уже видео сняли ETS 2 1.17 beta
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

#276
Отправлено 19 апреля 2015 - 18:35

Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#277
Отправлено 19 апреля 2015 - 18:45

я немного недопонял смысл дополнительной кнопки для торможения-в чем ее роль(смысл)
#278
Отправлено 19 апреля 2015 - 18:48

подсоби хоть страницой что ли
От лентяй. Ну хотя бы 11, 12я страница, да и ранее встречал критику этих звуков.
З.Ы. От единственно что не понравилось в патче - ночь, а точнее ее отсутствие, в привычном понимании. Только к часу ночи появляется что то похожее на ночь, а через пару часов уже светает. Да и те пару часов ночью можно назвать условно. По крайней мере особой необходимости в дальнем свете не наблюдал, а уж тем более в дополнительном освещении. В этом плане им нужно еще поработать .
#279
Отправлено 19 апреля 2015 - 18:51

MrX3Mik, настроив копку можно включать и отключать режим торможения двигателем не ставя галочку в настройках
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#280
Отправлено 19 апреля 2015 - 18:53

Taran KZ, в смысле режим)?-я просто им и раньше как то не пользовался
#281
Отправлено 19 апреля 2015 - 18:57

А файл физики как был в 1.12 так и остался таким же)А кто-то писал что физика изменилась...Если только на уровне программирования)
#282
Отправлено 19 апреля 2015 - 19:01

#283
Отправлено 19 апреля 2015 - 19:16

А файл физики как был в 1.12 так и остался таким же)физика меняется в движке, а файл для мододелов кто хочет поменять параметры

MrX3Mik, теперь тормоз двигателем работает по другому, при включении режима он срабатывает при отпускании педали газа, снижая обороты и переключая коробку на пониженные передачи, очень удобно на спусках и в городе
#284
Отправлено 19 апреля 2015 - 19:19

Taran KZ,кстати,да...прописал неправильно.Но факт остаётся фактом,для запуска х64 с ярлыка надо прописывать в стиме в параметрах.
Нет. Запускать с другого ярлыка надо.
#285
Отправлено 19 апреля 2015 - 19:19

Taran KZ,спасиб за инфу,признаться мне думалось,что он нужен при экстренном торможении(ну,когда жмешь на все что угодно -лишь бы не поцеловать что нить по самое немогу)-буду пробовать
#286
Отправлено 19 апреля 2015 - 19:21

MrX3Mik, для экстра сделали тормоза на прицепах низкорамниках
#287
Отправлено 19 апреля 2015 - 19:44

MrX3Mik, для экстра сделали тормоза на прицепах низкорамниках
эт да-я им пользуюсь,от того и не понимал -зачем нужен еще и этот)
Сообщение отредактировал MrX3Mik: 19 апреля 2015 - 19:45
#288
Отправлено 19 апреля 2015 - 19:55

при экстренном торможении
Для экстра педаль в пол, все остальное, чтоб растянуть, чтоб не перегреть и тому подобное. Игруха явно потихонечку уходит от аркады, а потому, господа-товарищи игроки, пора уже учить основы управления современным автопоездом, чтоб хотя бы понимать, что здесь и зачем. Я так думаю.
#289
Отправлено 19 апреля 2015 - 19:58

Игруха явно потихонечку уходит от аркадыв чем это было замечено?
#291
Отправлено 19 апреля 2015 - 20:07

oq37, я никогда не воспринимал ETS как аркаду)иначе бы вряд ли на этом симе народ сидел достаточно долго.Любая аркада это-прошел и забил,а тут другое...

