Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Открываем Редактор Карт
Автор
Leha85
, 22 Янв 2013 11:02
#26
Отправлено 21 Январь 2014 - 23:27
Albert95, вылет происходит по той причине, что когда Вы открываете редактор карт, игра открывает все моды, которые находятся у Вас в папке мод, по этому лучше всего при работе с картами, сделать вот так:
Но такие переименования нужно будет делать постоянно, когда будет желании просто поиграть игру с модами или же заняться постройкой своей карты.
Но такие переименования нужно будет делать постоянно, когда будет желании просто поиграть игру с модами или же заняться постройкой своей карты.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#27
Отправлено 10 Август 2014 - 20:08
у меня в редакторе карты пропала команда sign add, что делать?
#28
Отправлено 11 Август 2014 - 03:07
SCS что-то намудрили в редакторе
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#29
Отправлено 18 Август 2014 - 18:04
Здравствуйте, у меня редактор выдает ошибку виндовс. Можете подсказать, как решить проблему?
Может с модами это связано
Лог файл (на яндекс залил): http://yadi.sk/d/3PsPCoChBZ3iC
#30
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 20:19
Добрый день, автору спасибо, редактор открывается.
вот только беда в том что отсутствует кнопка "Build map" . Где искать причину?
#31
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 22:21
И так повторюсь с вопросом. Вот кусок из лога когда запускаю редактор карт. В чем проблема может быть?
Скрытый текст
#32
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:04
И так повторюсь с вопросом. Вот кусок из лога когда запускаю редактор карт. В чем проблема может быть?
Скрытый текст
При открытии карты следует выполнить несколько условий:
1. Папка mod должна быть пуста или содержать ТОЛЬКО мод карты (если не дефолт).
2. В каталоге установки игры должна существовать папка base\map. В нее редактор будет записывать измененную карту.
#33
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 17:11
В нее редактор будет записывать измененную карту.
Хорошо. Но почему он записывает её (стандартная карта) не одним файлом а кусками, когда к примеру в видео-хэлпе создается 1 файл. И при этом он записывает её в изначальном варианте, а любые изменения не пишутся.
#34
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 17:54
Хорошо. Но почему он записывает её (стандартная карта) не одним файлом а кусками, когда к примеру в видео-хэлпе создается 1 файл. И при этом он записывает её в изначальном варианте, а любые изменения не пишутся.
Вообще-то записывается файл карты (.mbd) а в подкаталог (имя подкаталога - имя карты) записываются данные по секторам (.aux)
Где-то так. А по поводу видео-хелпа, я не знаю, на какой релих этот видео-хелп делался.
Кстати, в карте и секторах отмечаются только то что установлено непосредственно на карте. Точнее, полагаю, ссылки на конкретные объекты..
Где-то так.
#35
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 19:05
Вообще-то записывается файл карты (.mbd) а в подкаталог (имя подкаталога - имя карты) записываются данные по секторам (.aux)
Где-то так. А по поводу видео-хелпа, я не знаю, на какой релих этот видео-хелп делался.
Кстати, в карте и секторах отмечаются только то что установлено непосредственно на карте. Точнее, полагаю, ссылки на конкретные объекты..
Где-то так.
ок, значит все верно. Осталось выяснить почему не сохраняются изменения.
#36
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 21:07
Изменилось название. Вместо "Build map" - "Recompute".вот только беда в том что отсутствует кнопка "Build map" . Где искать причину?
Возможно потому, что эти самые изменения нужно вручную аккуратненько поставить в модик (если после сохранения лог написал, что всё гуд).Осталось выяснить почему не сохраняются изменения.
Сообщение отредактировал knox_xss: 21 Декабрь 2014 - 21:17
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#37
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 09:03
[b][
Вообще-то записывается файл карты (.mbd) а в подкаталог (имя подкаталога - имя карты) записываются данные по секторам (.aux)
тогда еще глупый вопрос. Согласно хелпу, в корневой папке имеется base/map . Все что сохранил едитор, надо загнать в архив без сжатия с расширением .scs и положить в папку mod в "Мои документы" . Ведь таков порядок?
