Сообщение отредактировал BYBLOS: 14 Октябрь 2014 - 22:28
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#101
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 22:25
#102
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 01:23
Играю в наземку РБ в ракаде летаю для отдыха,ник в игре такой же,кто хочет поиграть звеном всегда рад!
#103
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 09:14
Самолёт в подарок на День рождения War Thunder!
Просто уничтожьте 5 игроков с 1 ноября (10:00 МСК) до 3 ноября (10:00 МСК)
и получите один из следующих самолётов: He.51B-2/H, DB-7, ЛаГГ-3-23, Тб-3М17-32 или XF5F
Друзья, в праздничные выходные мы хотели бы отблагодарить вас за вклад в развитие War Thunder. Просто зайдите в игру, выполните лёгкое задание и получите один из уникальных самолётов! Вы гарантированно получите самолёт, которого у вас нет.
Подробности:
- Вы можете уничтожить 5 противников в любом режиме игры (кроме полигона).
- Вы можете уничтожать самолёты или танки противника.
- Боты в зачёт уничтоженной техники не идут.
- При выполнении задания на ваш аккаунт сразу автоматически будет начислен один из самолетов в случайном порядке, которого у вас нет.
- Задание можно выполнить только один раз
- Самолёт будет зачислен на аккаунт сразу после выполнения задания.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#104
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 09:16
Просто уничтожьте 5 игроковЯ знаю адреса только троих.....
#106
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 11:07
C 14 ноября (20:00 Мск) по 17 ноября (10:00 МСК) будет доступен для покупки премиумный Spitfire Mk.IX (СССР)
Первое, что приходит в голову, когда мы слышим термин «ленд-лиз» – это северные конвои, идущие в Мурманск под прицелом немецкой авиации и военно-морского флота, грузовики «Студебеккер» и консервированная тушёнка, прозванная нашими солдатами «вторым фронтом», «Аэрокобры», которые ценил за мощный секундный залп А.И. Покрышкин, и многое другое.
11 июня 1942 года было заключено «Соглашение между правительствами СССР и США о принципах, применимых к взаимной помощи в ведении войны против агрессии». США и другие союзники поставляли СССР технику, горючее, материалы, еду. В тяжелейший период Великой Отечественной войны, которая стала настоящим испытанием для всего советского народа, любая помощь была полезна и своевременна.
С октября 1944 года в Советский Союз начали поставляться Spitfire Mk.IX. Самолётов этого типа СССР получил не очень много. Они уступали отечественным современным машинам в воздушных боях на малых и средних высотах, но в качестве высотного перехватчика ПВО «девятке» не было равных. Лётчики ценили этот истребитель за мощный мотор, скороподъёмность и серьёзное вооружение. В кокпит Spitfire Mk.IX конструкторы установили регулируемое сидение, двухэтажные педали, помогающие снизить усилия при энергичных манёврах, и противокапотажную раму. На борту имелся запас питьевой воды, аварийный рацион и даже надувная лодка с баллоном углекислого газа на случай аварийной посадки.
#107
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 22:48
[Видео] Трейлер американской техники
Представляем вашему вниманию трейлер американской техники, которая была добавлена в обновлении 1.45!
Скрытый текст
Новое большое обновление пришло в нашу игру, лязгая траками американской наземной техники. Именно танки США - главные герои обновления 1.45 “Стальные генералы”. Шерман, Паттон, Ли, Чаффи, Стюарт, Уокер - всё это прославленные национальные герои-полководцы, чьи имена традиционно получали американские танки. Конечно же в этом обновлении появились и новые самолёты. Кроме новой техники, разработчики порадовали нас другими долгожданными нововведениями.
Читайте обо всех последних обновлениях в дневниках разработчиков
Наземная техника
Новая техника:
США Первая стадия тестирования (подробности)
- Легкие танки: M2A4 , M3, M3A1, M2A4 (1 st Arm.Div.)
- Средние танки: M2, M3, Mk I Grant.
- ЗСУ: M13 MGC
СССР
- БТ-5
- СМК
- М4А2
Германия
- Pz.Kpfw III Ausf J
- Pz.Kpfw IV Ausf E
- Pz.Bfw VI (P)
Вооружение:
-
Добавлена возможность стрельбы из пулеметов на некоторых танках (по умолчанию клавиша "Пробел"); список этих танков на данный момент (в будущем список будет пополняться): KV-1 KwK40, Pz.Bfw. VI (P), Pz-III ausf F/J, Pz-VI ausf H1, M2 Medium, M2A4, M3 Lee, M3 Stuart, M3A1 Stuart, ИС-2 обр.1944, ИС-3, ИС-4М, СМК, Т-34-85 ЗИС-С-53,Т-35;
-
В боекомплект танка ИС-1 добавлен подкалиберный снаряд БР-365П;
-
В боекомплект танка Т-44 добавлен бронебойный снаряд БР-367;
-
Зенитной самоходной установке Kugelblitz добавлен отсутствующий модуль “Артподдержка”.
Модель повреждений:
-
Улучшена модель повреждения боекомплекта, теперь по мере расхода снарядов уменьшается вероятность детонации боекомплекта при попадании. Также механизм работает при неполной загрузке танка боеприпасами. Соответствие числа снарядов размеру модуля боекомплекта в режиме рентгена настроено для следующих танков (в будущем список будет пополняться): Jagdtiger, ИС-2, ИС-2 обр.1944, ИС-3, ИС-4М, КВ-1 (все модификации с 76-мм пушкой);
-
Исправлены многочисленные ошибки и неточности, связанные с расположением модулей в различных танках; список танков, подвергшихся заметным изменениям: ИС-4М, ИС-3, ИС-1, ИС-2, ИС-2 обр.1944, СУ-122, СУ-122п, СУ-152, ИСУ-122, ИСУ-122с, ИСУ-152, Tiger II P/H/10,5cm, Jagdtiger, Pz.Bfw.VI (P);
-
Исправлены многочисленные ошибки в схемах бронирования танков, уточнено бронирование танков: KV-1B 756®,Pz.Kpfw. lll Ausf. J/J1, БТ-5, БТ-7, ИС-4М, ИС-3, ИС-1, ИС-2, ИС-2 обр.1944, КВ-1 ЗИС-5, КВ-85, Т-26, Т-35, Т-34-85 д5т, Т-34-85 зис53, Pz.Kpfw. V Ausf. D/A/G, Sturmgeschutz III Ausf. G, Panther II, Tiger I H1, Tiger II P/H/10,5cm, Pz.Kpfw. IV Ausf. F1/2, Flakpanzer 1, Jagdtiger, Jagdpanzer IV, Jagdpanther.
