Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#76
Отправлено 01 Апрель 2014 - 13:29
Эх, а ночка тёмная была ...
Опять ковырять, да шаманить с бубном.
Опять ковырять, да шаманить с бубном.
#78
Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:03
Обновление мода от 02.04.2014
что нового:
1) Добавленно дополнительный вариант ночного неба
2) Сила света ламп теперь логическая и работает взависимости от количества установленных в нее ламп(100W ~ 8000 люмен) .
Не удивляйтесь, если некоторые улицы будут освещятся сильнее других.
Светодиодный свет включен на 100 Вт Светодиодные лампы ~ 9000 люмен
3) Угол света был также установлен в более реалистичных значений,150 градусов для больших уличных фонарей и 120 градусов для маленьких фонарей.
Внутренний угол был уменьшен до 0 градусов,это дает нам реально рассеянный свет.
4) Увеличение вероятности тумана утром в 06:00 с 10% до 25%
К сожалению! Это изменение потребует дополнительных вычислений для вашего GPU (видеокарты) за счет увеличения площади освещения,чтоб сохранить плавный переход.
Ожидать заметного падение FPS,если у вас медленный GPU (видеокарты) (<1,5 TFLOPS).
Возможно я создам патч с менее сложным освещением для тех
у кого слабый графический процессор(если я увижу в коментариях много жалоб о снижении fps)
Скачать
что нового:
1) Добавленно дополнительный вариант ночного неба
2) Сила света ламп теперь логическая и работает взависимости от количества установленных в нее ламп(100W ~ 8000 люмен) .
Не удивляйтесь, если некоторые улицы будут освещятся сильнее других.
Светодиодный свет включен на 100 Вт Светодиодные лампы ~ 9000 люмен
3) Угол света был также установлен в более реалистичных значений,150 градусов для больших уличных фонарей и 120 градусов для маленьких фонарей.
Внутренний угол был уменьшен до 0 градусов,это дает нам реально рассеянный свет.
4) Увеличение вероятности тумана утром в 06:00 с 10% до 25%
К сожалению! Это изменение потребует дополнительных вычислений для вашего GPU (видеокарты) за счет увеличения площади освещения,чтоб сохранить плавный переход.
Ожидать заметного падение FPS,если у вас медленный GPU (видеокарты) (<1,5 TFLOPS).
Возможно я создам патч с менее сложным освещением для тех
у кого слабый графический процессор(если я увижу в коментариях много жалоб о снижении fps)
Скачать
Сообщение отредактировал nikon: 02 Апрель 2014 - 20:07
Поблагодарили 10 Пользователи:
|
|
#80
Отправлено 02 Апрель 2014 - 22:26
silvesstall,я пока рейс делал с 19:00 до 9:00 и было немного не опоздал с доставкой,слов нет просто великолепно! Теперь осталось еще молнию на небе(вспышки ,разряды) и вообще шедевром хоть называй
#81
Отправлено 03 Апрель 2014 - 10:26
шедевром хоть называй
Не получится. Шедевр, это «Мо́на Ли́за» Леонардо да Винчи, «Даная» Рембрандта и «Сикстинская мадонна» Рафаэля.
Облака, молодец, хорошие сделал. Смотрятся отлично. Ночь мне как всегда пришлось править под себя. В остальном нормально, пока замечаний нет. Путь дальше творит!
#82
Отправлено 03 Апрель 2014 - 10:29
а я вот что заметил, у меня почему то, не весь трафик включает свет в плохую погоду. Самое интересное, что трафик из модов свет включает, а вот некоторый дефолт отказывается, из-за чего бывают аварии
#84
Отправлено 03 Апрель 2014 - 10:46
Taran, не хотелось бы отключать мод машин из tdu и от Джейзи... но надо попробовать
#86
Отправлено 03 Апрель 2014 - 10:50
Taran, сейчас ты меня ввел в легкий ступор чего удалить? и главное как? это я так, на всякий случай для само развития
#88
Отправлено 03 Апрель 2014 - 10:53
Taran, эх... ладно, спасибо за наводку, буду копаться в моде если что
#89
Отправлено 03 Апрель 2014 - 11:02
#90
Отправлено 03 Апрель 2014 - 11:04
Taran, наверно он. Но вроде есть ещё по свежее версия, вот только не могу её найти.
#91
Отправлено 03 Апрель 2014 - 11:05
Taran, параметра, который точно бы регулировал свет трафика, в общедоступных параметрах игры нет. Об этом мне сказал спец по погоде - Knoxx_xss. Из-за того, что в погодных модах длина светового дня сделана то больше, то меньше, а трафик включает свет как заложено игрой, поэтому так и получается. Во всяком случае, даже он не знает как подогнать точно.
#92
Отправлено 03 Апрель 2014 - 11:16
silvesstall,я тоже не смог найти
axelrol,да у него то проблема, в том что TDU и Jazzycat включает а стандарт нет
axelrol,хотя могу немного и поспорить что влияет именно то на что ты ссылаешься, я себе делал мод на бедлые ночи и на полярную ночь, и свет трафика не изменялся, все включалось как положенно, тут проблема скорее всего конфликта модов трафика
axelrol,да у него то проблема, в том что TDU и Jazzycat включает а стандарт нет
axelrol,хотя могу немного и поспорить что влияет именно то на что ты ссылаешься, я себе делал мод на бедлые ночи и на полярную ночь, и свет трафика не изменялся, все включалось как положенно, тут проблема скорее всего конфликта модов трафика
#94
Отправлено 03 Апрель 2014 - 17:23
Хорошо поработал автор над освещением фонарей, очень понравилось.
Сообщение отредактировал BlackOpen: 03 Апрель 2014 - 17:23
#95
Отправлено 03 Апрель 2014 - 19:54
Привет всем. Ну что сказать, погода привлекательная, на 1.8.25 все время пользовался. Сейчас поставил обнову под 1.9.22 тоже хорошо, но редакции от 26,31 и 02 апреля обрубают все внешние звуки. Поэтому остановился на редакции от 23 марта, там и звуки в порядке и погода приличная, а что касается всяких усовершенствований, то мне важнее звуковое сопровождение, а то тихо как в гробу. А так все здорово и всем спасибо.
#96
Отправлено 03 Апрель 2014 - 20:19
IronMan502, возьмите и увеличьте звуки внутри кабины. Уже сто раз было написано как это сделать открываем файл game_data.sii текстовым редактором и в строчке interior_sound_volume выставляем нужное вам значение. Enjoy.
Сообщение отредактировал harlok44: 03 Апрель 2014 - 20:31
#98
Отправлено 03 Апрель 2014 - 20:45
Я сторонник держать все основное в оригинале и ручки свои никуда не совать, ну кроме дополнений. А так конечно можно и исправить, но я не хочу изменять сам оригинал. Я просто сообщил к сведению и все, что данные версии режут звук, а базу данных самой игры предпочитаю сохранять не тронутой, а за совет спасибо.
#99
Отправлено 03 Апрель 2014 - 20:54
IronMan502, изменив уровень звука вы ни как не измените оригинал. Тем более звук это вещь индивидуальная. И если автор его вообще выключит или наоборот сделает таким, что просто орать будет, вы так и будите играть?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#100
Отправлено 04 Апрель 2014 - 23:59
Режим прощай видеокарта
А вот что ожидается.
Новый эффект: тень на земле от облаков (режим сейчас проходить тесты)
Видео под спойлером
А вот что ожидается.
Новый эффект: тень на земле от облаков (режим сейчас проходить тесты)
Видео под спойлером
Скрытый текст
Поблагодарили 10 Пользователи:
|
|