#38
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 09:43
Все что сохранил едитор, надо загнать в архив без сжатия с расширением .scs и положить в папку mod в "Мои документы" . Ведь таков порядок?
Именно так. Архивировать в формате zip без сжатия (я работаю с WinRar'ом). Расширение можно не переименовывать - zip читается абсолютно одинаково с scs. Я, например, не переименовываю.
Да, в архиве должен быть только каталог map, base - не нужно упаковывать. Да просто посмотри как другие карты заархивированы.
Сообщение отредактировал EasyBoss: 22 Декабрь 2014 - 09:45
#39
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:57
И так после долгих мучений удалось внести изменения в стандартную карту и запустить. Еще раз спасибо за ответы на вопросы. Но осталось разобраться с сохранением.
1) Сделал изменения нажал , Recompute map . Файлик создался, заархивировался как мод , успешно запущен в игре.
2 ) Не понял как его потом открыть с этими же изменениями. Через Load map ?
Ну и поскольку хочется идти дальше то еще разбираюсь с этим:
3) При создании новой карты, помимо самой местности нужно ведь прописывать отдельную страну и города чтобы она запускалась отдельным модулем при выборе страны перед запуском карты? Предполагаю что где-то в папке def это нужно делать или нет?
4) Каким образом делается рисунок карты, которая отображается во время игры, чтобы его понимал навигатор? Тоже прописывается или это создается автоматически при Recompute map?
Объясните пожалуйста
#40
Отправлено 03 Январь 2015 - 17:54
Наконец-то нашел ответы :) Проблема оказалась всего-то в неправильной архивации.
#41
Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:01
у меня при включении редактора следует вылет
#42
Отправлено 10 Март 2015 - 00:20
у меня при включении редактора следует вылет
убери все лишние моды из папки mod
#43
Отправлено 20 Март 2015 - 09:38
Наконец-то нашел ответы :) Проблема оказалась всего-то в неправильной архивации.
и в чем дело? у меня вопросы те же. что касается архивации: архивирую RARом без сжатия в zip и меняю формат на scs.
Сообщение отредактировал chashkin23: 20 Март 2015 - 09:38
#44
Отправлено 20 Март 2015 - 11:52
и в чем дело? у меня вопросы те же. что касается архивации: архивирую RARом без сжатия в zip и меняю формат на scs.
как выглядят папки внутри архива? какой путь?
#45
Отправлено 20 Март 2015 - 15:41
denis64rus,позже напишу, т.к. ничего не сохранилось, а то что было сделано и автосейв я удалил. сохранял архив в папку mod.
denis64rus, скрин отправил в ЛС
#46
Отправлено 20 Март 2015 - 22:22
Эх беда, а кто-нибудь знает как можно корректно переименовать уже существующий файл своей карты?
Сообщение отредактировал denis64rus: 20 Март 2015 - 22:23
#47
Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:17
Здравствуйте, подскажите, а есть где то полный мануал по редактору карт? можно на английском? Перевести не лень, хочется побаловатся, добрался недавно до модов в этой игре, заинтересовало картостроение. Сам имею опыт работы с 3д моделями, могу в ответ помочь с моделированием, текстурами, могу дернуть модельку из игры если надо, работал с 3д максом, конвертил и моделил для игры Street Legal Racing Redline, остался свой сайт, если интересно скину скрины своих работ.
#48
Отправлено 07 Апрель 2015 - 15:47
Tariell, если не лень, то можно попробовать найти старенький мануал по редактору ещё для 18 WoS, от Маузера. Основные идеи остались неизменными с тех пор (немного изменились окна настроек дорог и префабов, добавились новые параметры), и для первых шагов в редакторе это самое то. Я сам пользовался этим мануалом.
Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 07 Апрель 2015 - 15:50
#50
Отправлено 07 Апрель 2015 - 17:13
Спасибо. Тогда есть вопрос, можно как то в редакторе подложить гугл или яндекс мапс, чтобы так сказать срисовывать направление дорог?