ТТХ техники:
-
Для танков Tiger II (10,5cm L/68) и Panther II двигатель заменен на проектный HL234 мощностью 900 л.с.;
-
Трансмиссия на танке Panther II заменена на аналогичную трансмиссии Tiger II;
-
Т-34-85 – изменена боевая масса, обороты двигателя, углы вертикальной наводки орудия (максимальный угол уменьшен с 28 до 22 гр.), максимальная скорость поворота башни (с 15 до 25гр. в секунду) согласно “Руководству по материальной части танка Т-34″ – Военное издательство Министерства вооруженных сил СССР, Москва, 1949 г.;
-
ИС-3 – боевая масса исправлена с 45,8 т. до 48 т. согласно “Руководству по материальной части и эксплуатации Танка ИС-3” – Военное издательство Министерства обороны СССР, Москва, 1955 г.;
-
Flakpanzer IV Ostwind – боекомплект увеличен с 320 до 1000 снарядов.
Игровая механика:
-
Изменено поведение танков на разных поверхностях и при столкновении с препятствием
-
В режимах реалистичных и симуляторных танковых боёв теперь могут быть разные комбинации стран в одном бою, а точнее:
-
СССР против Германии
-
СССР против США
-
США против Германии
-
СССР + США против Германии
-
СССР + Германия против США
Каждая из этих комбинаций возможна на всех рангах и на любых локациях.
Авиация
Новые и обновленные самолеты:
США
- F2H-2
Германия
- Обновлена модель Ar-234В-2
СССР
- И-16 тип 10
Британия
- Canberra B Мк.VI
Япония
- J2M3
- Ki-43-3
Игровая механика:
-
Вражеские контакты, замеченные союзниками, теперь видны игроку на дистанции до 8км (дистанция увеличена на 30%);
-
Добавлены телескопические прицелы для самолетов, на которых они были установлены;
-
Изменено засчитывание сбитий в режиме Реалистичных и Симуляторных боев. Теперь, если вы отстрелили крыло или хвост противника не рядом с его аэродромом, то противник будет засчитываться как уничтоженный.
Модель Повреждений:
-
Переработаны модели повреждений всех самолётов: уточнены формы внутренних и внешних модулей;
-
Добавлена механика отрыва крыла и хвоста в произвольном месте.
Вооружение:
-
Исправлена ошибка модификаций “Новые пулемёты” и “Новые пушки”, вследствие которой неточно применялись параметры перегрева и разброса (сейчас перегрев будет наступать немного позже чем было, а разброс станет меньше).
Летная модель:
-
Исправлено потребление топлива и уточнено затяжеление рулей на высоких скоростях для самолетов F4U;
-
Скорректированы балансировка и поведение шасси самолетов серии МиГ-15;
-
Fw-190-F8 – исправлен расчет влияния подвесного модуля R3 на летные характеристики в карточке модификации (аналитический расчет);
-
Исправлена ошибка, при которой на самолетах с неубираемым шасси инструктор ошибочно считал, что игрок их выпустил самостоятельно и начинал использовать закрылки для посадки, что приводило к неправильному поведению самолета в воздухе;
-
Boomerang Mk I – настроен согласно паспорту;
-
Boomerang Mk II – настроен согласно паспорту;
-
Boston Mk 1 – настроен согласно паспорту;
-
DB-7 – настроен согласно паспорту;
-
A-20G – увеличена эффективность руля направления;
-
P-400 – обновлена летная модель;
-
P-39-N-0/N-0-USSR/Q-5/Q-15 – обновлены летные модели;
-
ХР-50 – настроен согласно паспорту;
-
Ил-2 – обновлена летная модель согласно паспорту;
-
Ил-2М – обновлена летная модель согласно паспорту;
-
Ил-2М “Мститель” – обновлена летная модель согласно паспорту;
-
Ил-10 (1946) – настроен согласно паспорту;
-
Обновлены лётные модели самолётов Як-3 и Як-3П;
-
Линейка самолетов Ту-2 – настроена согласно паспортным данным;
-
ЛаГГ-3 8-й серии – обновлен согласно паспорту;
-
ЛаГГ-3 11-й серии – настроен согласно паспорту;
-
ЛаГГ-3 23-й серии – настроен согласно паспорту;
-
BTD-1 – настроен согласно паспорту;
-
A6M3 (zeke 32) – настроен согласно паспорту;
-
P-26 – настроен согласно паспорту;
-
P-40 – настроен согласно паспорту;
-
P-38G – настроен согласно паспорту;
-
P-51 Mustang – настроены согласно паспорту;
-
Spitfire Mk I и II – настроены согласно паспорту;
-
Do-217-M1 – настроен согласно паспорту;
-
Обновлены ФМ Typhoon Mk Ia и Ib;
-
Ki-43-III Otsu – настроен согласно паспорту;
-
J2M3 – настроен согласно паспорту;
-
У самолетов серии B-25, PBJ-1 увеличена эффективность руля направления;
-
D3A1- обновлена летная модель, добавлен взлетный режим двигателя.
Камуфляжи и наклейки:
-
Добавлены наклейки для танков США;
-
Добавлены наклейки ВВС стран Оси;
-
Добавлены наклейки эскадрилий (“Ось (эмблемы)”);
-
Добавлены наклейки ВВС союзников.
