Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#126
Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:49
eR1s0n, ни какого конфликта РП и РЭД-а нет. Фактически это два разных мода. В РЭД-е основной упор сделан на ХД-текстуры. В РП только своя уникальная погода.
Конечно, если РП подключить раньше чем РЭД, то тогда да, весь смысл РП полностью теряется, т.к. в РЭД есть ключевые файлы, относящиеся к погоде. Но они носят совершенно условный характер, маленькие правки по цветовой гамме и насыщенности.
Конечно, если РП подключить раньше чем РЭД, то тогда да, весь смысл РП полностью теряется, т.к. в РЭД есть ключевые файлы, относящиеся к погоде. Но они носят совершенно условный характер, маленькие правки по цветовой гамме и насыщенности.
#127
Отправлено 08 Апрель 2014 - 13:07
silvesstall, ошибаешься ) Как в RED, так и тут используется СВОЯ погода, которая ссылается на прописку текстур неба и тд. Всё это прописано в файлах погоды и для каждого мода прописка своя. Например, в каждом моде есть несколько вариантов неба для одного часа, которые игра рандомно будет выбирать. Поэтому по любому нельзя совместить погоду из этих модов в один. Если конечно не лень самому всё прописывать
#128
Отправлено 08 Апрель 2014 - 15:19
Vik37,Нет,у меня стоит только последняя версия
#129
Отправлено 08 Апрель 2014 - 15:48
axelrol, абсолютно верно.
Но погода в РП насыщеннее, чем в РЭД-е.
Т.е., кому нравится, может пользоваться погодой из РЭД-а
Но в РЭД-е есть ещё текстуры в ХД качестве.
Если подключить сначала РЭД, затем только РП, то РП активирует свои настройки погоды и деактивирует настройки погоды РЭД-а. Но при этом останутся активными остальные настройки РЭД-а, которые текстуры и т.д.
Главное, что бы в РП были все файлы, которые относятся к настройке погоды. А они там есть.
И последнее. У меня эти два мода вместе работают и ни каких проблем! Исчё пилюс мод на травку. "ПЕЧ-ка" моя, кипит под ногами зверски по чёрному!
Но погода в РП насыщеннее, чем в РЭД-е.
Т.е., кому нравится, может пользоваться погодой из РЭД-а
Но в РЭД-е есть ещё текстуры в ХД качестве.
Если подключить сначала РЭД, затем только РП, то РП активирует свои настройки погоды и деактивирует настройки погоды РЭД-а. Но при этом останутся активными остальные настройки РЭД-а, которые текстуры и т.д.
Главное, что бы в РП были все файлы, которые относятся к настройке погоды. А они там есть.
И последнее. У меня эти два мода вместе работают и ни каких проблем! Исчё пилюс мод на травку. "ПЕЧ-ка" моя, кипит под ногами зверски по чёрному!
#130
Отправлено 09 Апрель 2014 - 22:28
Хороший мод,но не все машины в трафике включают свет при плохой погоде и с наступлением темноты свет трафиковские машины включают не одновременно.p.s.Модов на трафик нету.
#132
Отправлено 10 Апрель 2014 - 08:46
Обновлен REALITSTIC LIGHTING
- Небо теперь имеет реалистичный цвет и градиент (рассвет / полдень / закат / ночь)
- HDR и Блум переделаны, чтобы иметь более реалистичные значения
- Намного больше различных вариантов облаков во все времена
- Реалистичная полная луна
- 3 различных типа непогоды
1) Толстые облака, но дождя нет и никаких громов
2) То же, что выше, плюс средний дождь и без громов
3) Буря с проливным дождем и громом, добавили маску освещения уличных фонарей и направленного свечения - уличные фонари теперь генерируют более распространенным оранжевый / желтый цвет вместо чистого белого. Светодиодные лампы излучают холодный белый.
Ссылка в 1 посте.
- Небо теперь имеет реалистичный цвет и градиент (рассвет / полдень / закат / ночь)
- HDR и Блум переделаны, чтобы иметь более реалистичные значения
- Намного больше различных вариантов облаков во все времена
- Реалистичная полная луна
- 3 различных типа непогоды
1) Толстые облака, но дождя нет и никаких громов
2) То же, что выше, плюс средний дождь и без громов
3) Буря с проливным дождем и громом, добавили маску освещения уличных фонарей и направленного свечения - уличные фонари теперь генерируют более распространенным оранжевый / желтый цвет вместо чистого белого. Светодиодные лампы излучают холодный белый.
