Эээм, пардон конечно, но что делать с файлами из папки "Templates", не шарю совсем( да и выкидывает пока, ищу причину, конфликт какой может, модов понапихал
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1101
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 21:49
#1102
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 23:16
пардон конечно, но что делать с файлами из папки "Templates"
А на что похоже?
#1103
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 23:21
что делать с файлами из папки "Templates"
Я тоже не шарю. Не обращай на них внимания да и все. Данный Магнум и без них работает лучше не куда
#1104
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 23:40
Не обращай на них внимания да и все.
Самый правильный ответ.
Для справки.
"Темплейты (Templates)" - для тех, кто делает скины на трак/прицепы. Они-то в курсе, что это и как его использовать, поэтому никогда вопросов не задают. Но когда в моде к траку темплейтов они с ужасом не находят, то гневно задают один вопрос: где чёртoвы темплейты?! Я думал, что поместив в состав мода темплейты, я избегу подобных вопросов... но диаметрально ошибался.
Сообщение отредактировал knox_xss: 15 Ноябрь 2015 - 23:42
#1105
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 23:41
то гневно задают один вопрос: где чёртoвы темплейты?!
#1106
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 11:33
Коллегам из темы "Коллекция видео для Магнума" посоветовал бы создать отдельный мод, содержащий исключительно видео - и уже его выкладывать с каждым новым набором клипов (образец). Так - удобнее для пользователей (скачал, скинул в папку мод, подключил - и всё), им не надо будет ничего перепаковывать, следить за сжатием, задавать лишние вопросы.
Более того, рекомендовал бы для всех, кто выкладывает видео в вышеупомянутой теме, использовать одно и то же имя мода (например, magnum_video.scs). Это тоже ради удобства пользователей - подключил один раз мод и не паришься больше.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#1107
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 11:41
что делать с файлами из папки "Templates"
Да если б ты знал, дружище, какая это самая вкусная плюшка в моде на трак!!! Ммммм, самое то, что доктор прописал. За этими тамплейтами художники гоняются по хлеще гонщиков "Формулы - 1"! Правильно Евгений написал:
Не обращай на них внимания да и все. Данный Магнум и без них работает лучше не куда
Сообщение отредактировал MAKO 76: 17 Ноябрь 2015 - 11:41
#1108
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 14:08
knox_xss, Спасибо. Если я правильно понял видео файл формата ogv копируем с заменой в папке video мода magnum_video.scs ?
Ещё раз спасибо за мод, гораздо проще стало. Если время у меня появиться хотел пережать концерт.
Скрытый текст
Там правда исходник 720p в 10 GB .Как сделаю выложу тут http://ets2mods.ru/t...-v-formate-ogv/
Сообщение отредактировал Vitaly Duda: 17 Ноябрь 2015 - 14:09
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1109
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 18:28
Если я правильно понял видео файл формата ogv копируем с заменой в папке video мода magnum_video.scs ?
Так точно.
Не забываем размеры итогового видео: 256x128.
#1110
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 11:07
Не скачивается, можно-ли проверить ссылку?
#1112
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 11:14
#1113
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 11:15
#1114
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 11:44
Всем спасибо. Наконец-то закачалась, а то пол часа не шло, обрывалось.
#1115
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 17:07
Заметил особенность. Если использовать дефолтную покраску, то работают часы и навигатор, а если скины, которые к нему идут, часы и навигатор не работают.
#1116
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 17:31
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#1117
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 21:07
Не знаю почему, но у меня с обновлениями не получается брать контракты
#1118
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 21:24
Антоха190rus, Не переживай, много не потерял. Я раз на дефолтном отвез и на этом закончилась эпопея. Дальше продолжаю на Магнуме.
#1119
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 22:01
Vitaly Duda, не понял к чему ты это сказал, у тебя мод на Магнум нормально работает, и контракты с ним нормально работают?
#1120
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 04:16
Антоха190rus, он имеет в виду, что от того, что ты не выполнил контракты, ты немного потерял ) Сыроватая пока идея ) А насчет Магнума я тебе уже писал Я лично выполнил на Магнуме от Саши контракт и без единого неудобства обошелся
#1121
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 14:06
Мод отличный, радует все - от интерьера с шикарным навигатором, до возможностей по тюнингу грузовика (за наклейку BY отдельный респект). Единственный минус для меня - поперечная раскачка тягача (4х2) во время поворотов и перестроений, с грузом это не так заметно. Понятно, что кабина высокая, центр тяжести высокий и т.д., но болтанка с каким-то даже резонансом на поворотах при 80 км/ч нервирует слегка))). Нет, не превышаю.
Скания R от RJL с той же колесной формулой тоже небоскреб еще тот, но до 100 км/ч катит как по рельсам.
Этот мод скачивал с форума SCS, но без фикса. Может с фиксом будет иначе.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1122
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 15:37
за наклейку BY отдельный респект
Не припоминаю, чтобы делал какие-либо наклейки... Возможно, сторонний мод содержит сию наклейку.
Единственный минус для меня - поперечная раскачка тягача (4х2) во время поворотов и перестроений, с грузом это не так заметно.
Так как в моде на Магнум нет файлов, непосредственно относящихся к физике, то скорей всего причина кроется в увеличенных в сравнении с дефолтом параметрах residual_travel осей в дефах шасси. Уменьшив их до дефолтных, проблема, думаю исчезнет.
Хотя лично я придерживаюсь тех значений residual_travel, которые и установил. Я даже на Скании от RJL...
Скрытый текст
... поставил те же увеличенные residual_travel, что и в Магнуме (но заметил обратное - при тех же значениях поперечная раскачка у Скании больше, чем у Магнума).
Не забываем, что до версии 1.21.1 включительно имеется баг (и не один) в физике: когда берёшь задание и цепляешь прицеп, нужно вручную идти в главное меню и "потрогать" ползунок стабилизации трейлера - тогда физика всего автопоезда заработает на полную катушку. При увеличенных значениях residual_travel разница огромна! Однако, по завершении задания и взятии другого, физика опять режется, пока опять не "потрогаешь" ползунок стабилизации. Благо, к следующей версии разрабы обещались поправить сей досадный баг.
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#1123
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 15:40
Не знаю , проблема у меня или у всех с выходом 22 патча- перестал работать тормоз двигателя . Т.е жмешь на клавишу , заданную в настройках, загорается на панели желтый символ и при этом трак катиться дальше. Раньше вот только им и тормозил, и звук такой красивый был при торможении, нынче просто катиться и все
#1124
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 15:51
Не припоминаю, чтобы делал какие-либо наклейки... Возможно, сторонний мод содержит сию наклейку.
Спасибо за оперативный и толковый ответ, Александр.
Наклейка есть, возможно просочилась из МАНа (MADster) или Скании Стримлайн (RJL) - вполне допускаю. Настройки обязательно попробую: с одной стороны не хочется чрезмерной раскачки, с другой стороны, управляемость и устойчивость болида F1 для грузовика тоже нелепа. Хочется, чтобы как в настоящем Магнуме, не больше и не меньше.
Еще раз спасибо за мод!
Сообщение отредактировал Leha85: 27 Ноябрь 2015 - 15:52