knox_xss,Все понял,Саня,спасибо!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#376
Отправлено 12 Февраль 2015 - 14:45
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#378
Отправлено 12 Февраль 2015 - 17:13
* Обновлён свет фар (галоген и ксенон)
Только сегодня удалось протестировать и сразу же пару вопросов: а как собственно увидеть как светит ксенон и галоген? Как их выбирать? Как например понять, что у меня светит? Если судить по тому, как светят фары сейчас, то получается, что светят галогеном (причем не лучшего качества). Ночная поездка стала более напряженной. Как в таком случае сделать так, что бы фары светили ксеноном? К сожалению в ридми.тхт про это не сказано. Да и нигде не сказано и подробно не описано.
#379
Отправлено 12 Февраль 2015 - 19:33
knox_xss,спасибо за магнум! Самая зачётная реношка. Хоть тюнинга не так много, но всё сделано до мелочей и ездить очень приятно. Для примера, на магнуме от Poland Team Moders я больше чем 1000 км проехать не могу. На твоём проехал почти 5к и совсем не надоел он. Но в дальнейших версиях хотелось бы видеть в салоне уюта больше)
Скрытый текст
Сообщение отредактировал The_nut: 12 Февраль 2015 - 19:35
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#380
Отправлено 13 Февраль 2015 - 13:10
а как собственно увидеть как светит ксенон и галоген? Как их выбирать?
К сожалению, никак. Разрабы пока не реализовали возможность смены ламп в том виде, в каком она должна быть - в "Трак конфигураторе", рядом с двигателем, трансмиссией, салоном и прочим.
В моде ксеноном комплектуются "дядины" Магнумы типа "Route 66", все остальные - галогеном.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#381
Отправлено 13 Февраль 2015 - 16:55
Спасибо за отличный магнум! Вот только кузова для тандема нету.
Чтобы можно было, нужно из всех файлов в этой папке - def\vehicle\truck\renault.magnum\accessory\kuzov\ - убрать строки, содержащие "suitable_for[]".
Вообще в архиве нету папки с названием kuzov.
#382
Отправлено 13 Февраль 2015 - 17:17
Вообще в архиве нету папки с названием kuzov.
В моде есть волшебный файл - называется readme.txt. В переводе на русский обозначает "Прочти меня"...
#383
Отправлено 13 Февраль 2015 - 21:28
К сожалению, никак. Разрабы пока не реализовали возможность смены ламп в том виде, в каком она должна быть - в "Трак конфигураторе", рядом с двигателем, трансмиссией, салоном и прочим.
Ясно, спасибо!
В моде ксеноном комплектуются "дядины" Магнумы типа "Route 66", все остальные - галогеном.
Интересная идея
А можно ли подобным образом реализовать выбор фар для своего трака? Например, чтобы при выборе... ну кажем кабины, галоген сменялся бы на ксенон. Возможно ли таким образом имитировать выбор ламп? Или только ждать такой возможности от разрабов?
#384
Отправлено 14 Февраль 2015 - 00:27
Например, чтобы при выборе... ну кажем кабины, галоген сменялся бы на ксенон. Возможно ли таким образом имитировать выбор ламп?
Несколько версий игры тому назад такое было возможно. Если не ошибаюсь, в какой-то из версий "Обнов" это было реализовано - смена типа света фар путём смены кабины. Потом как-то незаметно разрабы убрали эту возмогу (или что-то поменяли). Так с тех пор и повелось. Как с этим обстоят дела сейчас - не проверял.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#386
Отправлено 17 Февраль 2015 - 15:55
Нет. Но видимо так получилось.
Проблема решилась просто - перекинул пару файликов из 9.26 и стало хорошо
#387
Отправлено 17 Февраль 2015 - 16:57
Проблема решилась просто - перекинул пару файликов из 9.26 и стало хорошо
Рад за тебя. Только "проблемой" я это не считаю.
А как там дела с легендами? Обычно оба обновления получали же
"Обычно"?.. Что-то не припомню. Не забывайте, коллеги, Легенды - полностью обособленные траки. И всё, что делалось в "Обновах" нужно вручную и кропотливо переносить в Легенды + ещё то, чего нет в "Обновах". Всё, что касается Магнума и что неизменно - оно уже есть в базе. Вот этим всем неизменным, но присутствующим в базе, и нужно дополнять Легенды, чтобы сделать их полностью обособленными. Труд немалый. Посему, терпение, коллеги, терпение.