-
Возвращены в игру камуфляжи, которые были временно убраны из списка доступных у игроков, а так же добавлены достижения для их открытия. Всем обладателям машин из списка, кто зайдет в игру в первую неделю после выхода 1.45, камуфляжи достанутся бесплатно:
-
He.111H-6 – “Камуфляж торпедоносца”
-
ЛаГГ-3-23 – “Двухцветный камуфляж”, “Зимний камуфляж”
-
Як-3 – “Серо-голубой камуфляж 1″
-
DB-7 – “Камуфляж ВВС вишистской Франции”
-
A6M2 США – “Камуфляж “”V-103″””
-
Як-15 – “Одноцветный камуфляж”
-
XP-50 – “Оливковый камуфляж”
-
Ла-7Б-20 – “Серо-голубой камуфляж”
-
F9F-5 – “Неокрашенный”, “Частично окрашенный”
-
Як-3П – “Серо-голубой камуфляж 2”, “Серый камуфляж”
-
Ki-84 ko – “Коричневый камуфляж”
-
Ла-15 – “Неокрашенный”, “Голубой нос”
-
ЛаГГ-3-4 – “Зимний камуфляж”, “Камуфляж ВВС Финляндии”
-
Т-34 1940 – “Лесной”
-
Локации и миссии:
Новые локации:
-
Танково-самолетная локация “Крепость “Белая скала””;
-
Танково-самолетная локация “Восточная Европа”;
-
Самолетная локация Операция “Битва за Москву”;
Новые Динамические кампании:
-
Гуам;
-
Сайпан;
-
Иводзима;
-
Москва;
-
Халхин-Гол;
-
Гонолулу;
Новые миссии:
-
Событие “Тракторный завод”;
-
Событие “Перед Курской дугой”;
-
Добавлены одиночные и кооперативные миссии на карте Москва;
-
Миссии в полигоне на картах Кубань, Карелия, Карпаты, Джунгли объединены в одну и выставляются из настроек полигона;
-
На карте Моздок переработан режим Превосходство и Захват, на уровне сложности РБ. Изменено направление атаки;
-
На карте Польша, в режиме Превосходство и Захват, перенесена одна из точек захвата, на Аркадном уровне сложности;
-
Добавлен режим “Прорыв” на большинство танковых карт, в котором игрокам предстоит последовательно захватывать серию точек, мешая выполнить аналогичную задачу команде противника. Карты с новым режимом:
-
Моздок;
-
Карпаты;
-
Восточная Европа;
-
Джунгли;
-
Кубань;
-
-
Внесены балансовые правки на карте Карпаты;
Графика:
-
Улучшен переход между уровнем детализации
-
Ускорение рендера в самолетах и в танках
Интерфейс:
-
Новый интерфейс ангара и кнопка “В бой”;
-
Для применения части настроек графики теперь не обязателен перезапуск игры;
-
Кнопка “Показать состояние модулей танка” переименована в “Показать состояние модулей техники”;
-
Кнопка “Показать состояние модулей техники” в настройках управления перенесена из раздела “Управление танком” в раздел “Разное”;
-
По-умолчанию кнопка “Показать состояние модулей техники” теперь назначается на клавишу O(Щ). Для игроков, которые используют собственные настройки управления, кнопка останется прежней, но она изменится для игроков, которые используют настройки кнопок по-умолчанию;
-
PS4: Исправлены камеры “посмотреть назад” и “посмотреть вниз”. Кнопку для них можно назначить в меню “Управление”;
-
PS4: В чате можно скопировать имя выделенного игрока в строку ввода (добавлен пункт в контекстное меню).
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#108
Отправлено 24 Январь 2015 - 20:29
ЛаГГ-3
Планы перехода РККА на современную авиационную технику требовали скорейшей разработки новых образцов боевых самолетов. Советское руководство в спешном порядке осуществляло планы модернизации. Так, в начале 1939 года на совещании в Кремле решались насущные проблемы авиационной промышленности. По итогам этой встречи ряду молодых авиаконструкторов была предоставлена возможность создавать новые машины. В их число попали и разработчики опытного истребителя И-22 – С.А. Лавочкин, В.П. Горбунов и М. И. Гудков. Новый коллектив получил в свое распоряжение завод №301, находящийся в подмосковных Химках.
Схема ЛаГГ-3
Согласно постановлению СНК СССР №243 от 29 августа 1939 года, заводскому КБ поручалась разработка и постройка двух цельнодеревянных истребителей И-301: к февралю 1940 года – с высотным двигателем М-105ТК, к маю 1940 года – с двигателем М-106П. Однако второй экземпляр, фронтовой истребитель с мотором М-105, был создан раньше и 28 марта 1940 года осуществил свой первый полет. По итогам испытаний И-301 в НИИ ВВС, которые проводились с 15 по 27 июня 1940 года, были выявлены многочисленные недоработки. Тем не менее, заказчику рекомендовали потребовать малую серию новой машины с целью прохождения войсковых испытаний.23301
Несмотря на полученные результаты, говорившие о множестве проблем, 17 августа 1940 года И-301, как и предсерийные варианты МиГ-3, Як-1, Ил-2 и Пе-2, был принят на вооружение ВВС РККА Комитетом Обороны при Совете Народных Комиссаров .
Проведенные доработки по требованию заказчика (в частности – увеличение дальности полета до 1000 км) несколько улучшили характеристики нового истребителя. 27 декабря 1940 года И-301, получивший наименование ЛаГГ-3, был направлен на серийное производство на заводах Горького (головной завод), Таганрога, Ленинграда и Новосибирска. По “спущенным сверху” планам, в 1941 году должно было быть произведено 2960 истребителей. Однако к началу войны построили всего 322 ЛаГГ-3. И все-таки новая машина, согласно отчетам испытаний в НИИ ВВС (которые завершились 20 июня 1941 года), не удовлетворяла ни испытателей, ни летчиков строевых частей: тут и там постоянно выявлялись конструктивно-производственные и эксплуатационные дефекты. Устранение новых и новых рекламаций утяжеляло истребитель, снижало его скорость и дальность полета.
Модули ЛаГГ-3 8 серии
ЛаГГ-3 4-й серии, встретивший начало войны, в результате неудовлетворительного качества заводской сборки имел скорость полета 549 км/ч и скороподъемность 600 м/мин. Дальность полета была равна 870 км. Но вооружение машины было поистине мощным: 12,7-мм пулемёт УБС, располагавшийся между блоками цилиндров двигателя, заменили 20-мм пушкой ШВАК с боезапасом в 120 выстрелов. ЛаГГ-3 ранних серий по всем характеристикам, кроме мощности вооружения, уступал Bf-109F-4. Тем не менее, работы по его доводке не прекращались ни на минуту: на одной из модификаций машины устанавливалась даже 37-мм пушка. Результатом тщательной доводки стало то, что вплоть до 1943 года ЛаГГ-3 оставался самым многочисленным истребителем ВВС РККА на фронте.
Самолет оставил о себе противоречивую память. С одной стороны, мы помним из мемуаров советских пилотов, как расшифровывали аббревиатуру ЛаГГ – “лакированный гарантированный гроб”. С другой стороны, самолёт зачастую выручал пилотов, будучи очень прочным и живучим. Сохранилась история, что в 1941 году Сталин, не веря рассказам о “негорючести” дельта-древесины, безуспешно пытался собственноручно зажечь образец материала. Да и то, что ЛаГГ-3 плохо горел, подтверждалось в тех же мемуарах наших летчиков.
