ты им сигналишь/моргаешь фарами, а они тебену для такого "реализма " и МП хватает!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Что бы вы хотели видеть в American Truck Simulator?
Автор
Leha85
, 22 Сен 2013 05:33
American Truck Simulator
#301
Отправлено 17 Февраль 2016 - 16:07
#302
Отправлено 17 Февраль 2016 - 16:17
ну для такого "реализма " и МП хватает!
а так было бы без мп.
#303
Отправлено 18 Февраль 2016 - 16:20
Территорию от Мексики до Аляски, особенно Аляску
#304
Отправлено 18 Февраль 2016 - 16:49
Скорую и поллицию с включенными маяками и сиреной, чтоб трафик их пропускал.
#305
Отправлено 06 Март 2016 - 00:44
Износ тормозных колодок бы не плохо
#306
Отправлено 06 Март 2016 - 10:12
Хотел бы видеть, и в ЕТС тоже, с десяток(хотя бы) пустых кнопок-актюаторов, что бы не привязывать, как сейчас, любое действие, отличное от дефолта, к проблесковому маяку, а иметь для этого заготовки, с привязанными кнопками. А там каждый мододел, пусть сам бы решал, что к ним прилепить, противотуманки, стекла, или двери. Наверное так проще,чем ждать реализации всех хотелок от производителя.)
#307
Отправлено 06 Март 2016 - 10:39
Помимо своего прицепа, хотелось-бы иметь функцию помывки, например после определенного груза другой не возьмешь, пока прицеп не помоешь. И добавить статьи расхода средств, если персонаж не ест, ни имеет своего жилья...,то пусть хотя-бы деньги тратит на все это.
#308
Отправлено 11 Март 2016 - 21:20
- Хотелось бы всё то лучшее что было в HAULIN полный загруз , полное управление водителями , видеть их на карте в идеале встречать их в трафике, заключение договоров с фирмами , покупка прицепов для соих тягачей , регулировку времяни отдыха ну и конечно же Канаду с Аляской .
- повреждения видимые после аварий , а то влетел а авто как из салона.
- руки на руле как в гоночных симуляторох
- пешеходов
#309
Отправлено 11 Март 2016 - 21:48
Хотелось бы более проработанного износа деталей двигателя, подвески и прочих узлов автопоезда. Именно автопоезда, а не лишь тягача. Детали прицепа ведь тоже имеют ресурс и изнашиваются. Хотелось бы на дорогах каких то внештатных ситуаций, типа прокола/разрыва покрышки, случайных ДТП с участием ИИ. Перечислять, конечно, можно долго.
#310
Отправлено 13 Март 2016 - 20:01
Хотелось бы двойные прицепы и что бы можно было больше 5 осей делать,ну и конечно дым нормальный,понимаю,что эти моторы не дымят,но всё же с ним было бы эффектнее,тем более есть моды на старые грузовики и они без дыма не смотрятся.
#311
Отправлено 16 Март 2016 - 03:02
Хочу нормальный масштаб как в ETS, а то 500 миль пролетаешь не успев кофе попить. Повреждений видимых думаю мы никогда не увидим, но хоть загрязненность бы добавили как в Фарминге. CB. Понятно, что не полноценную. Ну хоть так к примеру с предупреждениями о хайвей патруле впереди например. Больше кастома. Это ведь не Европа. Конвои в сингле. Магниты на холодильник Шучу, ну типа наклеек из городов куда грузы отвозил. Привез - получи. Так сразу будет видно кто сколько откатал.
#312
Отправлено 16 Март 2016 - 09:59
свой прицеп low-boy и контракты человеческие с фирмой,как в 18 колёс Хаулин было,чтобы ехать по обозначенным направлениям а не искать по всей Калифорнии грузы и гнать порожняк+на тот же трал больше разнообразия в грузах,как в длс для етс2
#313
Отправлено 18 Март 2016 - 19:55
Хотелось бы более проработанного износа деталей двигателя, подвески и прочих узлов автопоезда. Именно автопоезда, а не лишь тягача. Детали прицепа ведь тоже имеют ресурс и изнашиваются. Хотелось бы на дорогах каких то внештатных ситуаций, типа прокола/разрыва покрышки, случайных ДТП с участием ИИ. Перечислять, конечно, можно долго.
