражи и перестроения входит на ура - как по рельсам
А вот когда шасси 6*4 с ленивцем - тогда есть небольшое рысканье когда ленивец поднят, да и то, преимущественно на тяжёлых "модовых" грузах.
Так, что к SCS придираться вроде и повода нет
С заездом в Лейпциг и ночёвкой на 838 км ушло 20час 11мин средняя скорость ~ 91км\ч
Скрытый текст
Сообщение отредактировал dobr4060: 27 апреля 2015 - 01:50
#1210
Отправлено 27 апреля 2015 - 04:46

DAF EURO 6 кидает в сторону
DAF - это не Reno, это отдельная песня... про него десяток страниц назад уже много наговорили
#1212
Отправлено 27 апреля 2015 - 07:48

White461, я в курсе, но коробочники так же могут через WoTr длс получать
а ты в курсе что разрешённая скорость автопоезда 90 км/ч???
Скажу больше, на каждом прицепе указана его максимальная скорость перевоза, если указано 70 км, а несешься 90 км, то ясное дело что кидает тебя по сторонам!
#1213
Отправлено 27 апреля 2015 - 08:02

Из протокола УВД "ETS2MODS.ru"
"Звук проезжающего мимо DAF CF Euro 6 вызвал непонимание, неудовольствие и споры среди населения, переросшее в массовые беспорядки.Водитель проезжавшего автомобиля был срочно эвакуирован в безопасное место. На место происшествия выехали эксперты акустики и представители автопроизводителя. В процессе инцидента были выявлены и задержаны любители и профессионалы. Пострадавших нет. Ведется расследование."
Сообщение отредактировал Balamut: 27 апреля 2015 - 08:14
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#1214
Отправлено 27 апреля 2015 - 09:24

Скажу больше, на каждом прицепе указана его максимальная скорость перевоза, если указано 70 км, а несешься 90 км, то ясное дело что кидает тебя по сторонам!
Это вообще не правило. Законодательство некоторых стран требовало вешать эти "знаки". Вот и появлялись "расписные" зады у прицепов и полуприцепов. Сейчас же это пережиток, как и наклейка L для ночных поездок по Австрии.
#1215
Отправлено 27 апреля 2015 - 10:29

#1216
Отправлено 27 апреля 2015 - 10:56

Это вообще не правило. Законодательство некоторых стран требовало вешать эти "знаки". Вот и появлялись "расписные" зады у прицепов и полуприцепов. Сейчас же это пережиток, как и наклейка L для ночных поездок по Австрии.
Ну я бы не был так категоричен в этом споре, ведь если взять на прицепе сзади прямоугольнички желтые обведены в красную рамку, это значит что машина имеет длину больше 21 метра, чтобы водитель мог рассчитать на трассе при обгоне ее, свои возможности! А на счет наклеек, есть конструктивная скорость, при котором прицепы ведут себя адекватно, ведь каждый прицеп имеет свой центр тяжести, боковые качения при повороте, так же боковое сопротивление ветра и так далее, я не великий профессор, к сожалению! Но скажу простым языком, Вы несетесь по прямой 100 км, а надпись на прицепе 70 км, везете воду допустим, все нормально едет, наклейка для пантов выходит, тут не большой поворот и прицеп раскачало, а вмести с ней и машину, оказывается не до конца она наполнена и вода стала ее раскачивать, и машину или выкинет на в стречку или же вообще перевернет! Но если бы ВЫ ехали как указано 70 км то ничего бы не случилось, так как боковая сила была такая на которую рассчитан данный прицеп! Кстати, слышали такое понятие, крейсерская скорость?
#1217
Отправлено 27 апреля 2015 - 11:37

Кстати, вопрос вдогонку. Часто видел на прицепах сразу три наклейки-70, 80, 90. Т.е., зависит от то, что везешь или что то другое?
#1218
Отправлено 27 апреля 2015 - 11:48

есть такое понятие как водитель и ездюк
Не, понятие шире. Нам прапор в армии так говорил - Шоферская братия делится на четыре категории: Пи....дюк, ездюк, водила и водитель. Так вот, товарышы солдаты - говорил он - вы все тут пи...дюки и я вас таки выведу в люди.

#1219
Отправлено 27 апреля 2015 - 11:49

С заездом в Лейпциг и ночёвкой на 838 км ушло 20час 11мин средняя скорость ~ 91км\ч
интересно сколько тогда была максималка?
#1220
Отправлено 27 апреля 2015 - 11:50

скорость автопоезда 90 км/ч???
Только в четырех кажется странах, на карте. В остальных 80.
#1221
Отправлено 27 апреля 2015 - 12:02

Кстати, слышали такое понятие, крейсерская скорость?
Вообщето под етим понятием подразумевается: Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.
#1222
Отправлено 27 апреля 2015 - 12:15

Кстати, вопрос вдогонку. Часто видел на прицепах сразу три наклейки-70, 80, 90. Т.е., зависит от то, что везешь или что то другое?
А ведь метки такие не только на прицепах бывают, но и на простых бортовых грузовиках, к примеру...
#1223
Отправлено 27 апреля 2015 - 13:14

Кстати в каких случаях в игре можно включать дальний, в каких габариты?
#1224
Отправлено 27 апреля 2015 - 13:22

А вот мне таки интересно как с такой сцепкой влезать в повороты? На некоторых участках негабарит с трудом помещается, а ведь ещё нужно смотреть, чтобы сверхинтеллектуальный AI не долбанул сбоку.
Скрытый текст
#1225
Отправлено 27 апреля 2015 - 13:29

Ну я бы не был так категоричен в этом споре, ведь если взять на прицепе сзади прямоугольнички желтые обведены в красную рамку, это значит что машина имеет длину больше 21 метра, чтобы водитель мог рассчитать на трассе при обгоне ее, свои возможности!
Так обозначить свое средство, как длиномерное, ты обязан по закону (соответственно эти знаки закреплены в НПА). Ничего подобного относительно наклеек с "ограничением скорости" не существует ни в Европе, ни в России.
А на счет наклеек, есть конструктивная скорость, при котором прицепы ведут себя адекватно,
Несомненно.
Кстати, вопрос вдогонку. Часто видел на прицепах сразу три наклейки-70, 80, 90. Т.е., зависит от то, что везешь или что то другое?
Вот про эти гирлянды я уже говорил. Это было раньше нормой, что бы МВД разных стран не могло докопаться.