Упоминается ЛаГГ-3 и в воспоминаниях немецких пилотов, воевавших на Восточном фронте. Например, майор Баркхорн приводит пример воздушного боя с Алексеем Васильевичем Алелюхиным: «Однажды, в 1943 году, я выдержал сорокаминутный бой с упорным русским летчиком и не смог добиться никаких результатов. Я был настолько мокрым от пота, словно только что вышел из душевой. Интересно, было ли ему так же трудно, как и мне. Русский летал на ЛаГГ-3, и оба мы выписывали в воздухе все мыслимые и немыслимые фигуры пилотажа. Я не мог достать его, а он – меня. Этот летчик принадлежал к одному из гвардейских авиаполков, в которых были собраны лучшие советские асы». По версии Алелюхина, февральский бой 1943 года к востоку от Ростова-на-Дону продолжался 23 минуты.
Таким образом, несмотря на то, что ЛаГГ-3 обладал целым рядом недостатков, он все-таки был способен на равных сражаться с вражескими истребителями. Особенно, если в его кабине находился умелый летчик. И такие в наших военно-воздушных силах были. Так, 3 февраля 1942 года летчик одного из ЛаГГ-3 сбил в бою три Bf-109, а 21 марта того же года под Ржевом пять ЛаГГ-3 в бою с тридцатью немецкими самолетами сбили пять из них.
Несмотря на то, что со временем на смену ЛаГГ’у приходили более мощные машины, в строевых частях в 1944 году еще находились 594 самолета ЛаГГ-3, которым довелось повоевать и в ходе Маньчжурской операции на Дальнем Востоке.
Всего за период с 1941 по 1944 годы было построено 6528 истребителей ЛаГГ-3.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#109
Отправлено 29 Январь 2015 - 12:36
Taran KZ,мне тогда DB-7 подарили,жесть
#110
Отправлено 29 Январь 2015 - 18:57
Lockheed P-38 Lightning
27 января 1939 года совершил первый полет самолет Lockheed P-38 Lightning, который использовался во Второй мировой войне в качестве истребителя, истребителя-бомбардировщика и разведчика. На этом легендарном самолете летали два самых результативных пилота Соединенных Штатов Америки – Ричард Айра Бонг (40 побед) и Томас Макгуайр (38 побед). 17 апреля 1943 года 18 истребителей P-38 Lightning провели операцию по перехвату и уничтожению над одним из тихоокеанских островов бомбардировщика G4M, на борту которого находился адмирал Исороку Ямомото. Именно на этой машине летом 1944 года над Средиземным морем был сбит известный французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери. Известен самолет и благодаря инциденту с атакой на советские войска в районе города Ниш, о котором мы рассказывали ранее.
P-38J-20-LO "Yippee" в полёте
В 1937 году Министерство обороны США, понимая неизбежность новой войны, опубликовало техническое задание на разработку истребителя-перехватчика, способного противостоять современным немецким истребителям. Американские самолетостроители приступили к работе над новым проектом. Не остались в стороне и инженеры фирмы Lockheed. Созданный ими прототип с индексом Lockheed Model 22 был воплощен в металле в декабре 1938 года. Первый полет новая машина совершила 27 января 1939 года. Разработкой истребителя, получившего позднее имя P-38 Lightning, руководили Х. Хиббард и К. Джонсон («отец» многих революционных проектов фирмы Lockheed: F-104, U-2, SR-71), для которого этот самолет стал первым в его долгой конструкторской работе. В итоге ВВС США получили один из самых успешных истребителей Второй Мировой войны.
В течении пяти лет производства было выпущено 10037 самолетов Р-38 семи основных серийных модификаций, включая и несколько прототипов. Все машины с именем Lightning отличались схожестью внешнего вида, а также силовой установкой, состоящей из двух моторов Allison V-1710.
На Р-38 было применено множество новых технических решений, не считая саму компоновку машины. Трехопорное шасси с носовой стойкой, двигатели с турбокомпрессорами, значительно снижающими шумность истребителя за счет поглощения выхлопа моторов, и т.д.
Первым в списке целого семейства самолетов стал ХР-38. Именно на этой машине был выполнен первый полет 27 января 1939 года. Управлял машиной лейтенант Келси. Во время полета случилась авария. От высокой вибрации закрылков Фаулера разрушились три из четырех несущих кронштейнов. Пилот уже хотел выброситься с парашютом, когда понял, что с убранным газом и полетом на критическом угле атаки можно спасти машину, приведя ее на аэродром. В момент касания полосы угол атаки был равен 18 градусам. Истребитель приземлился сначала на пятки килей, а уже потом – на основные стойки шасси. Через 34 минуты полет был завершен.
ХР-38 был оснащен двумя двигателями Allison V-1710 11/-15 мощностью по 1150 л.с. с турбонагнетателями GB В-1. Вооружение на нем отсутствовало. 11 февраля 1939 года эта версия самолета потерпела катастрофу из-за отказа мотора во время попытки установить рекорд скорости.
На 13 предсерийных YP-38, выпущенных следом за ХР-38, были установлены двигатели Allison V-1710-27/-29 мощностью по 1150 л.с. с турбонагнетателями GE В-2. На новой модификации мотора были изменены воздухозаборники, а на бортах балок были установлены радиаторы большей площади. Машина вооружалась 37-мм пушкой и двумя пулеметами калибра 7.62-мм.
Последовавшие за этим 29 серийных Р-38 были дооборудованы бронезащитой и бронестеклом. К вооружению добавили еще два 7.62-мм пулемета. Машина была готова вступить в войну.
В модификации L истребитель Р-38 имел взлетный вес 9798 кг и был оснащен двигателями Allison V-1710-111 мощностью 1475 л.с. Это позволяло ему развивать максимальную скорость 666 км/ч на высоте 7620 м., а с подвесными топливными баками самолет мог преодолевать 4185 км.
Первой жертвой P-38 Lightning модификации E стал четырехмоторный Fw-200, сбитый летчиком 33-й истребительной эскадрильи, которая базировалась на острове Исландия. Однако климатические условия Северной Европы мало подходили для Р-38. Гораздо лучше он чувствовал себя на просторах Северной Африки и Средиземноморья. Переброшенный на этот ТВД истребитель по-прежнему показывал себя как великолепный самолет. В боях на Средиземном море истребителям Lightning пригодились и большая дальность полета, и мощное вооружение.
