Тимур,я чтоли? я тоже не боюсь)) я в чате писал,что на инэт мне как то всё равно,хоть 80 вешайте)) мне и "тёмным рыцарем" хорошо но то что злыми иногда бываете есть такое,но я не в обиде
Сообщение отредактировал vladic302: 12 Март 2016 - 12:58
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
АлексейМД,Леха,я руками и ногами за тебя!!!И пускай администрация вместе стобой наказывает!Коллегу в беде не оставлю!!!
Я гарантирую, что даже купив права всех категорий через месяц работы дальнобойщиком смогу уверенно чувствовать себя в этой профессииТимур,даю 110% гарантии,что даже через 2 года ты не будешь себя уверенно чувствовать в этой профессии!!!Да и не только ты!!!
А вот если человек понятия не имеет о шофёрской доле
То есть 30 лет, это недостаточный срок, что бы понять, что есть что? А сколько же надо, интересно узнать?
Александр86, ой вот только не надо глупостей говорить
Я говорю о том, что к хорошему токарю будут в очереди стоять, а за водилами очередей не наблюдается
У меня брат такой токарь.Пора на пенсию идти, а начальство чуть не плачет, просит, чтоб еще работал. А коллег бывших, классных, профессиональных водителей, повыгоняли нафиг, потому как возраст. И никому нафиг не сдался их профессионализм.
Наверное у каждого найдется среди знакомых как минимум один-два дальнобойщика.Я ведь уже писал что толковых дальнобойщиков очень мало!!!На 100 только 5 приходится толковых,настоящих дальнобойщиков!!!!А не тех,которые пошли в дальнобой и через год крутят пальцы - "да я профи,да я..."
На 100 только 5 приходитсяНу ты, конечно же, один из них
толковых,настоящих дальнобойщиков!!!!
Ты хоть переведи, что это такое.)))
Надо всех только что получивших права в Магадан ссылать для прохождения стажировкиБлин, а я мечтаю всегда в ваших краях побывать, манят они меня чем-то...
А водиле любому могут сказать: не нравится - вали, на твое место целая очередь таких.А вот такое,Тимур,скажет только тот шеф,который вообще не ценит водителей и не профи в этой специализации!!!
,я чтоли
Что ты Владик ) Ты ж не модер ))
я не в обиде
Поклон тебе за это ) Правда, не шучу
у нас говорит всё тяжелее становится на фуре работатьВлад,так тут все говорят,что это легкая работа!!!
скажет только тот шеф,который вообще не ценит водителей
Да хоть даже и так. Разговор-то не об этом. Ну попался вот такой шеф-дуболом, выгнал супер-водилу. А дальше что? Думаешь, он выше на улицу и за ним прям очередь стоит? Думаешь все прям так и ждали, как бы поскорее вон тот плохой шеф этого замечательного водилу выгнал? Знаю очень много дальнобойщиков, которые живут этой работой, прям болеют трассой, вот как раз те, про которых ты говоришь "настоящие дальнобойщики". При плохом стечении обстоятельств остаются без работы и сидят месяцами, найти не могут. Вот об этом речь
все говорят,что это легкая работа
Ошибаешься, никто не сказал, что это легкая работа. Это очень тяжелая работа и физически, и морально (учитывая количество дураков на дороге). Мы говорим о том, что не такая уж сложная она в освоении и началось как раз всё с того, что ты так небрежно сравнил
сравнить дальнобойщика с фрезировщиком!
Типа прям фрезеровщик в этом ряду и стоять не достоин
Ну ты, конечно же, один из нихКуда пришут,там и буду
скажет только тот шеф,который вообще не ценит водителей и не профи
Ценят водителей только единицы начальников, для остальных ты, без обид -как есть, тупое быдло и не более. Ценящие были редки в те времена, а сейчас так и подавно. А вот что они не профи в своем деле - хм, я бы так не сказал. Как раз такие умеют деньги заработать, в этом бизнесе. Именно такие и делают погоду, в этом бизнесе. И именно такие и начали первые выгонять профессионалов. Это началось, еще тогда, когда ты дальнобоил, разве что, от горшка до кровати. ))) В первой я с таким столкнулся, где то в 92м году, когда из АТП были уволены все, кто больше 10 лет проработал. Знаешь почему увольняли? А потому что у опытных голова крепко варит, его выдоить не получится. А с молодежи, платя копейки, можно качать сколько угодно.
Ты хоть переведи, что это такое.)))Это ПРОФЕССИОНАЛЫ в своем деле!!! )))
Александр86,такая лёгкая что месяц или более одни и те же обьявления вижу,никак не найдут,у меня друг 5-й год ездит на 16-ой вольве направление молдова-турция-москва,он готов был сменить деятельность,но смотрю до сих пор ездит)) только другой филиал конторы своей сменил,где сейчас легко Саш? везде свои + и -
пришут
Прости, не понял, что за слово
началось как раз всё с того, что ты так небрежно сравнилЯ не сравнил,Тимур!Потому что ни эти,ни другие профессии сравнивать нельзя!!!Хороший фрезировщик в своем деле специалист,а хороший дальнобойщик - в своем!Так же и Ubisoft в своих играх профи,а SCS - в своих!И пока что лучше их никто не сделал!
Прости, не понял, что за слово
Припишут
oq37,молодёжь не берут даже на грузовой БУС!! не говоря уже о маршрутке и тд. везде им опытных подавай,я потому и ушёл с такси,план космический-работы мало,а как на своей в дтп попал-так послали на 3 буквы,пол года деньги искал на ремонт,правда я им потом той же монетой ответил,деньги которые они мне не вернули 200 евро за оформление,они на ветер потратили-так как я отказался от тех бумаг,особенно когда на налоговую однажды нарвался
Александр86,такая лёгкая что месяц или более одни и те же обьявления вижу,никак не найдут,у меня друг 5-й год ездит на 16-ой вольве направление молдова-турция-москва,он готов был сменить деятельность,но смотрю до сих пор ездит)) только другой филиал конторы своей сменил,где сейчас легко Саш? везде свои + и -
Да,Влад,это точно!
остаются без работы и сидят месяцами, найти не могут
И при этом никуда не идут, ни на завод, ни на стройку, никуда - либо у жены на шее, либо дальнобой. Говоришь ему - Иди, вон пока поработай, хоть какие деньги. Ты что, больной, там же пахать надо - типичный ответ.
Это очень тяжелая работа и физически, и морально
После дальнобоя, автобус мне адом показался. Реально в осадок выпадал, после смены. Вообще, из всех водительских профессий, самыми тяжелыми лично мне показались, автобус и такси. Такси, если работа есть,короче если более 15 заказов делаешь. Дальнобой о-очень тяжело, по крайней мере для меня, было на Колхиде, особенно с перегрузом и на 500х. А на КАМАЗе, уже царем чувствовал. ))
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Я понимаю, что это водила, помноженный на капс, но все таки, что в твоем понимании ПРОФЕССИОНАЛ? ))
это недостаточный срок, что бы понять, что есть что?Олег,ещё раз повторюсь,из за чего вступил в этот диалог.Из за того,что ты спустил профессию шофёр ниже плинтуса.Это меня закусило.И в дальнейших постах,попытался отстоять эту профессию,при этом никоим образом не ущемляя важности остальных профессионалов.
На счёт выделенного мной.Может ты и понял,что к чему,но профессия шофёр-не твоё,либо тебе не удалось реализовать себя в ней.
Я не сравнил,Тимур!
В том то и дело, Александр, в твоем изложении это выглядело, как дальнобои это высшая каста, а фрезеровщики, так, чернь. Может я не так понял,но мне именно так показалось.