LeXXuS.DarXan, я не спец в модостроении, но уверен, что удаление строк или файлов из def не поможет: те файлы или строки,которые ты не включил в свой файл def игра просто возьмет из дефолтного def-файла.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Открываем Редактор Карт
Автор
Leha85
, 22 Янв 2013 11:02
#76
Отправлено 21 Август 2015 - 21:52
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#77
Отправлено 22 Август 2015 - 02:10
те файлы или строки,которые ты не включил в свой файл def игра просто возьмет из дефолтного def-файла.
Спасибо, похоже я правильно догадался .
Попробую замкнуть паром на себя - def/def/ferry/connection/ calais.dover.sii
SiiNunit
{
ferry_connection : conn.calais.calais {
price: 0
time: 0
distance: 0
}
}
посмотрим
Опять не сработало. Похоже придётся делать клон дефолта и вручную удалять точки входа в паром .
#78
Отправлено 22 Август 2015 - 04:58
Новые def.scs , dlc_east.scs и dlc_north.scs запаковал, переименовал и поместил в папку mod.
В симуляторе создал новый профиль, подключил эти три файла, но паромы остались как были, лог чистый.
На сколько я понимаю нужно всего лишь убрать прописку в файле ferry.sii и запаковать его как мод. А потом подключить в профиле и все должно работать, а если просто убрать не нужные файлы то это бессмысленно. И делать новый модуль карты не обязательно. Можно просто запаковать обнрвленные сектора в архив и подключить его. И играть спокойно
Сообщение отредактировал Leha85: 22 Август 2015 - 05:10
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#79
Отправлено 23 Август 2015 - 12:29
Осталось только три парома и евротуннель .
Теперь попробую оставить только туннель .
Просмотрел другие моды и понял, что Кале и Дувр надо оставить, большинство мододелов именно к ним стыкуються.
#80
Отправлено 26 Август 2015 - 16:35
Выяснилось, что подключение dlc_east.scs и dlc_north.scs в качестве модов - разрывает сухопутные связи с дефолтом.
Плюс - каким-то образом вырывает куски дорог из карты Российские Просторы .
#81
Отправлено 26 Август 2015 - 17:39
На хрена именовать архив как дополнение для игры? Закинь все в один архив и именуй его как хочешь!Выяснилось, что подключение dlc_east.scs и dlc_north.scs в качестве модов - разрывает сухопутные связи с дефолтом.
Плюс - каким-то образом вырывает куски дорог из карты Российские Просторы .
#82
Отправлено 26 Август 2015 - 20:40
Идея была в том, чтобы простой правкой и удалением файлов *.sii вносить изменения в дефолт.
Но похоже, что DLC как-то по особому подключаются.
Отсюда вопрос - получалось у кого-нибудь менять дефолт без его полного перелопачивания в редакторе ?
#83
Отправлено 26 Август 2015 - 22:00
LeXXuS.DarXan,естественно получаеться. зачем сохранять все файлы и запаковывать его как мод под именем дополнения. новые файлы запаковываешь как мод и подключаешь в профиле. только те которые переделал, а не всю базу. Если ты не понял то что я написал тогда тебе не судьба быть мододелом
#84
Отправлено 27 Август 2015 - 11:40
Мне тогда запаковывать будет нечего - суть вносимых мной изменений - удаление связей между портами.
То есть в моём моде должен быть пустой файл ferry.sii , пустая папка ferry и в ней пустая папка connection.
Но я так уже пробовал - никаких изменений.
Суть моего поста выше вот в чём - ЗНАЕТ ли кто-то, почему DLC подключённая как мод неправильно стыкуется и можно ли это изменить ?
#85
Отправлено 27 Август 2015 - 15:52
LeXXuS.DarXan,сколько тебе одно и тоже писать? игра это база на которой создаются моды, заменить базу могут только разработчики! я за пять минут могу сделать что переправы работать не будут
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#86
Отправлено 28 Август 2015 - 14:40
я за пять минут могу сделать что переправы работать не будут
Напиши, пожалуйста, за минуту в общих чертах как - и я сам попробую сделать.