В середине 1943 года Р-38 начал сопровождать бомбардировщики в налетах на Германию, базируясь на британских аэродромах. Однако тут все также проявлялось типичная «болезнь» двигателей Allison, выходивших из строя из-за влажного воздуха. Кроме того, в воздушных боях американские машины часто сбивали германские истребители, но была слишком заметна разница в летной подготовке не в пользу американцев.
Наиболее полно P-38 Lightning проявил себя в боях на Тихоокеанском и Китайско-Бирманско-Индийском ТВД, где первая победа была одержана 4 августа 1942 года. В этот день американские летчики сбили две летающие лодки Kawanishi над Алеутскими островами. Всего же в боях на Тихом океане на Р-38 было сбито боле 1800 самолетов противника.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#111
Отправлено 31 Январь 2015 - 20:04
War Thunder - военно-историческая игра, поэтому мы поддерживаем различные тематические мероприятия, будь то праздник в Кубинке или авиашоу в английском Даксфорде. Совсем скоро, с 6 по 9 марта в выставочном центре «Сокольники» в Москве состоится военно-технический фестиваль «Моторы Победы», который объединит в себе десятки музеев и клубов исторической реконструкции.
War Thunder выступает генеральным информационным партнером мероприятия, и мы будем рады видеть всех посетителей и наших игроков на стенде игры. Гости выставки смогут опробовать легендарные боевые машины Великой Отечественной в War Thunder и попробовать себя в роли пилота со шлемом виртуальной реальности Oculus Rift. А также поучаствовать в розыгрышах внутриигровых призов - Золотых Орлов и премиумной техники.
Множество уникальных экспонатов - от редких модификаций танков до полевых радиостанций, от трофейных армейских велосипедов до секретных образцов вооружения – были извлечены из музейных запасников и отреставрированы специально для фестиваля. У посетителей будет возможность сфотографироваться в форме военных лет, посмотреть художественные и документальные кинофильмы с живыми комментариями авторов и участников съёмок. Мальчишкам разрешат полазить по исторической броне и угостят солдатской кашей. Агитбригады будут выступать прямо в кузовах «полуторок», стихи и песни военных лет помогут гостям фестиваля проникнуться атмосферой грозной и великой эпохи!
Наиболее интересные экспозиции готовят: Центральный музей бронетанкового вооружения и техники (Кубинка), Музей внутренних войск РФ, Музей РВСН, Центральный пограничный музей ФСБ РФ, Музей Почётного эскорта ФСО РФ, Музей истории ВМФ, Музей боевой славы 133-й стрелковой дивизии, Музей боевой славы 73-й Новозыбковской стрелковой дивизии, Музей «Военный ангар».
Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#112
Отправлено 01 Февраль 2015 - 11:26
#113
Отправлено 20 Февраль 2015 - 21:25
Ко Дню защитника Отечества «Центральным музеем бронетанкового вооружения и техники» совместно с Gaijin Entertainment в Кубинке был восстановлен советский танк Т-44. Машина, возвращенная к жизни, полностью функционирует и радует своим уникальным видом.
21 февраля 2015 года в 14.00 в Кубинке состоится демонстрация ожившей машины: реконструкция танкового боя с ее участием и мини-парад. Для тех кто не сможет посетить мероприятие мы обязательно подготовим отчёт.
Т-44 был разработан в середине 40-х годов, во время Великой Отечественной войны, и должен был прийти на смену основному танку советской армии Т-34-85. Новая машина поступила в серийное производство в 1944 году и стала переходной моделью от Т-34 к более совершенным послевоенным танкам Т-54 и Т-55.
Восстановленный танк до этого более 55 лет находился в фонде хранилища машин. Танк находился в незавидном состоянии: деформированный корпус, отсутствовали двигатель, радиатор, приборы наблюдения.
Всего за полгода реставрационных работ, проведенных совместно разработчиками War Thunder и экспертами парка «Патриот», удалось поставить танк на ход, воссоздать все приборы и внешний вид. Некоторые детали были возвращены буквально чудом: так, на военном складе нашли родной масляный радиатор танка, да еще и неповрежденный, в заводской упаковке! Схема окраски восстановлена по архивным фотографиям 1946—1947 гг. парадного командирского танка 29-й Знаменской танковой дивизии 5-й гвардейской механизированной армии.
Процесс реставрации танка можно увидеть в специально подготовленных видеороликах:
Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#114
Отправлено 24 Февраль 2015 - 19:28
Восстановление Т-44. Финал
Друзья, представляем заключительную часть видеообзора совместной реставрации танка Т-44
«Центральным музеем бронетанкового вооружения и техники» и Gaijin Entertainment.
Скрытый текст
21 февраля 2015 года в Кубинке мы организовали настоящий праздник для всех любителей военной техники. Под звуки военного духового оркестра на полигоне Музея бронетанкового вооружения и техники состоялась реконструкция танкового боя с участием отреставрированного Т-44 и солдат в форме Красной Армии времён Великой Отечественной войны.
Теперь этот новый действующий экспонат пополнит коллекцию музея и порадует его посетителей. Машина будет принимать участие в парадах и праздничных мероприятиях.
Для тех, кто не смог приехать на мероприятие - небольшой фотоотчёт об этом событии.
Декаль "Знаменский" будет добавлена в одном из обновлений
Полный фотоотчёт о мероприятии
Скрытый текст
Презентация видеоверсии мероприятия будет опубликована позже. Следите за новостями!
#115
Отправлено 26 Февраль 2015 - 21:09
[В разработке] Изменения в режимах игры
Режимы War Thunder постоянно развиваются, предлагая игрокам интересные сочетания миссий, карт, техники и разнообразие вариантов управления. Сегодня мы расскажем вам об изменениях, которые произойдут в режимах. Полюбившиеся совместные сражения бонусных событий теперь будут доступны для вас в любое время. В реалистичных танковых боях будет отключено отображение маркеров на игроках противоположной команды. В авиационных СБ отключен интерфейс приборов, а также введена ежедневная смена наций. Но обо всём по порядку.
Симуляторные бои
Первое изменение, которое вы заметите - переезд режима симуляторных боев. Теперь они будут доступны в новом разделе “Симуляторные бои”, находящимся рядом с “Событиями” и будут вмещать в себя как регулярные симуляторные авиационные и танковые бои, так и увеличенное количество запускаемых одновременно с ними дополнительных событий. У вас появится возможность выбирать режимы и настройки, которые интересны именно вам. Но помимо этого, мы также вносим и ряд изменений в сами режимы:
Авиационные бои
В авиационных симуляторных боях будет введено автоматическое переключение стран и локаций (в 14:00 МСК), на которых происходят сражения.