Сообщение отредактировал knox_xss: 17 Февраль 2015 - 16:59
#388
Отправлено 17 Февраль 2015 - 17:18
"Обычно"?.. Что-то не припомню. Не забывайте, коллеги, Легенды - полностью обособленные траки. И всё, что делалось в "Обновах" нужно вручную и кропотливо переносить в Легенды + ещё то, чего нет в "Обновах". Всё, что касается Магнума и что неизменно - оно уже есть в базе. Вот этим всем неизменным, но присутствующим в базе, и нужно дополнять Легенды, чтобы сделать их полностью обособленными. Труд немалый. Посему, терпение, коллеги, терпение.
Ага... Вон оно как. Просто по списку изменений сравнил, довольно схожи.
То, что ручной труд это понятно. Многий фичи не нужны и неуместны на Легендах. Будем ждать.
Вспомнил еще как ныл на шторки. Так вот. Отзываю свое нытье. Не нужны. Темные боковые дефлекторы с лихвой заменяют их и дают "уют" тм.
#389
Отправлено 17 Февраль 2015 - 17:50
Просто по списку изменений сравнил, довольно схожи.
Конечно будут схожи - основа-то Легенд - "Обновы для Магнума".
#390
Отправлено 18 Февраль 2015 - 14:43
По какому принципу работает BDF в папке бонус? Его нужно ставить вместе с паком BDF грузовиков и трейлеров или хватит его одного?
#391
Отправлено 18 Февраль 2015 - 14:50
Scrawderman, Вместе с паком BDF. Об этом написано в файле readme.txt. А в шапке темы, в разделе "Внимание" написано, что надо прочитать файл readme.txt.
#392
Отправлено 18 Февраль 2015 - 19:37
knox_xss, Ага. Я как обычно чукча не читатель. Спасибо.
Столкнулся с другой проблемой. Не могу поставить BDF фуру. Посмотрел на грузовиках которые добавляются Тандем паком, нужный слот отвечающий за оные находится за кабиной. У магнума же этот слот под лампочками. Весь перекрутил, не нашел. Или я неправильно понимаю механику работы тандемов? Тандемное шасси - коробка на шасси - ищем нужные прицеп в списке грузов, так же?
UPD. Нашел решение.
#393
Гость_Clon_*
Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:36
knox_xss, обнаружил интересный момент. Если выбрать прозрачный навигатор, то во время дождя на нем тоже появляются капли, как будто он находится за лобовым стеклом (то есть на улице). Я уже понял. Он типа настолько прозрачен, что сквозь него хорошо видны капли.
#394
Отправлено 19 Февраль 2015 - 23:16
Я уже понял. Он типа настолько прозрачен, что сквозь него хорошо видны капли.
Считай, что это плата за hi-tech. Но то, что он НЕ "на улице" - это 100%))
Подкину ещё хай-тека... Можно ещё навигатор соорудить в виде прозрачной LCD-самоклейки на лобовуху (N лет тому назад где-то были подобные разработки)... Или, например, сделать навигатор в виде голографической светящейся панели или куба - прикреил куда душе угодно, включил - и данные проецируются в воздух...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#395
Отправлено 19 Февраль 2015 - 23:52
прикреил куда душе угодно, включил - и данные проецируются в воздух...
Вооо! Вот это уже интересно
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#396
Отправлено 20 Февраль 2015 - 02:10
...Можно ещё навигатор соорудить в виде прозрачной LCD-самоклейки на лобовуху...
А это идея
#397
Отправлено 21 Февраль 2015 - 20:44
Такая беда. Лог жалуется на нехватку тандема.
Скрытый текст
Делал как в посте на предыдущей странице. Все получилось, покатался, удалил, а игра помнит. Как быть?
#398
Отправлено 22 Февраль 2015 - 12:31
Все получилось, покатался, удалил, а игра помнит. Как быть?
Увы, это особенность сейва такая. У меня тоже было, когда я детали тюнинга Магнума убирал (старые, которых сейчас уже нет). Лог постоянно бузил. В конце концов надоело, я опять временно поставил в мод требуемый логом файл прописки, зашёл в сервис, убрал эту злосчастную деталь, сохранился и пошёл дальше - логу от этого полегчало. Попробуй сделать также.
#400
Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:01
Емеют ли вес сменные кузова у BDF трака?