И торможение двигателем происходит понижением передач. Это если сравнивать с реаломПонижение передач,это не тормоз двигателя.Тормоз двигателя,это по-другому горный тормоз,где торможение автопоезда осуществляется не понижением передач,а за счет "удушения" двигателя выхлопными газами!!!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

#301
Отправлено 19 апреля 2015 - 20:31

#302
Отправлено 19 апреля 2015 - 20:34

Поясняю, у любого автопоезда, есть возможность отдельно тормозить прицепом, даже у 130го Зила. На большинстве тягачей тормоз прицепа совмещен с рычагом ручника. Первая половина хода, это торможение прицепом, а дальше уж срабатывает сам ручник. На Кразе и у скандинавов тормоз прицепа вынесен отдельно, на автономный рычаг( и у американцев, кстати тоже, только у амеров он под рулем стоит), что есть куда удобнее, потому как нету риска, в запале перекинуть с тормоза прицепа, на ручник. Парни, ну это элементарная инфа, доступная всем.
Ну что за хрень? Тот же КАМАЗ...ручник одинаково влияет что на тягач, что на прицеп.И нет никаких первых половинок ходов и вторых. В самом начале движения ручника поступает небольшая часть воздуха, которая давит на клапан, который , в свою очередь, выпускает воздух из энергоаккумуляторов. Ведь стояночный тормоз это когда энергоаккумуляторы пустые и шток выдвинут максимально.Только вот ловить такой момент (нормального торможения)ручкой ручника довольно тяжело...Ну, а про то, что есть такие тягачи у которых выведен отдельно я не знал, признаю.
Сообщение отредактировал Dorado: 19 апреля 2015 - 20:37
#303
Отправлено 19 апреля 2015 - 20:34

xsandr сказал(а) 19 Апр 2015 - 18:58: в чем это было замечено? Хотя бы в наличии всех органов управления автопоездом, в которых, как погляжу, народ начинает путаться.Вот здесь ты,Олег,абсолютно прав!!!

#304
Отправлено 19 апреля 2015 - 20:36

Александр86, ну слава Богу ты появился. Ну хоть ты, как реально работающий, поясни ленящимся зайти в гугл, что я таки реальные органы управления расписал.
И это что получаеться типо надо резко затормозить нужно чуть ли не руль отпускать
Зачем??? Что бы резко затормозить, нужно просто на педаль тормоза нажать. Все остальные, органы торможения, которые я описал, являются вспомогательными.
#305
Отправлено 19 апреля 2015 - 20:39

А тормоз двигателем на кнопку тоже бредА куда его?На ногу что ли?


И ещё...Разрабы намудрили со звуками ДАФ Евро6.Только у него система звуков другая и ,скорее всего, там перепутали звуки выхлопной трубы со звуками двигателя "без топлива".Вот и получается, что двигатель не слышно.Да,да,Вадим,согласен с тобой.Но по-моему еще на Iveco такая же беда

#306
Отправлено 19 апреля 2015 - 20:42

ручник одинаково влияет что на тягач, что на прицеп.
Нет, ручник работает только на тягач. Стравливается воздух из энергоаккумулятров и пружины затормаживают тягач. Прицеп будет в этом положении заторможен, пока в его рессиверах есть воздух. А в начале хода, идет воздействие на прицеп, но энергоаккумуляторы не срабатывают.
.И нет никаких половинок ходов и вторых.
А где они есть? Это же не ретардер, чтоб ступенями работать.
Только вот ловить такой момент (нормального торможения)ручкой ручника довольно тяжело
Согласен, но когда по обледенелому спуску ползешь вниз, ловишь нефиг делать. Как говориться, жить захочешь, не так раскорячишся. А чтоб не ловить, делают отдельный рычаг. Кстати, для меня так и остается загадкой, почему он в Европе под запретом.
#307
Отправлено 19 апреля 2015 - 20:47

Получается что нажимаеш педаль тормоза тормозит и прицеп. Это и есть тормоз прицепа.Нет,Виталик!Это не тормоз прицепа,это рабочая тормозная система автомобиля!Тормоз прицепа по-другому называется "парашют".Вот как раз-таки в Scania "парашют" очень распространенная вещь!
#308
Отправлено 19 апреля 2015 - 20:48

Schumi,в игре эта функция,по моему скромному мнению, действительно лишняя.Тут надо автоматически включать в систему торможения прицеп когда нажимаешь букву Т. А чтобы заметен эффект был надо как-то разработчикам сделать ощутимым вес автопоезда, чтобы игрок чувствовал за спиной вес фуры).Может с рулями это чувствуется,но на клавиатуре нет)
#309
Отправлено 19 апреля 2015 - 20:48