Ежедневная смена наций, а также сдвиг наций, доступных в определённые дни недели, позволит игрокам испытать свое мастерство против соперников на различных театрах военных действий. Ниже мы предоставляем пример возможной работы данной системы (финальная версия может отличаться от предоставленной):
Запоминайте расположение приборов в кабинах ваших самолётов, так как мы отключаем HUD-интерфейс для самолётов, оборудованных кокпитом (и помогайте другим игрокам, наполняя wiki). Теперь игрок должен самостоятельно следить за скоростью, высотой, а также температурой двигателя, количеством топлива и остатком боеприпасов (если самолёт оборудован необходимой индикацией). Не забывайте и про включаемую подсветку в кабине. Лётчики в самолетах без кокпита как и прежде смогут отслеживать важные показатели по интерфейсу.
Танковые бои
Тестирование режима Абсолютных боёв вызвало большой интерес среди игроков проекта - полное отключение маркеров и различные комбинации доступной техники и карт позволили игрокам испытать себя в наиболее тяжелых условиях. Подобный режим многие из вас просили ввести на постоянной основе, что мы и собираемся сделать. Теперь этот режим заменит стандартные симуляторные танковые бои. Для вас будет доступно несколько вариантов ротации данного режима с различными наборами техники. Выбирайте подходящий для вас вариант и отправляйтесь в бой! Не забудьте, что маркера в данном режиме отключены как на противниках, так и на союзниках - используйте новые бинокли, чтобы определить враг ли это на горизонте или союзник.
Реалистичные танковые бои
Мы делаем и изменения в реалистичных танковых боях. Вас ждут привычные вам бои, но с отключенными маркерами противников. Вы все еще будете наблюдать маркера над вашими союзниками в этом режиме, и в остальном вас ожидают привычные механики РБ режима.
События
Мы увеличим количество одновременно активных Событий для всех трех режимов. Симуляторные события будут располагаться в подразделе симуляторных боев, а все остальные События будут в привычной вам вкладке События и Турниры.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#116
Отправлено 26 Февраль 2015 - 21:46
War Thunder становится все более интереснее,все более захватывающим симулятором!!!!
#117
Отправлено 11 Март 2015 - 18:18
Т-44: первый выезд. Праздник в Кубинке
Друзья, мы уже рассказывали о том, как проходила реставрация танка Т-44 «Центральным музеем бронетанкового вооружения и техники» и Gaijin Entertainment. Сегодняшняя презентация - видеоотчёт о праздничном мероприятии 21 февраля 2015 года, когда восстановленный Т-44 впервые был представлен публике.
Скрытый текст
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#118
Отправлено 14 Март 2015 - 20:55
Оружие Победы: M18 "Black Cat"
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне в игру будут добавлены уникальные боевые машины, и мы продолжаем серию публикаций “Оружие Победы” об этой технике.
M18 Hellcat продвигается по городу
M18 Hellcat - “истребитель танков”, стоявший на вооружении армии США во время Второй мировой войны. Он производился с середины 1943-го по октябрь 1944-го года и принимал участие в боевых действиях на территории Италии и северной Европы. В качестве основного орудия использовалась 76-мм пушка М1, как и на поздних моделях танка Шерман. Этот “истребитель танков” обладал очень легким бронированием, но при этом М18 являлся самой быстрой бронемашиной Второй мировой войны. Hellcat был самой эффективной противотанковой САУ в армии США, несмотря на крайнюю уязвимость, а его 76-мм пушка была неспособна пробить лобовую броню поздних немецких танков. Машина отличалась скоростью и маневренностью. Имея возможность быстро ускоряться и менять направление движения, Hellcat с легкостью обходил немецкие танки по флангам или даже заходил в тыл, в то время как скорость вращения башни немецкой техники была недостаточно быстрой, чтобы успевать атаковать М18, а пушка М1 с относительной легкостью могла пробить уязвимые места противника.
M18 805-го танкового истребительного батальона были одними из самых колоритных. Тактические обозначения были нарисованы белым на черном. На бортах башни и корпуса нанесено поле белого цвета с двумя вертикальными и одной горизонтальной полосой черного цвета. На бортах корпуса, рядом с местом механика, нанесена эмблема «кот перекусывающий танковый корпус». В подразделении было принято давать имена машинам, причём начальная буква в “имени” должна была совпадать с буквой роты. Таким образом, первая машина роты B получила название “Black Cat”. Внешний вид этой САУ в игре будет такой же, как и у оригинального “Черного Кота”.
На представленных скриншотах - M18 Hellcat. Модификация “Black Cat” имеет отличия от линейной машины - отсутствуют дульный тормоз и боковые экраны.
В одном из ближайших обновлений в игру будут добавлены уникальные наклейки "Black Cat":
J2M Raiden
J2M3 Raiden, 352-я авиагруппа, Япония, апрель 1945. Автор Ayy_Lmao | скачать
Парк японской истребительной авиации во Второй мировой войне прошел сложный путь превращения из маневренных машин с полным отсутствием бронирования, имевших большую дальность полета, до самолетов с хорошим бронированием и малым радиусом действия (по меркам тихоокеанской державы); с высокой скороподъемностью и скоростью полета, способных при достаточном числе завоевать превосходство в воздухе.
Однако именно в количество и упиралось то, что называется отсутствием ресурсной базы. При всей революционности конструкций, открывавших перед опытными пилотами массу возможностей, новые истребители выпускались в малом количестве. Это не позволяло оказывать сколько-нибудь достойный отпор массовым налетам союзнической авиации. Ki-84 Hayate, вошедший в строй японской истребительной авиации в 1943 году, был выпущен в количестве 3500 штук. N1K-J Shiden, запущенный в серию также в 1943 году, был построен в количестве 1435 машин. Истребитель J2M Raiden сумели произвести лишь в 621 экземпляре.
Несмотря на то, что идея создания высокоскоростного перехватчика Императорского флота Японии возникла еще в 1938 году, официальные технические требования для постройки нового самолета были сформулированы лишь через год. Истребитель должен был обладать скоростью 600 км/ч на высоте 6000 м, достигая пятикилометровой высоты за 5,5 минут. При рекомендуемой посадочной дистанции в 300 м скорость посадки должна была составлять 130 км/ч. Истребитель рекомендовалось оснастить двумя пулеметами и двумя авиационными пушками. Время полета машины не должно было быть меньше 45 минут, а кабина летчика должна была оснащаться бронеспинкой. Никаких рекомендаций относительно двигателя и маневренности новое техническое задание не оговаривало.
