После установки мода, многие покраски отображаются не корректно (v.1.16). Вот пару примеров:
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#351
Отправлено 07 Февраль 2015 - 12:56
#354
Отправлено 07 Февраль 2015 - 16:38
Хорошая обнова для Магнума, мне понравилась.
Я думаю автор мода добавит больше табличек таких как: "V", "L" и .т.п..Еще хотелось бы увидеть таблички стран (RU, LT, PL, NL и т.д..) было бы классно мне кажется)
#356
Отправлено 07 Февраль 2015 - 22:27
Есть ли возможность сделать работу подъёмной оси автоматической? Если подцепил тяжёлый груз, то ось опускается. Отцепил груз - ось поднимается. Как то так примерно. Просто иначе выходит не целесообразно вообще использовать эту подъёмную ось, хоть 15, хоть 50 тонн - спокойно можно везти не опуская ось.
#357
Отправлено 07 Февраль 2015 - 23:49
whitehawk_yalta,Это уже к разработчикам.
#358
Отправлено 08 Февраль 2015 - 03:05
Есть ли возможность сделать работу подъёмной оси автоматической?
Есть. Функцию в настройках включить и ...будет счастье
Скрытый текст
#359
Отправлено 08 Февраль 2015 - 11:02
Есть. Функцию в настройках включить и ...будет счастье
Подсказка хорошая, но не работает. Я полагаю это из-за того что на дефолтном магнуме не было предусмотрено этой самой подъёмной оси.
Сообщение отредактировал Leha85: 08 Февраль 2015 - 11:10
#360
Отправлено 08 Февраль 2015 - 11:08
Подсказка хорошая, но не работаетЯ могу и ошибаться, но по моему в сервизе нужно выбрать нужное шасси, там есть с подъемной осью и с опущенным ленивцем, сам езжу на 4х2, но кажется, что такой выбор там существует.
#361
Отправлено 08 Февраль 2015 - 11:42
Я могу и ошибаться, но по моему в сервизе нужно выбрать нужное шасси, там есть с подъемной осью и с опущенным ленивцем, сам езжу на 4х2, но кажется, что такой выбор там существует.
Увы, но там только один вариант с подъёмной осью =(
#362
Отправлено 08 Февраль 2015 - 11:43
whitehawk_yalta, на этот вариант автоматическое поднимание и опускание не распространяется даже на дефолте. Эта фишка работает, только когда последняя, третья ось поднимается
#363
Отправлено 08 Февраль 2015 - 11:51
whitehawk_yalta, на этот вариант автоматическое поднимание и опускание не распространяется даже на дефолте. Эта фишка работает, только когда последняя, третья ось поднимается
Наконец адекватный ответ, спасибо. Надеюсь автор мода в дальнейшем добавит шасси с третьей подъёмной осью.
#364
Отправлено 08 Февраль 2015 - 16:37
#365
Отправлено 08 Февраль 2015 - 19:47
Кто то может мне объяснить, почему с видом от 3го лица у меня великолепный фпс и отсутсткие "лагов", а с видом из капины слайдшоу? Особенно заметно в городах (
#366
Отправлено 08 Февраль 2015 - 19:56
Кто то может мне объяснить, почему с видом от 3го лица у меня великолепный фпс и отсутсткие "лагов", а с видом из капины слайдшоу? Особенно заметно в городах (
потому что все индикаторы, приборная панель и т.п. хавают больше фпс, чем с видом от 3 лица.
#367
Отправлено 08 Февраль 2015 - 20:11
на этот вариант автоматическое поднимание и опускание не распространяется даже на дефолте
Точнее так: именно и только на Магнум "автоматическое поднимание и опускание" не распространяется, потому, что на дефолте Магнум только двухосный. Опять SCS про него забыли... А в ручном режиме на этом моде всё работает.
Сообщение отредактировал dobr4060: 08 Февраль 2015 - 20:12
#368
Отправлено 08 Февраль 2015 - 20:51
knox_xss, огромное спасибо за мод! Потрясающая работа!
В предыдущей версии мода ближний свет освещал дальше, чем сейчас. Это так задумано?
#369
Отправлено 09 Февраль 2015 - 01:20
Коллеги, прошу прощения, всем всё подробно объясню и разъясню позже - сейчас болею и комп практически не включаю.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#371
Отправлено 09 Февраль 2015 - 05:28
Саш, выздоравливай!Коллеги, прошу прощения, всем всё подробно объясню и разъясню позже - сейчас болею и комп практически не включаю.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#372
Отправлено 09 Февраль 2015 - 07:49
Саша поправляйся!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#373
Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:55
так как те, кто играет на дефолтной карте (а таких не мало), однозначно пользуются этим модом.
Я играю на дефолтной карте... и модом на антирадары однозначно НЕ ползьуюсь.
После установки мода, многие покраски отображаются не корректно (v.1.16).
Во всех предыдущих версиях Магнумов было то же самое, и сейчас ситуация не изменилась. Со временем сделаю ремаппинг третьего UV-канала.
Кто то может мне объяснить, почему с видом от 3го лица у меня великолепный фпс и отсутсткие "лагов", а с видом из капины слайдшоу? Особенно заметно в городах (
Это только на Магнуме так, или на других траках тоже?
потому что все индикаторы, приборная панель и т.п. хавают больше фпс, чем с видом от 3 лица.
Индикаторы и приборка fps-ы не хавают. Fps проседает из-за зеркал, ибо внутри салона рендеринг идёт не только "из глаз" юзера (главной камеры), но и из всех зеркал.
В предыдущей версии мода ближний свет освещал дальше, чем сейчас. Это так задумано?
Нет. Но видимо так получилось.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#374
Отправлено 12 Февраль 2015 - 12:06
Мужики,может кто подскажет,как на шасси 6/2 поставить кузов и прицепы в игре будут для "паровоза"?
#375
Отправлено 12 Февраль 2015 - 13:16
Александр86, Саня, если у тебя свежий-свежий (v26.0) мод на тандемы, то там изменилась чуток прописка... и из-за этого на длинное шасси нельзя поставить будки. Чтобы можно было, нужно из всех файлов в этой папке - def\vehicle\truck\renault.magnum\accessory\kuzov\ - убрать строки, содержащие "suitable_for[]".
Что касается прицепов, то там ничего особо не изменилось. Подробнее о тандемах в файле readme.txt на Магнум читай.