Вопрос похоже решился . Один человек навёл на мысль - увеличить дистанцию для переправ до офигенных.
Попробовал - вроде работает . Протестирую как следует - отпишусь.
#87
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 23:48
Всем доброго времени суток!
Пишу в консоль "edit Europe" и открывается вот это:
Скрытый текст
В чем может быть проблема?
Папка с модами пуста
#88
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 08:20
В чем может быть проблема?
Привет, если хочешь редактировать карту европы то пиши europe т.е с маленькой буквы)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#89
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 14:03
MaestroLKW, спасибо! Все получилось. Только работает он не совсем так, как на скрине в шапке темы. Или так и должно быть?
Скрытый текст
#90
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 14:20
MaestroLKW, спасибо! Все получилось.
Да,так должно быть у меня так же)
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 23 Октябрь 2015 - 14:23
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#91
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 23:02
Всем доброго времени суток! Не могу сохранить карту в редакторе, нажимаю сохранить ввожу имя карты и нажимаю save смотрел папку map файл карты не создался.
#93
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 20:29
maksim8945, это редактор КАРТ, им карты редактируют. при чем тут уровень. единственный уровень, который ты сможешь повысить, пользуясь этим редактором- это уровень своих познаний в картостроении. да и то если головой работать будешь, а не пальцами по клавиатуре стучать.
#94
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 05:25
Всем привет . Нужна помощь.Обновился до беты 1.22... Захожу в редактор,что бы исправить касяки в фиксе.Нахожу,исправляю несколько.Хочу сохранить прогресс.Появляется окно...... Далее,после нажатия,"ДА" следует повторное появление окна с вопросом,и так до бесконечности.При нажатии "нет" или "отмена",следует вылет,естественно без сохранения данных.
Может там надо чего изменить? Настроить? Зарание спасибо,за совет.
#95
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 02:29
Может там надо чего изменить? Настроить?Вопрос снят.
#96
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 11:45
Подскажите как открыть через редактор карт фикс русмап и просторов? Хочу попробовать что нибудь сделать с ним?
#97
Отправлено 03 Январь 2016 - 10:58
Всем доброго времени суток! Не могу сохранить карту в редакторе, нажимаю сохранить ввожу имя карты и нажимаю save смотрел папку map файл карты не создался.
файлы создаются в папке base/map , а чтобы увидеть эти изменения в игре надо запаковать в папку mod все это дело
#98
Отправлено 06 Январь 2016 - 10:48
denis64rus, я это знаю, файл . mbd весит 1кб, открывал его в редакторе файл пустой ничего не сохранилось, сделал не большую карту и нажал сохранитьПобывал сохранить карту и загрузить, выдаёт чёрный экран все с начало надо делать раньше все было нормально
#99
Отправлено 06 Январь 2016 - 12:55
denis64rus, я это знаю, файл . mbd весит 1кб, открывал его в редакторе файл пустой ничего не сохранилось, сделал не большую карту и нажал сохранитьПобывал сохранить карту и загрузить, выдаёт чёрный экран все с начало надо делать раньше все было нормально
И так по полочкам.
1) Кроме файла .mbd , создается папка с файлами секторов карты.
Скрытый текст
Все это вместе нужно заархивировать в таком ввиде архив/map/europe/, в папке europe соответственно файл .mbd и папка с секторами карты. Я написал на примере Европы, но на другом названии принцип одинаковый.
Только стоит иметь ввиду чтобы запустить новую карту с нуля, в ней должна быть хоть какая-то логистика (т.е размещены несколько транспортных компаний) , и гаражи, откуда изначально появляемся. Помимо этого прописаны: страна и города).
Ну это я так, коротко описал.
Сообщение отредактировал denis64rus: 06 Январь 2016 - 12:55
#100
Отправлено 06 Январь 2016 - 15:37
Будем пробывать