Получается что нажимаеш педаль тормоза тормозит и прицеп. Это и есть тормоз прицепа.
Так, да не так. Когда жмешь на педаль, сначала срабатывает тормоз прицепа, а при дальнейшем нажатии начинает тормозить тягач. Так автопоезд растягивается. Это штатный режим. Но часто возникают ситуации, когда нужно принудительно "растянуть" автопоезд, тогда используют тормоз прицепа, который на ручнике. Но там где приходится это делать часто(горы, скользкие спуски, тяжеловозы) желательно иметь отдельный рычаг, поскольку, как выше описано, одним рычагом таки нужно ловить положение, что бы на ручник не угодить. На мой взгляд, идеально этот рычаг(парашют) у амеров расположен - рычаг, справа под рулем. Кстати, брейк-джек( американский аналог европейского горного тормоза, только работающий по другому принципу), у них даже не на полу, а тумблер на панели.
#310
Отправлено 19 апреля 2015 - 20:50

Нет, ручник работает только на тягач.НЕ,Олег!Ручник одинаково работает и на тягач и на прицеп!Это в европейских грузовиках,так как у них на прицепах тоже стоят энергоаккумуляторы,в отличии от советских прицепов ОДАЗ и МАЗ,у которых стоят только тормозные камеры!
#311
Отправлено 19 апреля 2015 - 20:53

,в отличии от советских прицепов ОДАЗ и МАЗ,у которых стоят только тормозные камеры!
То я уже устарел просто. Не учел прогресс. Я про рессиверы почему запомнил, потому что в 20 лет, бегал за убежавшей Колхидой.
#312
Отправлено 19 апреля 2015 - 20:54

Я про рессиверы почему запомнил, потому что в 20 лет, бегал за убежавшей Колхидой.



#313
Отправлено 19 апреля 2015 - 20:55

В отличие от наших КАМАЗов, на Вольво(вроде бы) раньше ставились энергоаккумуляторы даже на переднюю ось, что сыграло злую шутку с моим знакомым лет 10 назад.При очередном торможении энергоаккумулятор тупо заклинил и чувак ушёл в кювет...Благо зима была...
Сообщение отредактировал Dorado: 19 апреля 2015 - 20:57
#314
Отправлено 19 апреля 2015 - 21:02

Че-т я не пойму... почему у меня с магнумом проблемы. Не могу его ни купить, ни в галерее посмотреть... Вылетает вот с такой ошибкой:
Скрытый текст
Модов на грузовики и на колеса нет... странно
#315
Отправлено 19 апреля 2015 - 21:03

В отличие от наших КАМАЗов, на Вольво(вроде бы) раньше ставились энергоаккумуляторы даже на переднюю ось,Не только раньше,но и сейчас ставят.
#316
Отправлено 19 апреля 2015 - 21:04

столько интересного прочитал))) а вот кто из вас скажет, как сделать так, что бы при нажатии кнопки тормоза прицепа машина не вставала колом? а то как я понимаю, этот тормоз должен работать на постепенное торможение, а не на экстренное.
#317
Отправлено 19 апреля 2015 - 21:08

Догнал?
Догнал, я быстро бегал.
этот тормоз должен работать на постепенное торможение,
Это, увы, не к нам. Это к чехам. Слава Богу что ввели кнопку, а там может дойдут руки и до ее настройки правильной. Хотя, глядя на развитие игры, я бы уже не отказался от специального, траксимовского руля, еслиб такой существовал.
#318
Отправлено 19 апреля 2015 - 21:11

#320
Отправлено 19 апреля 2015 - 21:12

В отличие от наших КАМАЗов,
Ну КАМАЗ, это уже счастье было. Это вам не колхиды, с мазами пятисотыми, с их тросовыми(тяговыми) ручниками, на центральный барабан. Хотя у той же допотопной немецкой ИФЫ и то было лучше сделано - один энергоаккумулятор, а от него привод на колодки. Куда веселей, чем рукой пыжиться.
#321
Отправлено 19 апреля 2015 - 21:13

странно но ошибка связана с колесами
вот именно... никогда не пользовался модами на колеса... где-то перекурил
#322
Отправлено 19 апреля 2015 - 21:17

Ни фига вы тему развили
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст

как сделать так, что бы при нажатии кнопки тормоза прицепа машина не вставала колом?а машина колом и не встаёт, постепенно тормозит

=ТИМУР=,
Модов на грузовики и на колеса нет... странноты весь лог показывай

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#323
Отправлено 19 апреля 2015 - 21:19

Taran KZ,ну попробуем
Скрытый текст
#324
Отправлено 19 апреля 2015 - 21:21

Ни фига вы тему развили
Если чехи и дальше так будут развивать игру, то скоро такие инструкции нужно будет вводить в игру - сперва учишь,потом сдаешь экзамен в игре, а потом уж игра начинает работать.