Mitsubishi J2M
Разработку истребителя-перехватчика Mitsubishi J2M Raiden возглавил главный конструктор фирмы – Дзиро Хорикоши. Отказавшись от использования двигателя водяного охлаждения Aichi AE1A Atsuta-12 мощностью 1200 л.с., конструкторская группа пришла к выбору мотора воздушного охлаждения Mitsubishi Kasei-13 мощностью 1430 л.с. Несмотря на все недостатки последнего, заключавшиеся в большом поперечном сечении, низкой экономичности, Хорикоши привлекала в этом двигателе высокая удельная мощность, открывавшая широкие возможности для противодействия американским истребителям и бомбардировщикам. Для того, чтобы ликвидировать негативные последствия больших габаритов мотора, японские конструкторы применили длинный вал винта, а также специальный вентилятор, не только охлаждающий двигатель, но и уменьшающий лобовое сечение капота истребителя, получившего «бочкообразную» форму фюзеляжа. Применение на J2M Raiden тонкого ламинарного профиля крыла повышало скорость полета истребителя, а применение боевых закрылок значительно повышало его маневренность. Тем не менее, в ходе работы над новой машиной, начатой в 1940 году, возникли сложности с системой охлаждения двигателя и доводкой ламинарного профиля крыла. Эти задержки, вкупе с занятостью персонала над работами с истребителем А6М, привели к тому, что столь нужная машина вышла на испытания лишь в феврале 1942 года.
20 марта 1942 года пилот-испытатель фирмы Mitsubishi Кацузо Симо поднял J2M Raiden в воздух. В ходе испытаний были выявлены значительные дефекты с шасси, плохим обзором из-под низкого фонаря кабины, механизмом изменения шага винта. Самым же большим разочарованием оказалась скорость и скороподъемность перехватчика, не дотягивавшие до предусмотренных значений.
В ходе доработки новой машины конструкторским коллективом был заменен двигатель: установили MK4R-A Kasei-23а, мощностью 1800 л.с., который был специально приспособлен для охлаждения с помощью вентилятора. Новый мотор, оснащенный индивидуальными выхлопными патрубками цилиндров и системой впрыска водо-спиртовой смеси, позволил сократить длину носовой части машины, что сразу же благоприятно отразилось на обзоре в режиме взлета и посадки.
В октябре 1942 года новый истребитель-перехватчик был принят на вооружение под обозначением «морской истребитель-перехватчик Raiden Модель 11». Проблемы с силовой установкой, а также две аварии привели к тому, что за первые полгода производства было построено всего 14 истребителей. Но и устранение неисправностей не способствовало более массовому выпуску J2M Raiden: за весь 1943 год два завода смогли выпустить 141 машину.
Одной из массовых модификаций перехватчика, выпущенной в количестве 435 самолетов, была J2M3, имевшая официальный индекс Raiden Модель 21. Данный тип истребителя оснащался усиленным вооружением, состоящим из четырех пушек: двух Тип 99 Модель 1 и двух Тип 99 Модель 2. Есть сведения об оснащении некоторых J2M3 дополнительной парой пушек. 21 истребитель J2M3ko – Raiden Модель 21kо – были оснащены подкрыльевыми пушками Тип 99 Модель 1 в гондолах вместо двух орудий, размещенных в крыле.
J2M3 Raiden Модель 21 имел взлетный вес в 4095 кг. Он развивал скорость 612 км/ч на высоте 6000 м и имел дальность полета 1055 км. Практический потолок истребителя достигал 11520 м. В дополнение к пушечному вооружению машина могла нести две бомбы весом по 60 кг каждая.
М2А4 - легкий танк США
Премиальный M2A4 (1st Arm. Div.) за 250 со специальной наклейкой "1-я танковая дивизия - Old Ironside"
Все легкие танки американской армии являлись логическим развитием одного прототипа, который был разработан Рок- Айлендским арсеналом в 1933 году. Образцом для него, в свою очередь, послужил английский 6-тонный «Виккерс-Армстронг». На его основе была создана целая серия опытных машин под индексом Т. В конце испытаний версия Т5Е1 была принята на вооружение в 1937 году под индексом «боевая машина» М1.
М2 явился дальнейшим развитием этой бронированной машины, отличавшейся от прототипа усовершенствованной подвеской с вертикальными спиральными пружинами вместо листовых полуэллиптических. Первоначально этот легкий танк имел обозначение Т2Е1 и был вооружен двумя пулеметами «Браунинг», калибром 7,62-мм и 12,7-мм. Крупнокалиберный пулемет находился в широкой (по всей ширине машины) башне, а второй – закреплялся в лобовом листе брони или находился в убранном состоянии в укладке.
Под обозначением М2А1 в арсенале Рок-Айленда были собраны 19 боевых машин. Одновременно шло дальнейшее усовершенствование базовой модели. Так, на Т2Е2, ставшим позднее М2А2, пулеметы были уже разнесены по независимым башенкам, располагавшимся по бортам танка. Этот экземпляр был принят на вооружение США в 1936 году. В 1938 году появилась на свет модель М2А3, оснащенная удлиненными пружинами в подвеске сблокированных опорных катков и смещенной на 11 дюймов назад парой задних катков опоры.
Тем не менее, все эти легкие танки к моменту начала Второй мировой войны окончательно устарели и представляли интерес лишь в качестве учебных машин. Наиболее современной модификацией легкого танка М2 была версия М2А4, оснащавшаяся одной башней, в которой устанавливалась 37-мм пушка, а также тремя вспомогательные пулеметы в корпусе машины.
Начавшаяся война вынудила американское правительство приступить к интенсивному наращиванию производства современных видов вооружения, к каким относился и М2А4. Однако Рок-Айлендский арсенал не обладал необходимой мощностью для выпуска массовых серий вооружения. В связи с этим заказ на строительство 329 легких танков М2А4 был передан в октябре 1939 года фирме «Американ Кап энд Фаундри». Первые серийные машины начали поступать в войска в апреле 1940 года. С увеличением заказа до 365 машин сроки выпуска легкого танка продлились до марта 1941 года, когда был поставлен последний заказанный М2А4.
В целом машина представляла собой дальнейшей развитие М2А3 с клепанным корпусом, одной башней и дополнительными бортовыми нишами для установки двух пулеметов «Браунинг» калибром 7,62-мм, стрелявших вперед. Башня приводилась в движение вручную. Смотровые лючки размещались в командирской башенке и башне машины. Имелась возможность установки зенитного пулемета в корме башни. В целом, версия М2А4 была легко отличимой от предыдущих модификаций этого легкого танка по башне с установленной пушкой. Основное орудие оснащалось 103 выстрелами. Крупнокалиберный пулемет оснащался 2137 патронами, пулеметы калибра 7,62-мм имели боезапас в 7185 патронов.
