Евгений84,я выше написал эффективных 2 способа,кто хочет,пускай сидит в пробке до ночи)) я лучше на другом перекрёстке сверну и проеду быстрее,чем дожидаться когда боту захочется поехать,пробок не хватает,-если и есть то только на встречке,по моей препятсвий не видел почти,кроме некоторых городов
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Что бы вы хотели видеть в American Truck Simulator?
Автор
Leha85
, 22 Сен 2013 05:33
American Truck Simulator
#326
Отправлено 20 Март 2016 - 20:35
#327
Отправлено 22 Март 2016 - 09:01
Не нужно перезапускать игру....подвиньте время
Ни время двигать, ни перезапускать необязательно: войдите в настройки графики, поставьте/снимите какую-нибудь галку (на слгаживании, например), примените, появится диалог "всё ок?" - отмените, возвратитесь в игру - и никого вокруг.
#328
Отправлено 22 Март 2016 - 09:18
войдите в настройки графики, поставьте/снимите какую-нибудь галку (на слгаживании, например),как бы больше действий, чем просто открыть консоль!Судя по Вашему посту, мне нужно войти в меню , далее настройки графики ( хотя за эти движения я уже буду закрывать консоль) , снять галку, применить, отказаться. Потом же опять вернутся в игру. Но это тоже вариант, для тех, кто не знаком с консолью, например , поэтому тоже очень хорош!
#329
Отправлено 22 Март 2016 - 09:24
как бы больше действий, чем просто открыть консоль!
Конечно же, так поступать неправильно. В жизни-то не сбросишь параметры графики, да и сейв не восстановишь. Гораздо интереснее найти маршрут объезда затора. Но в моменты, например, тупизны ИИ (ДТП впередиидущего с выезжающим с полосы разгона и мгновенной их остановкой, и ты в принципе не успеваешь оттормозиться) пару раз такой метод меня выручал.. Тем более, что в такие моменты нет времени на открытие консоли, и спасает только Esc.
Однако, запахло офф-топиком
Анти-офф-топик: погодных явлений хочу, характерных для североамериканских пустынь - торнадо, ливни.. И временные события на дорогах: перекрыт участок из-за разрушения моста/оползня или лесного пожара - пожалуйте в объезд..
#330
Отправлено 22 Март 2016 - 11:53
но старюсь рассчитать так
Ничего не расчитываю.1.Если попал в такой перепал,лезу в наглую,когда по тихой нос высовываешь,аи тормозит.2.Если стою не первый,опять же лезу в наглую,на встречку(не повторять,трюки выполнены профессиональными каскадёрами ),чем создаю пробку,и остановку поперечного транспорта,ввиду этого мой поток начинает движение,возвращаюсь на свою полосу,далее по пункту 1.Как то так,без смешения времени,без перезапуска и дтп и консолей
Сообщение отредактировал АлексейМД: 22 Март 2016 - 11:53
#331
Отправлено 22 Март 2016 - 12:19
АлексейМД,нее,мне и так хватает ,каждый день по 3-4 дтп изза этого АИ,а насчёт твоей тактики,после того как мне и в бок и в прицеп со всей дури влетали,до 38% доходило,решил с другого места сворачивать в тех краях,чуть безопаснее+не лезут с той стороны как по прямой Лёх,но опять же,каждый по своему проходит тот участок,самое главное что не перезапускаю профиль как тут есть любители,лучше придумаю что нить или рассчитаю так,чтоб проехать,вчера даже в час дня умудрился проехать в Тонопах,сам не знаю как
Сообщение отредактировал vladic302: 22 Март 2016 - 12:20
#332
Отправлено 22 Март 2016 - 12:31
,каждый день по 3-4 дтп изза этого АИ
ни замечал такого количества ДТП, да и трафик достаточно предсказуемый в игре.
Сообщение отредактировал Евгений84: 22 Март 2016 - 12:45
#334
Отправлено 22 Март 2016 - 13:10
себя имел ввиду,что влетают в меня,либо су меня такого нет.
