Tariell, да можно. почитай здесь http://ets2mods.ru/t...e-9#entry223575
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Открываем Редактор Карт
Автор
Leha85
, 22 Янв 2013 11:02
#51
Отправлено 07 Апрель 2015 - 17:21
#52
Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:03
Спасибо. Тогда есть вопрос, можно как то в редакторе подложить гугл или яндекс мапс, чтобы так сказать срисовывать направление дорог?
кроме самой подложки, надо учитывать масштаб карты. Я за основу брал стандартную карту Европы из игры и подгонял под Российскую, взятую из народной карты Яндекса. Удалось добиться реалистичных расстояний между городами в игре, но сама дорога засчет всего этого получается урезанной.
p.s Написать что ли правда мануал по редактору карт.
#53
Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:47
p.s Написать что ли правда мануал по редактору карт.
Напиши, думаю у тебя получится. Кроме того полезно для начинающих и избавит как минимум от элементарных вопросов.
#54
Отправлено 08 Апрель 2015 - 18:04
#57
Отправлено 09 Апрель 2015 - 17:28
Подскажите пожалуйста , не сохраняет изменения в карте, даже когда с нуля делаю, то не сохраняет, жму сохранить все дела, а когда загружаю все также пустота.
з.ы. я наеюсь для модинга не нужно лицензию покупать? не в этом же дело?
#59
Отправлено 09 Апрель 2015 - 22:43
И что теперь делать ,ждать когда разрабы разберутся с этой проблемой?
Да.
(Обещали пофиксить в следующем патче.)
#61
Отправлено 11 Апрель 2015 - 20:05
Спасибо всем за помощь, разобрался как открывать, сохранять сделанное. Назрел еще несколько вопросов, по поводу знаков, я так понял там чисто шаблоны, а писать можно что угодно? Или пишет только из заранее прописанных городов? еще интересует, по поводу дорог, хочется бездорожье, стандартными инструментами редактора его реально реализовать, или нужно что то свое загонять? И последний хах, наверное самый эпичный, возможно добавить новый автосалон, не заменяя старые?
#62
Отправлено 11 Апрель 2015 - 22:20
Tariell, знаки в принципе можно использовать стандарт, только меняя текстуру на нужную, потом копируешь и прописываешь по своему. что касается бездорожья, то стандартный редактор не поможет, тут надо программы для 3d (3D MAX, Zmodeler, Blender) + графические редакторы (для работы с файлами dds). автосалон: можно. в качестве префаба. и самое главное куча работы и времени для этого моделирования и прописки, а потом исправления ошибок, чтобы сделать лог чистым.
Если что не так, поправьте.
#63
Отправлено 11 Апрель 2015 - 22:37
Спасибо всем за помощь, разобрался как открывать, сохранять сделанное. Назрел еще несколько вопросов, по поводу знаков, я так понял там чисто шаблоны, а писать можно что угодно? Или пишет только из заранее прописанных городов? еще интересует, по поводу дорог, хочется бездорожье, стандартными инструментами редактора его реально реализовать, или нужно что то свое загонять? И последний хах, наверное самый эпичный, возможно добавить новый автосалон, не заменяя старые?
Знаки можно делать на основе стандартных, но с латинскими буквами, т.е если ты делаешь что-то зарубежное то впринципе подойдет. А если надо русские то проще создать их отдельной моделью.
Сообщение отредактировал denis64rus: 11 Апрель 2015 - 22:38
#64
Отправлено 15 Апрель 2015 - 21:08
Ок. С 3д максом и блендером проблем вроде нет. Вот сделал парочку простеньких моделек, как их закинуть в игру? там дорога, и стелла вьезда в город.
#66
Отправлено 15 Апрель 2015 - 21:29
chashkin23, Ок спасибо отпишу туда. Конвертить буду через блендер.
#67
Отправлено 16 Апрель 2015 - 10:48
Подскажите пожалуйста,как создать дорожный знак и правильно его прописать? Спасибо
#68
Отправлено 19 Май 2015 - 16:57
Всем привет, подскажите пожалуйста, как открыть карту жабы?
#69
Отправлено 19 Май 2015 - 21:48
_69_mf_, для начала скачайте её в не зашифрованном виде,ссылочка на неё есть в теме по r43. Затем закиньте все файлы в папку мод,а файлы касающиеся самой карты(из архива- Truckers map by.жаба.r43 1.15.1v2.scs и Truckers map by.жаба.r43 1.15.1.v1.scs) в папку base,по пути я полагаю вам известному! Ну и далее открываем через редактор,в штатном режиме.......
#70
Отправлено 20 Май 2015 - 18:26
Байраков.А.
, я так и делал, на 1,18 не получается(
#71
Отправлено 21 Май 2015 - 02:46
_69_mf_, зная что r43 расчитан на 1.16.2s,вы все равно пытались её открыть?! Вы знаете это как шайбу на 14 пытаться закрутить на болт с резьбой на 17-при этом округляя глаза и откровенно негодуя от отрицательного результата!!! Естественно у вас ничего не выйдет,заинсталлируйте 1.16.2s и делайте с картой что хотите. Пардон,стесняюсь спросить а разве она идет на 1.18(что навряд ли) ,это если я не ошибаюсь самое крайнее обновление игры!
Моя вам не навязчивая рекомендация,не пытайтесь делать заведомо невыполнимых задач,предпоследнее предложение это решение проблемы,иного советовать не буду.............. : |
#72
Отправлено 18 Июнь 2015 - 15:20
Здрасьте. У меня на версии 1.16 карта сохраняется в редакторе, а на 1.18 нет при сохранении пишет: "failed to create the output file - the map is not saved backups saved ben advanced"... Почему так?
#73
Отправлено 21 Август 2015 - 17:26
Методом тыка я понял, что Mod'ы - это фактически Addon'ы, то есть с помощью мода можно либо добавить, либо изменить что-то.
А вот удалить что-то из дефолта с помощью мода нельзя. Это действительно так ?
Я просто хочу удалить из дефолта все паромы, кроме туннеля. Делал так - редактировал def.scs, сохранял под новым именем и подключал как мод.
Но паромы остались .
Похоже надо из дефолтной карты создать клон с другим именем, подключать как мод и выбирать другой модуль.
Однако простое переименование в base.scs europe.mbd и соотв. папки тоже не сработало .
Подскажите кто-нибудь метод, пожалуйста.
#74
Отправлено 21 Август 2015 - 18:46
Делал так - редактировал def.scs
что ты там именно делал? если просто удалил файл то он это к изменениям не приведет....
#75
Отправлено 21 Август 2015 - 20:03
В def.scs я убрал из файла ferry.sii все строки прописки паромов кроме туннельных.
Плюс в папке Ferry убрал все файлы *.sii кроме tunnel_c.sii и tunnel_d.sii ,
а в папке connection оставил только файлы tunnel_c_tunnel_d.sii и tunnel_d_tunnel_c.sii .
Также в dlc_east.scs и dlc_north.scs во всех ferry поступал аналогично.
Новые def.scs , dlc_east.scs и dlc_north.scs запаковал, переименовал и поместил в папку mod.
В симуляторе создал новый профиль, подключил эти три файла, но паромы остались как были, лог чистый.