Экипаж машины состоял из 4 человек. Максимальная толщина брони М2А4 составляла 25 мм, что являлось весьма слабой защитой. Так, британская армия в начале 1941 года заказала для своих нужд 100 машин данного типа. Однако после получения первых 36 экземпляров отказалась от дальнейшей покупки М2А4, перезаключив контракт на поставку более совершенных M3 Stuart. По одним данным все полученные М2А4 были использованы англичанами в учебных батальонах. По другим – все 36 машин принимали участие в боевых действиях в Северной Африке, Индии и Бирме.
Первые легкие танки М2А4 в серии оснащались форсированным карбюраторным 7-цилиндровым двигателем «Континенталь» W-670 мощностью 250 л.с. На последних танках серии устанавливались дизельные моторы «Гайберсон» T1020.
Запас хода М2А4 составлял 193 км. Максимальная скорость по шоссе была равна 72 км/ч.
Всего было выпущено 375 единиц легкого танка М2А4.
В одном из ближайших обновлений будет добавлена декаль "3e regiment de chasseurs d'Afrique":
Автор: Бранислав 'InkaL' Мирков
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#119
Отправлено 08 Апрель 2015 - 17:56
War Thunder запускает цикл событий «Хроника Второй мировой», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Новые события охватят период с момента вторжения германских войск в Польшу 1 сентября 1939 года и будут разворачиваться на всех театрах военных действий Второй мировой войны, вплоть до триумфальной победы советских войск в Берлине в мае 1945 года.
Ежедневно Вам будут доступны разные миссии для режимов сложности АБ, РБ и СБ, в которых вы можете принять участие как на самолетах, так и на наземной технике. События можно увидеть в разделе “События и турниры” во вкладке “Хроника Второй мировой”.
События будут сопровождаться акциями, участие в которых позволит выиграть трофеи, включая премиальную технику. По мере развития событий, анонсы о предстоящих сражениях будут размещаться в календаре «Хроник Второй мировой».
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#120
Отправлено 01 Май 2015 - 08:38
Вышло обновление 1.70 1945
Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#121
Отправлено 09 Май 2015 - 14:43
Очень хорошее видео от Изиды.
Скрытый текст
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#123
Отправлено 10 Июнь 2016 - 22:11
#124
Отправлено 11 Август 2016 - 16:05
: | Вот и флот "подъехал". |
Морские сражения в War Thunder: закрытое тестирование уже в этом году!
Скрытый текст
Старт закрытого тестирования сражений военно-морских сил начнётся уже в этом году! Их основой станут «рыцари моря»: торпедные, артиллерийские и ракетные катера, суда береговой охраны, сторожевые
корабли — так называемый «малый» флот, в годы войны составлявший большую часть судов, служивших во всех войсках и во всех водах.
«Высокий уровень реалистичности является для War Thunder одной из ключевых особенностей дизайна. Мы не меняем характеристики техники и создаем её такой, какой она была, настолько близко, насколько это возможно. Классические сражения крупных кораблей - это состязание в терпении и планировании, бои длятся от нескольких часов до нескольких дней. В нашей игре, где сражения всех видов войск совместные, и игроки могут управлять и самолетами, и танками, и флотом, исключена возможность ускорить время в 5-10 раз или изменить размеры и скорости кораблей. Разработка флота в War Thunder началась еще до разработки танков, и как показали тесты – бои на тяжелом флоте, кораблях больше эсминца, были бы слишком долгими и неинтересными, или же потребовали бы сделать корабли совершенно нереалистичными, лишь внешним видом и названиями напоминающие настоящие корабли. Потому мы решили воссоздать ту часть боевого флота, которую редко воспроизводили в играх. Корабли, более подходящие для формулы нашей игры – быстрые, стремительные, опасные, настоящие Рыцари Моря, достойные и равные соперники для самолётов в воздухе и танков на земле», – говорит креативный директор Gaijin Entertaiment Кирилл Юдинцев.
Линейки военных кораблей получат все нации в War Thunder. Тестирование будет проходить на основном сервере игры в определенные часы. Ранний доступ к тестированию получат команда альфа тестирования и другие приглашенные, а также обладатели одного из двух Стартовых морских наборов с уникальными кораблями, которые уже доступны для предзаказа в игровом магазине. Первый включает в себя советский речной бронекатер проекта 1124, вооруженный легендарной установкой «Катюша». В состав второго пакета вошел американский торпедный катер PT-109, на котором служил и совершил свой подвиг будущий президент США Джон Кеннеди. Оба корабля будут сразу доступны в закрытом бета-тестировании.
Первыми принять участие в морских сражениях War Thunder смогут посетители выставки Gamescom в Германии. На стенде игры будет организована специальная закрытая зона, где гости смогут попробовать себя в роли капитана боевого корабля. Для тех, кто не сможет посетить выставку, в специальной видеотрансляции со стенда разработчики игры подробнее расскажут о новом режиме, представят корабли разных стран, а также проведут розыгрыши доступа к закрытому тестированию флота среди зрителей.
Подробности — уже в следующий понедельник. Следите за новостями!
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#125
Отправлено 12 Август 2016 - 13:17
Ikarus 36rus, Посмотрел,почитал. Судя по всему полноценной (отдельной) игры про корабли не будет.
НО ,что хорошо, так это то,что у WoWs от WG "конкурент" появился.
Темы с аналогичным тегами Другие игры
Общение →
Другие игры →
Forza Horizon 4Автор |
|
|
||
Общение →
Другие игры →
IgroNews - Новости Одной СтрокойАвтор At.Meh, 31 Янв 2019 Другие игры, IgroNews |
|
|
||
Общение →
Другие игры →
Tastee Lethal TacticsАвтор alex120, 20 Май 2016 Другие игры, стратегия и 1 еще... |
|
|
||
Автобусные симуляторы (OMSI и другие) →
[BUS] Новости и обсуждение автобусных симуляторов →
[Fernbus Simulator] Обсуждение игрыАвтор At.Meh, 16 Мар 2016 Другие игры |
|
|
||
Общение →
Другие игры →
Farming 2017 - The SimulationАвтор At.Meh, 04 Мар 2016 Другие игры |
|
|