#335
Отправлено 22 Март 2016 - 13:31
я б не сказал что такой уж предсказуемый
Видать это ты такой не предсказуемый, что завидев тебя,трафик в панике, кидается врассыпную . А где паника, там хаос и ДТП. Я как почитаю, у тебя за день в игре столько происшествий, что у меня и за пять лет не наберется.
в Тонопах
Та ТонпА, без Х. За столько времени, уже мог бы давно выучить,как оно называется.
#337
Отправлено 23 Март 2016 - 07:59
Мне не хватает ( = очень хотелось бы) в обоих играх (ETS2 и ATS):
- отображения своих наемных водителей на дорогах;
- можно инфу по конкурентам в базе;
- общения по рации (хотя-бы минимального: как дорога, погода, для мульта сообщение о пробках);
- своих прицепов;
- возможности сборных грузов.
А еще, чтобы "изолента" была проездной, а не бетонной стеной. Проехал за нее - получил штраф, развернулся и счастливый назад.
По поводу мульта... Идея сама по себе хорошая, потенциал для одной только рации большой, но из-за "зеленых водятлов" это будет разброс и шатание, а не симулятор...
#338
Отправлено 23 Март 2016 - 08:17
Проехал за нее -
И провалился за текстуры. И начинается бесконечное свободное падение.
#339
Отправлено 23 Март 2016 - 10:26
Alex Baizel ,Ну почему провалился? Оставьте пару майлов для движения, потом можно блок на дороге, ремонт или еще что-нибудь, но не эту "изоленту" бетонную, в которую тупо врубаешься...
В ATS лучше (чем в ETS2) проработана (ненавязчивые ХХХ), как предупреждение очень даже сойдет...
#340
Отправлено 23 Март 2016 - 10:45
А еще, чтобы "изолента" была проездной,
Так поставь мод и не парься.
- своих прицепов; - возможности сборных грузов.
Ну для тех, кто этого о-очень сильно этого хотел, для тех это есть уже.)
#342
Отправлено 23 Март 2016 - 11:31
прога это одно,а дефолт совсем другое,не все могут как вы ковырять прописку и рисовать свой прицеп
Про то и говорю, что видать не сильно хочется. Кому хотелось, тот и прописки ковырял, ну а с прогой вообще все сводится к примитивному действу. Было бы желание, а не абы почесать.)
#343
Отправлено 24 Март 2016 - 19:48
Хотелось бы двойные прицепы
Это вас уже в Канаду потянуло? =)
А так хочется прицепов и траков хороших и разных. И расширения территории с детализацией не хуже, чем сейчас.
Всё просто. =)
#344
Отправлено 24 Март 2016 - 23:43
Игорь Иванов,почему Канада?,ты вспомни про UPS и FED Ex эти конторы тащат по 2-3 прицепа на средние расстояния,в Канаде и Аляске там трейлер один с множеством осей или на подобии австралии c тележкой)
Сообщение отредактировал vladic302: 24 Март 2016 - 23:44
#345
Отправлено 27 Март 2016 - 02:16
нашёл на сайте скс старое видео про всю историю их игр с 18 колёс до атс
Скрытый текст
смотрю не считая графики,траффик и управление траком не сильно изменились с тех пор,чем новее игра у них,тем больше похожа на предшественника,а ведь акросс и хаулин до сих пор на слуху в отличии от той же етс2008.Не знаю даже вспомнят ли так тепло части етс как 18 колёс,америка там была хоть и в миниатюре,зато развилки и перекрёстки были с всеми полосами,а не 2-3 как ныне в атс,ладно,кто прошёл всю серию поддержит,а кто с етс начал,тот понятно начнёт доказывать что мол так и так,спорить не буду,но скажу 18 колёс были намного лучше нынешнего атс,если сравнивать по геймплею хотя бы
#346
Отправлено 27 Март 2016 - 05:09
смотрю не считая графики,траффик и управление траком не сильно изменились с тех пор
но скажу 18 колёс были намного лучше нынешнего атс,если сравнивать по геймплею хотя бы
Где логика,твоего поста,сам себе противоречишь .