Ссылка в 1 посте.
Поблагодарили 11 Пользователи:
|
|
#133
Отправлено 10 Апрель 2014 - 11:03
#134
Отправлено 10 Апрель 2014 - 11:08
silvesstall, точно уже сейчас не скажу. Просто новые версии так быстро выходили, что я не успевал нормально обкатать предыдущую, а сразу ставил новую. Но как понял, вся загвоздка в папке vehicle (находится в папке def), в ней лежат файлы настройки света легковых и грузовых машин (дальность, ширина луча и т.д.). Я ее удалил и все стало нормально.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#138
Отправлено 11 Апрель 2014 - 08:05
Это Вы Realisting Liпghting? Последнее поставил, туманчик утром (ну вот сейчас доехал до утра) такой интересный. Респект Вам!
#139
Отправлено 11 Апрель 2014 - 12:09
ам такие легковые машины которых в игре вроде бы и нету - киа сид,митсубиши лансер и т.д.
Ахах, вообще то есть :D Ты что трафик не видел? ) Просто там они названы по реальному
#141
Отправлено 12 Апрель 2014 - 20:24
Спасибо!Отличный мод!Погода стала красивее намного.Насчет дождя-10/10
#142
Отправлено 12 Апрель 2014 - 21:37
Обновление от 12.04.14 в первом посте.
Поблагодарили 7 Пользователи:
|
|
#143
Отправлено 14 Апрель 2014 - 12:03
Здравствуйте, такая проблема появилась с этим модом. Всё работает шикарно, красиво, НО. Стоит мод на освещение внутри кабины. (на месте beacon-а). Пока стояло оригинальное освещение FPS был в норме, А когда поставил ваш мод, фпс стал очень заметно садится. Причём не из за фонарей, нет. Именно из-за света в кабине. Можно с этим что то придумать?) Ездить в Тёмной кабине неуютно :3
#145
Отправлено 17 Апрель 2014 - 07:33
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|
#146
Отправлено 17 Апрель 2014 - 22:24
Обновление мода от 17.04.2014
автор добавил к моду еще и вывеску на большой гараж
для редактирования вывески для себя редактируйте файл garage_logo.dds вот путь где он находится в моде prefab\garage\textures\garage_logo.dds
ссылка в первом посте
пример: 2 мин работы
автор добавил к моду еще и вывеску на большой гараж
для редактирования вывески для себя редактируйте файл garage_logo.dds вот путь где он находится в моде prefab\garage\textures\garage_logo.dds
ссылка в первом посте
пример: 2 мин работы
Поблагодарили 7 Пользователи:
|
|
#147
Отправлено 18 Апрель 2014 - 01:49
Даже на загрузочный экран не пустило что может быть?
00:00:11.693 : <ERROR> [unit] File '/def/nice_weather.sii', line 87:
00:00:11.693 : <ERROR> [unit] The unit 'nice.sun.23' of type 'sun_profile' has no attribute named 'cloud_shadow_weight'.
00:00:11.693 : <ERROR> load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/nice_weather.sii)
00:00:11.693 : <ERROR> /def/nice_weather.sii read failed
00:00:11.693 : <ERROR> [unit] File '/def/nice_weather.sii', line 87:
00:00:11.693 : <ERROR> [unit] The unit 'nice.sun.23' of type 'sun_profile' has no attribute named 'cloud_shadow_weight'.
00:00:11.693 : <ERROR> load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/nice_weather.sii)
00:00:11.693 : <ERROR> /def/nice_weather.sii read failed
#149
Отправлено 18 Апрель 2014 - 06:03
Знатоки данного мода, объясните пожалуйста: графика слишком затемненная когда ставлю этот мод. Такое ощущение что едешь с тонированными стеклами, при этом даже приборка тусклее становится. Например в 21.30-22.00 если по пути справа лес а слева открытая местность все равно приходится чуть ли не дальний свет включать. Вопрос: Это у всех так, или просто после мною использованного обычно Improved_weather_1_3_2 такая разница ощущается? Если это(затемнение) так сделано автором, то есть ли возможность в моде что либо удалить, что бы сделать более "осветленную" графику?