Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#151
Отправлено 18 Апрель 2014 - 06:11
Taran,Все включено
#152
Отправлено 18 Апрель 2014 - 06:14
#153
Отправлено 18 Апрель 2014 - 07:11
Много "песочного" цвета. Больше похоже на штат Kalifornia.(Вечер, жара, везде песочная пыль,старый уставший дальнобой сидит в придорожном кафе у заправки и нехотя жуют такой же старый, жесткий бифштекс) Больше подойдет к ATS
Скрытый текст
#154
Отправлено 18 Апрель 2014 - 10:52
Есть два варианта. Править яркость и тон в файлах с пропиской оных или править альфа-каналы в текстурах, относящихся к "ночи".
Для себя правлю в обоих вариантах. Зато езжу ночью как полагается, на ближнем свете и кое-что из очертаний дороги и близлежащих объектов в ночной мгле более менее проглядывается.
Я считаю, что это более реальное воспроизведение ночи, а не то что, сплошная чёрная стена, из которой как привидения начинают неожиданно выскакивать то машины, то светофоры.
На тему:
Много "песочного" цвета.
Попробуй побаловаться с настройками своего монитора. Есть же пресеты: Кино, Игра, Ручное ... и т.п. Плюс насыщенность.
#155
Отправлено 18 Апрель 2014 - 12:11
Я требую переводчика!Править яркость и тон в файлах с пропиской оных или править альфа-каналы в текстурах
А если серьезно, то для меня это темный лес. Завидую тем кто может взять и подправить такие вещи как альфа-каналы, прописку и т.д.
И научится этому не представляется возможным. Как говорится: каждый может то что может
#156
Отправлено 19 Апрель 2014 - 20:45
Ну, в реальности ночи разные бывают. Иной раз без фар всё видно, а в другой - и дальний не особо помогает. Вот бы все варианты ночей объединить и каждый раз игра бы их случайно выбирала.Я считаю, что это более реальное воспроизведение ночи, а не то что, сплошная чёрная стена...
#157
Отправлено 19 Апрель 2014 - 20:50
#160
Отправлено 20 Апрель 2014 - 12:53
Taran, ха. Оно таки как раз и включено Думаешь я об этом не знаю
да как сломать то этот мод? не хотят авто из трафика включать свет когда это нужно точнее почему то некоторые включают, но большая часть отказывается. Папку vehicle из папки def удалил. Что еще там может за трафик отвечать?
да как сломать то этот мод? не хотят авто из трафика включать свет когда это нужно точнее почему то некоторые включают, но большая часть отказывается. Папку vehicle из папки def удалил. Что еще там может за трафик отвечать?
#162
Отправлено 20 Апрель 2014 - 13:10
Taran, в том то и дело, что парадокс. Ты используешь какие нибудь моды на дополнительный трафик?
#164
Отправлено 20 Апрель 2014 - 13:26
Миша228, на какие именно лампочки? тюниг или уличное освещение?
#166
Отправлено 20 Апрель 2014 - 13:32
Миша228, без тюнинга ни как, я же на Скании 50к езжу сейчас. А на счет светофора попробую отключить.
#169
Отправлено 20 Апрель 2014 - 14:34
Миша228, создал. Подключил только погоду. Все нормально. Подключил все моды, что стоят на другом профиле - все нормально... Помниться, когда только поставил эту погоду пару дней тоже было все нормально, а потом трафик перестал свет включать. Так что удалю я все моды на погоду и буду вообще с дефолтной играть
#170
Отправлено 20 Апрель 2014 - 14:36
Жалко нету, жалко только у пчёлки. ( )Поделился бы своим вариантом ночи silvesstall
Теория ночи и всё что с этим связано.
Реалии "ночи", той что за окном и той, что на экране монитора всё таки абсолютно разные вещи. Раньше, когда был CRT-монитор (ламповый), проблем с видимостью в ночное время не испытывал ни каких. Хоть как не крути настройки, да я их и не крутил, видимость была такая, что видно было за несколько виртуальных километров. С переходом на ЖК мониторы тут же возникла проблема в этом вопросе.
По моему скромному мнению, ночь должна быть ночью, а не стеной, в виде жёсткой границы между видимостью и не видимостью. Иными словами, должен быть хоть какой-то переход между между этими двумя аспектами. Эта граница по дальности должна зависеть от окружающей среды. Не смотря на бездонно чёрные, украинские ночи: "Знаете ли вы украинскую ночь? О, вы не знаете украинской ночи! Всмотритесь в нее. С середины неба глядит месяц. Необъятный небесный свод раздался, раздвинулся еще необъятнее. Горит и дышит он. Земля вся в серебряном свете; и чудный воздух и прохладно-душен, и полон неги, и движет океан благоуханий. Божественная ночь! Очаровательная ночь!" ( отрывок из произведения Н.В. Гоголя), когда не видно даже кончиков пальцев вытянутой руки, как было вышесказано, всё это относительно окружающей среды, где ты находишься. Согласен и спорить не буду! Когда я буду находиться один, в чистом поле, в безлунную ночь и где вблизи нескольких километров от меня не будет ни единого источника света, а только поле, сверчки, да тьма тьмущая. Давайте же потом выйдем в это поле, но уже при полной луне! Что мы увидим? Не только пальцы своей руки, но и саму бескрайность полей и долов, как было приведено мной в отрывке: "Земля вся в серебряном свете".
Что мы наблюдаем в дэфолтной ночи сима, к примеру в городе? Ту же самую "чёрную стену границы света", когда не вино буквально даже в десятках метрах от себя близстоящих домов. Так же и на трассе. Свет трафика вдруг неожиданно возникает как привидение, прямо перед твоим носом. Я не вижу на расстоянии 2-3 метров от себя ни травы, ни деревьев, хотя у меня включен не то что, ближний свет и габариты, а даже дальний, со всеми неонами и хромами. Но извините! Свет имеет свойство рассеиваться и отражаться от встречающихся на его пути объектов, тем самым увеличивая границу видимости для человеческого световосприятия.
С переходом на ЖК мониторы, на которых цветопередача и контрастность была сдвинута в другое цифровое качество, теперь уже приходиться регулировать не пресетами видео-карточки и самого монитора, а настройками тех же самых цифр, которыми задаются те же самые: ambient - внешняя среда; окружающий (о среде) и diffuse - разбросанный, распространённый (diffused through the air — рассеянный в воздухе) свет.
Что я под себя, с учётом своей видео-карточки и монитора "подкрутил"?
Скрытый текст
В этом "фиксе" подправлена только ясная ночь. Пасмурную ночь специально не трогал, т.к. действительно в такую погоду должно быть ни зги не видно. Вот вам и своеобразное разнообразие в разновидностях ночного времени суток. Исправил луну, т.к. в исходном моде эта луна, честно говоря, безобразная. Вложил свой вариант полуденного солнца.
Т.к. это только дополнение, то соответственно должен быть исходный мод, после него подключаем "фикс".
Скачать - Яндекс
Сообщение отредактировал silvesstall: 20 Апрель 2014 - 14:37
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#171
Отправлено 23 Апрель 2014 - 06:44
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
#172
Отправлено 25 Апрель 2014 - 19:32
Ни где это не написано. Я сколько не пробовал так и не понял. А именно - нужно ли включать цвето-коррекцию в настройках игры или нет? Может у кого то есть достоверная информация по этому поводу?
#174
Отправлено 25 Апрель 2014 - 19:46
Taran, эта цвето-коррекция вообще странная штука. Она как-то не корректирует, а меняет цвета. В общем у меня тоже отключена. Просто автор сам почему то не указал, как он задумал этот мод.