Кстати, износ прицепа есть. Я в ETS2 как-то раз прицепил BDF прицеп на седло на полуторатысячекилометровый забег, у прицепа, само собой, неестественный дифферент на корму образовался, ну и где-то к середине забега один процент повреждений прицепа я таки получил. Стало интересно. С четвёртой попытки, умеряя пыл на виражах и торможениях, мне удалось-таки его дотащить без повреждений.
На самом деле, тема износа, по большому счёту, не развита никак. Взрыв колёс в зависимости от их характеристик, степени износа, нагрузки на оси тягача и характера управления... А ещё их отрыв или отрыв колёс трафика, когда на тебя скачет такое шальное колесо :uPwM6: Разнос дизеля, отказ рулевой системы, отказ тормозной.. Ну и спецэффекты ДТП при перевозке опасных грузов..
ИИ тоже между собой сталкивается. Бывает, едешь себе в правом ряду за фурой, а ей с полосы разгона не уступают, ну и ДТП. Им бы разлететься, как бильярдным шарам, так нет же - как вкопанные встают! влетаешь в них..
#314
Отправлено 19 Март 2016 - 21:08
случайных ДТП с участием ИИ.
их есть в игре давеча наблюдала .. собрали толпу .. пришлось по встречке объезжать
Сообщение отредактировал Олег: 19 Март 2016 - 21:24
#315
Отправлено 19 Март 2016 - 22:04
хотел бы увидеть такую посадку на капотных грузовиках в атс
Скрытый текст
#316
Отправлено 20 Март 2016 - 16:57
хочу видеть светофор в городе Tonopah штат Nevada.Не возможно выехать на дорогу нормально!
#318
Отправлено 20 Март 2016 - 19:52
у меня днём пробка из 10 машин была(2 фуры,автобус,и остальные легковушки,и я последний:)подождал 5 минут но пробка так и не сдвинулась(у меня часто днём проблемы с проездом данного перекрёстка)после перезапуска игры пробка исчезает.
#319
Отправлено 20 Март 2016 - 20:06
)после перезапуска игры пробка исчезает.Не нужно перезапускать игру....подвиньте время на одну минуту вперед и трафик на пару сек исчезнет! Вам хватит проехать вполне времени!
#320
Отправлено 20 Март 2016 - 20:12
.подвиньте время на одну минуту вперед и трафик на пару сек исчезнет! Вам хватит проехать вполне времени!
А лучше постоять подождать, а не жульничать.
#321
Отправлено 20 Март 2016 - 20:13
А лучше постоять подождать, а не жульничать.Так я не спорю Просто подсказал человеку, уж лучше , чем перезапуск ...
#322
Отправлено 20 Март 2016 - 20:16
Leha85,а ещё лучше обьезжать на другом перекрёстке,там же можно и направо повернуть,в последнее время так проезжаю,там хоть успеваешь пролезть)) но старюсь рассчитать так,чтобы там с ночи до 6 утра проехать)) правда редко в тех краях езжу,я как писал проезжаю лично тоже не пользуюсь перезапуском
#323
Отправлено 20 Март 2016 - 20:16
постоять подождать, а не жульничать., я один раз 20 минут реального времени ждал, потом терпение кончилось пришлось правила нарушить и обочине маневрировать, и нормально объехал ни кого не зацепил и тягачу ущерба не нанес.
#324
Отправлено 20 Март 2016 - 20:20
Евгений84,ну вы шумахеры все я никогда там пробок не видел в тонопах,где вы их находите все,адрес в студию я как вьезжаю в тонопах,на первом же перекрёстке направо поворачиваю,тоесть проезжаю там где крутой поворот меж домами и спокойно на втором пролезаю) благо пока доедут успеваю пролезть+с встречки никто не поворачивает как на втором перекрёстке дальше по прямой а лучше ночью часиков эдак до 5-6 пролететь,пусть и в ущерб лог-буку
Сообщение отредактировал vladic302: 20 Март 2016 - 20:23
#325
Отправлено 20 Март 2016 - 20:24
никогда там пробок не видел в тонопах,где вы их находите вся их не ищу, а они сами находят, , а вообще мне с так даже интересней просто когда две машины разъехаться не могут и стоят по 15-20 минут то тут уже я не выдерживаю, оцениваю ситуацию и думаю как их объехать.