И вообще,вот раньше..... солнце ярче светило....... трава зеленее была.......... ля-ля-ля .
По геймплею,на который ты Влад так сильно ставишь акцент, игра идёт в ногу со временем. Как?! Воскликнешь ты,в ярости .Да так! Какой игрок,современный игрок,такая и игра .Современному игроку,до фени,все гейплейные заморочки.Ему главное,чтоб всё блестело и сверкало.И SCS-цы,не будут смотреть на игроков,типа меня,тебя,мы вымирающие мамонты,они идут вперёд,к новому игроку.Которому надо,как в той рекламе ...-семь минут,и ты свободен....
Спорить и доказывать ни собирался,Влад,просто посмотри вокруг,глазами нынешней игровой аудитории,и ты успокоишься .На твой требовательный вкус,есть у тебя(и меня,и того другого) мозг,руки.Вперёд,перед тобой конструктор,сделай игру для себя,и под себя. Настальгировать можно,до бесконечности,да так и остаться там же где и был.
Сообщение отредактировал АлексейМД: 27 Март 2016 - 05:10
#347
Отправлено 27 Март 2016 - 09:49
АлексейМД,именно Лёх,мы мамонты одни остались кто может сравнивать то и это,а нынешние чайники-висюльки да гайки добавили,радуются изза всех сил)) видать старею я и изза этого и современные игры не нравятся)) современные игры хороши-но работай не работай,800 евро за нормальный комп тоже дорого ныне при нынешнем курсе евро((( сам не знаю почему атс ранее защищал думал будет что то стоящее,увы изза тех европейцев у кого допотопные компы+тот же директ 11 не могут ввести,так как начнётся ор как и с 64 бит,дурдом короче,сами не знаем что хотим
#348
Отправлено 27 Март 2016 - 09:53
дурдом короче,сами не знаем что хотимНееее,Влад ,я то точно знаю чего хочу
#349
Отправлено 27 Март 2016 - 10:43
АлексейМД,каждый чего то хочет
#350
Отправлено 29 Март 2016 - 02:17
Не читал все хотения, скорее всего кто-то тоже этого очень хочет, но я считаю просто необходимым, в таком симуляторе реализовать загрязнение старение и естественный износ хотя бы траков, прицепам хватило бы только загрязнения. Понятно, что про систему повреждений тут можно и не мечтать, но сделали бы это хоть на визуальном уровне как-то, при помощи текстур, которые бы заменялись или добавлялись новые, в соответствии, например, с нарастающими показаниями одометра - типа через ~500000 появляются жучки где-то снизу, на дисках, бамперах, грязевых щитках, на деталях рамы и на ней самой, еще через 500000 там их становится больше, а к ним добавляются жуки, ржавые подтеки и царапины где-то на кабине, в наиболее вероятных местах на ней. Следы технических жидкостей тоже не помешали бы - на мостах деталях подвески, двигателя и кпп (если где-то они просматриваются), баках, седле и где они там могут еще быть, следы сажи на выхлопе и рядом, нормальный дым, в соответствии с нагрузкой и оборотами, резина, что бы хоть изредка где-то подпискивала, как она это умеет, в конце концов это же симулятор - симулировали бы как-то достоверней что-ли, достаточно просто посмотреть фото и видео по этой теме в сети , как это на самом деле должно выглядеть, все эти мелкие, но важные детали, по крайней мере для меня, очень сильно влияют на реалистичность. Трудно верить в происходящее и погрузится в игровой мир, когда ездишь по дорогам штатов, которые без пыли и грязи, на всегда новом, не ломающемся монолитном грузовике, который заправлен кислородом или чем - то другим, абсолютно экологичным , хотя по звуку вроде дизель. В ETS в это как-то легче верилось, но Америка - это не Европа
Сообщение отредактировал Mafiak: 29 Март 2016 - 02:20