в чем это было замечено?
тут наверное все дело в том-кто как видит ETS для себя-если для кого то это аркада-мне его жаль)для меня кайф посидеть после работы с радио-успокаивает...покатаешься часок,да еще с хорошей графой...кайф
#292
Отправлено 19 апреля 2015 - 20:08

в чем это было замечено?
Хотя бы в наличии всех органов управления автопоездом, в которых, как погляжу, народ начинает путаться. Для аркады достаточно одной кнопки.
если так то тормоз прицепа и тормоз трака должен быть от одной кнопки а не от десяти.
С каких это? Все как в реале. Есть педаль тормоза, есть рычаг ручника, есть рычаг тормоза прицепа(запрещенный в Европе, но популярный в Скандинавии, а в СССР, отдельно, без ручника, на Кразе применялся), есть ретардер, есть моторный тормоз. У каждого свое действие, свое предназначение. Я же говорю, пора учить теорию.
#293
Отправлено 19 апреля 2015 - 20:11

oq37,что то я не припомню чтобы у автопоезда тормоза тягача и прицепа были отдельно...одна педаль и всё.
Неудобно сделали фонари задние...если играть на автоматической упрощённой КПП, то когда стоишь на месте без стояночного или рабочего, то тормоза горят всегда((Раньше такого не было.
И ещё...Разрабы намудрили со звуками ДАФ Евро6.Только у него система звуков другая и ,скорее всего, там перепутали звуки выхлопной трубы со звуками двигателя "без топлива".Вот и получается, что двигатель не слышно.
С остальными тягачами всё нормально вроде.
#294
Отправлено 19 апреля 2015 - 20:13

По кнопке В так не будет работать?нет, там суть другая, там тормоз срабатывает по нажатию на кнопку В а в новой функции, нажал на кнопку и тормоз двигателем срабатывает когда отпускаешь газ.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#295
Отправлено 19 апреля 2015 - 20:20

то я не припомню чтобы у автопоезда тормоза тягача и прицепа были отдельно
Поясняю, у любого автопоезда, есть возможность отдельно тормозить прицепом, даже у 130го Зила. На большинстве тягачей тормоз прицепа совмещен с рычагом ручника. Первая половина хода, это торможение прицепом, а дальше уж срабатывает сам ручник. На Кразе и у скандинавов тормоз прицепа вынесен отдельно, на автономный рычаг( и у американцев, кстати тоже, только у амеров он под рулем стоит), что есть куда удобнее, потому как нету риска, в запале перекинуть с тормоза прицепа, на ручник. Парни, ну это элементарная инфа, доступная всем.
И там нету того что ты пишешь. Пр
Чего нету, тормозов? Не мели чепуху. Гугл в помощь и вопросы отпадут.
у меня друг дальнобойщик работает на Скании
А я сам полсоюза отмотал, чувствуешь разницу?
А тормоз двигателем на кнопку тоже бред
Оспади, но когда ты научишся гуглить, перед тем, как чепуху молоть. У КАМАЗа, горный тормоз под рулевой колонкой стоит, маленькая кнопочка. У ЛАЗа 4202 педалька, рядом с педалью газа. Ну не ужели трудно в гугл зайти?
#296
Отправлено 19 апреля 2015 - 20:23

Поясняю, у любого автопоезда, есть возможность отдельно тормозить прицепом, даже у 130го Зила. На большинстве тягачей тормоз прицепа совмещен с рычагом ручника. Первая половина хода, это торможение прицепом, а дальше уж срабатывает сам ручник. На Кразе и у скандинавов тормоз прицепа вынесен отдельно, на автономный рычаг( и у американцев, кстати тоже, только у амеров он под рулем стоит), что есть куда удобнее, потому как нету риска, в запале перекинуть с тормоза прицепа, на ручник. Парни, ну это элементарная инфа, доступная всем.
Чего нету, тормозов? Не мели чепуху. Гугл в помощь и вопросы отпадут.
А я сам полсоюза отмотал, чувствуешь разницу?
Оспади, но когда ты научишся гуглить, перед тем, как чепуху молоть. У КАМАЗа, горный тормоз под рулевой колонкой стоит, маленькая кнопочка. У ЛАЗа 4202 педалька, рядом с педалью газа. Ну не ужели трудно в гугл зайти?
вы тут не подеретесь)))?
#298
Отправлено 19 апреля 2015 - 20:26

а потому, господа-товарищи игроки, пора уже учить основы управления современным автопоездом, чтоб хотя бы понимать, что здесь и зачем. Я так думаю.Правильно думаешь,Олег!И поскорее бы она (игра) далеко ушла от аркады!!!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|