Ваше дело довезти груз в целости и вовремя.и без лишних вопросов
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#876
Отправлено 23 апреля 2015 - 20:09
#877
Отправлено 23 апреля 2015 - 20:14
Sadoshenko, в игре дб-3 разрабы у губернатора Калифорнии выпрашивали логистику какие грузы и куда ввести, и шо игра от етого лучше стала, вышла полное
#878
Отправлено 23 апреля 2015 - 20:22
а в чём выражается моё "ненормальное" общение?
ты ващще знаешь такое понятие пруф..? Или в школе этому не учат.? Прежде чем шо та утверждать в инете нуна продемонстрировать пруф. линк. А такое понятие : мне это не нравится, это не прально. Не канает. Потому и получай в ответ, то шо получил.
#879
Отправлено 23 апреля 2015 - 20:27
и шо игра от етого лучше стала?
#881
Отправлено 23 апреля 2015 - 20:37
Repin,ДБ 3 действительно получилось полное
согласен , это ж наши делали . А наши
разрабы игры вообще делать не умеют . Я вот не знаю кто METRO REDUX делал ? тоже наши
разработчики да ? ![]()
#882
Отправлено 23 апреля 2015 - 20:40
логистику какие грузы и куда ввести,Так то это действительно не принципиально. Не нравится мороженое на лесопилку вести возьми другой груз. Но с другой стороны если разработчики поработают над соответствием грузов и баз ( а они вроде как задумались уже над этим) будет же не хуже
#883
Отправлено 23 апреля 2015 - 20:47
А наши разрабы игры вообще делать не умеют
У них едиственая стоящеся игра была Дб-2, они токо могут делать симуляторы для космо-авиа промышлености.
#884
Отправлено 23 апреля 2015 - 20:55
могут делать симуляторы для космо-авиа промышлености.Причём в натуральную величину!
#886
Отправлено 23 апреля 2015 - 21:06
лечится очень просто идёшь по пути def/vehicle/truck/название трака/chassis открываешь файл 6x4.sii
и где эту папку ( def) искать?
#888
Отправлено 23 апреля 2015 - 21:23
Taran KZ
проблем нету,из модов только грузы от Джесикета,а там папки деф с шасси нету.Хотел утяжелить переднюю ось(
#889
Отправлено 23 апреля 2015 - 21:28
Taran KZ
проблем нету,из модов только грузы от Джесикета,а там папки деф с шасси нету.Хотел утяжелить переднюю ось(
так уже определись, есть у тебя проблема или нет ![]()
#890
Отправлено 23 апреля 2015 - 21:32
|
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
,
|
#892
Отправлено 23 апреля 2015 - 21:41
так я и не писал что у меня проблема,я просто спросил где найти папку def .В модах на прицепы нужной папки нету!
Taran KZ,
спасибо,учту))
#894
Отправлено 23 апреля 2015 - 22:32
Рейс 28 тонн,все нормально
дорогу держит ![]()
#895
Отправлено 23 апреля 2015 - 22:58
Меня вот больше всего интересует почему они до сих пор не смогли подогнать прицепы под седла тягочей. чтобы везде было одинаково. а то везде по разному получаеться. где плотно к седлу береш тот же прицеп но другой трак там зазор или вообще прицеп под седлом.
Только что на патче 1.17.ххх, связка карт МХА+РусМап, подцепил к Магнуму от knox_xss-a трал с экскаватором в 60тн. Через 30 км угробил трак на 70% - седло пыталось оторваться на каждой кочке (жалко скрины не сделал)...
#896
Отправлено 23 апреля 2015 - 23:16
ввопрос:
Меня вот больше всего интересует почему они до сих пор не смогли подогнать прицепы под седла тягочей. чтобы везде было одинаково. а то везде по разному получаеться. где плотно к седлу береш тот же прицеп но другой трак там зазор или вообще прицеп под седлом.
ответ:
у них есть свои задумки которые они реализовывают. а еще они смотрят какое количество игроков хочет ту или иную фичу в игре и реализовывают ее в первую очередь
#897
Отправлено 23 апреля 2015 - 23:54
Наблюдал любопытное поведение трафика (про то что поворачивают на перекрёстках двумя потоками и заезжают за стоп-линию уже писали)
А тут прямо таки российская борзость:
все стоят колонной на красном светофоре - товарищ решил проскочить по встречке
сходу не удалось, тогда он стал втираться в очередь
и это ему удалось
О какой мудрёный трафик стал
#898
Отправлено 24 апреля 2015 - 00:05
ты сам прежде чем что то доказывать научись писать по русски, а не по зоновски.
а шо делают учителя русскага язЫка на игровых форумах? И ты в инете находишься, а не в школе. Так шта .......
#900
Отправлено 24 апреля 2015 - 00:15
На этой дороге "Из Бреста в Польшу"
Да нет я такое чудо и в Европе видел, на таком же участке с ремонтом, только тогда от неожиданности скрины сделать не успел...
А тут уже готов был к сюрпризам - граница рядом!
Вот только номер у товарища не рассмотрел, но явно не польский
А вот и Европа с чудо-трафиком нашлась
Сообщение отредактировал dobr4060: 24 апреля 2015 - 00:22
Войти
Регистрация
Тема закрыта


Наверх







