Тимур,ни чего не скажу за пару патчей, но на 21 я постоянно им тормозил, и звук такой приятный( моему уху) . Сейчас вот видео залью и выложу-разогнался под 120 и торможу, значок появляется на дисплее, но что торможу что нет, одинаково катиться и без торможения
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1126
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 16:57
Скрытый текст
#1128
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 18:09
LEXUS61ru,именно эту анг. В я использовал при торможении раньше на 21 патче. Простоя ее заменил на колесо мыши. Ретардером вообще не пользуюсь, очень редко
: | забыл добавить-взял дефолтную Ивеко и все нормально тормозит двигателем |
Сообщение отредактировал погранец: 27 Ноябрь 2015 - 18:18
#1129
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 08:44
нужно вручную идти в главное меню и "потрогать" ползунок стабилизации трейлера - тогда физика всего автопоезда заработает на полную катушку.
Так вот в чем дело! Спасибо Саш за подсказку. А я то думал почему стабилизатор не дает ни какого эффекта. Убрал влево и ни чего. Уже плюнул на это дело а тут вон оно как.
#1130
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 11:49
пока опять не "потрогаешь" ползунок стабилизациивот оно что...Спасибо!
#1131
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 13:48
Не за что, коллеги) Баг этот в 1.22 обещали исправить. Посмотрим...
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#1132
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 15:36
Антоха190rus, как только продашь Рено Магнум и купишь новый сразу все заработает. У меня такая же ошибка выскакивала и я не мог брать контракты.
Сообщение отредактировал aleksey018udm: 28 Ноябрь 2015 - 15:37
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1133
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 17:51
aleksey018udm,Спасибо. я уже решил эту проблему
#1134
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 11:06
причина кроется в увеличенных в сравнении с дефолтом параметрах residual_travel осей в дефах шасси. Уменьшив их до дефолтных, проблема, думаю исчезнет.
Ни разу не делал подобного, но вот адрес файла, который собираюсь править
c:\Users\Nitebird\Documents\Euro Truck Simulator 2\mod\magnum_updates_v14.36_by_knox_xss_part1.scs\def\vehicle\truck\renault.magnum\chassis\
Где можно узнать дефолтные значения residual_travel для Renault Magnum?
#1135
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 12:55
Где можно узнать дефолтные значения residual_travel для Renault Magnum?
0.12 - для передней оси
0.08 - для задней (задних)
А вообще - в базе (base.scs), вся инфа там.
Есть ещё такой, более предпочтительный вариант: уменьшил значения для осей на 0.01-0.02, проверил в игре, не устроило - опять уменьшил... и так до стадии "устраивает".
Не знаю , проблема у меня или у всех с выходом 22 патча- перестал работать тормоз двигателя
Только что Макс отписал на форуме SCS, что ничего не изменено в его работе или звуке, что было только маленькое изменение в дефах, и что дефы всеx дефолтных траков обновлены, а моды должны обновлять их авторы.
Ну что, коллеги, кто мне подкинет def.scs из новой беты? Нераспакованный, как есть. Я его сам себе распакую.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1136
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 13:00
Есть ещё такой, более предпочтительный вариант: уменьшил значения для осей на 0.01-0.02, проверил в игре, не устроило - опять уменьшил... и так до стадии "устраивает".
Про base.scs не знал, спасибо, что не отправляете "курить мануалы" и не стебетесь над невежеством новичков. А четко и по делу отвечаете.
По поводу residual_travel - начну с дефолтных значений, буду потихоньку прибавлять, чтобы чувствовалась высокая кабина, но без излишней раскачки.
Сообщение отредактировал Leha85: 29 Ноябрь 2015 - 13:25
#1137
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 13:08
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1139
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 17:39
vitalik062, Спасибо за дефы!
Коллеги, пробуйте фикс для беты 1.22:
Поставить в папку mod и подключить в мод-менеджере, приоритет - выше всех остальных магнумских файлов.
Фикс коснулся дефов:
- передних и задних шин
- двигателя
- звуков
не работают дудки (пневмосигнал), которые идут вместе с обновой
Они никогда и не работали, так как никогда не были прописаны как addon_hookups (которые имеют каждый свои звуки). Пока так, как есть.
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
#1143
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 19:25
Тимур, А, вот оно что. Понимаю. Согласен, просчитался. Видимо, временную "бета" адаптацию к 1.22 бета надо было назвать по-другому, а не "фиксом". Или вообще ничего не делать до выхода полноценного 1.22... Ну да ладно, бог с ним.
А тот фикс, который "единственный" - он именно "фикс", то есть "исправление" (в данном случае - багов). Он так и останется единственным и будет пополняться фиксами других багов.
погранец, Андрей, проверь пожалуйста, как сейчас будет работать моторный тормоз - работает ли, слышны ли его звуки?..
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#1144
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 00:17
knox_xss, Ура! Работает!
Скрытый текст
Хм..так то работает, но когда ставишь вот этот звук выше фикса http://ets2mods.ru/t...i-premium121kh/, тогда фикс не работает. Ставишь фикс выше звука , тогда звук не работает( именно этот из мода ) . Полтергейст, прям.. . Вот прямо дилемма : или от звука отказаться или от моторного двигателя
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1145
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 01:20
или от звука отказаться или от моторного двигателя
Никакого полтергейста. Просто оба мода - мой фикс для беты 1.22 и мод на звук от Kriechbaum - содержат одинаковые файлы.
На самом деле, моторный тормоз работает как и работал, просто звука не будет и создаётся ощущение, что тормоз не работает.
Просто Kriechbaum ещё не подогнал свой мод под бету 1.22. Чтобы и в его моде звук моторного тормоза заработал, нужно в дефах звука...
def\vehicle\truck\renault.magnum\sound\exterior.sii
def\vehicle\truck\renault.magnum\sound\interior.sii
... вот эту строку
motor_brake: .mbrake
переделать вот так:
engine_brake[]: .mbrake
И всё.
Сообщение отредактировал knox_xss: 30 Ноябрь 2015 - 01:21
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#1146
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 11:19
Как включается подсветка салона? В мастерской выбрал белую, но не вижу эффекта. В Скании R RJL эта фишка включается вместе с ближним светом, тут уже что только не пробовал, даже дворники .
#1147
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 11:29
Nitebird, английской буквой "О"
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#1149
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 20:01
Огромное спасибо за грузовик! Магнум просто супер! Есть один вопрос: а нельзя ли телевизору плейлист подкинуть или прописать несколько файлов? То есть не обьединять клипы в одно большое видео, а именно проигрывать по очереди?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|