Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Мы рады объявить, что проект War Thunder переходит в новую стадию своего развития: сегодня начинается закрытое бета тестированиеназемной техники!
В течение 3 недель Танковое командование War Thunder выдавало игрокам особые задания, выполнение каждого из них увеличивало шанс игрока попасть в ЗБТ.
И сегодня первые счастливчики получили письма, приглашающие их присоединиться к тестированию. Если Вы выполнили несколько или все задания, но еще не получили письма, не стоит расстраиваться. Мы планируем приглашать новых участников ежедневно, и число приглашенных будет постоянно увеличиваться. Обратите внимание, что на данном этапе тестирования распространение информации о тестируемом контенте строго ограничено, и для участия игрокам необходимо будет подписать соглашение о неразглашении - NDA.
Еще один способ поучаствовать в тестировании - приобретение коллекционных пакетов, включающих уникальные модели премиумной техники, эксклюзивные декали и титулы.
Однако и этот список путей в ЗБТ наземной техники пока не полон – следите за новостями на официальном сайте!
War Thunder объявляет о начале танкового информационного марафона!
Мы будем регулярно публиковать для вас материалы о ходе разработки танковой составляющей проекта.
Ежедневно, в 19:00 по московскому времени, на сайте warthunder.ru встречайте новую информацию, скриншоты и Дневники разработчиков!
Кульминацией серии материалов станет прямая трансляция с разработчиками War Thunder. Вы сможете задать свои вопросы и увидеть танковые сражения в прямом эфире.
Мы публикуем новые скриншоты самоходно-артиллерийских установок ИСУ-152 и Jagdpanther.
Скрытый текст
Дневники Закрытого Бета Тестирования.
Многие из вас запомнят 4 декабря 2013 года как день начала Закрытого Бета Тестирования наземных сил War Thunder. На протяжении трёх недель тестеры обкатывают стальные машины на закрытом сервере. Мы решили рассказать вам, как проходит первая волна теста и передать первые впечатления игроков.
✔Первые приглашения
Буквально с первого дня теста мы начали рассылать приглашения и инструкции среди игроков, которые выполнили большинство заданий от танкового командования. Именно эти счастливчики первыми получили доступ на сервер и в закрытую ветку форума.
Чтобы сконцентрировать внимание тестеров на ошибках и получить верное представление игроков от увиденного, мы ежедневно запускали сервер в одно и то же время, а после его выключения приглашали игроков на форум высказать первые впечатления.
Ежедневной традицией стал сбор некоторых участников теста в TeamSpeak`е перед открытием сервера. И это хорошая возможность обсудить цели и задачи на ближайшую игровую сессию.
✔ Карта и миссия
На этом этапе игрокам предложено сражение на карте “Карелия” - участок фронта внушительных размеров со множеством камней и ухабов, позволяющих хорошо держать оборонительные позиции, спрятав корпус машины.
Респауны по углам карты обеспечивают атаки с внезапных для противника направлений. И если ближние к ним ключевые точки захватить не составляет большого труда, то базу в центре карты взять нелегко - открытые участки на подъёме дороги простреливаются противником, а танкист, отважившийся объехать по бездорожью, рискует опрокинуться в овраг или основательно застрять в камнях.
Особую трудность для движения танков представляет густой лес, в котором легко повредить траки. В некоторых участках карты это и вовсе непреодолимое препятствие.
Каковы же задачи танкистов, спросите вы? Прежде всего, это удержание ключевых позиций на карте: чем больше точек захватила ваша команда, тем быстрее тратятся командные очки у противника. При этом, в зачёт этих очков идут уничтоженные танки и самолёты.
Кстати, какова же роль самолётов на этой карте? Помимо того, что пилоты завоёвывают превосходство в воздухе, они могут существенно повлиять на исход наземного сражения. Уничтожить движущийся танк не так-то и просто, а вот взорвать технику удерживающую точку, можно наверняка. Правда, зенитки под управлением игроков усложняют подобную задачу, да и за небом следить приходится тщательно.
✔ Что нас ждёт впереди?
Огромными темпами продолжается рассылка приглашений первой волны Закрытого Бета Тестирования наземной техники War Thunder. Только за последние выходные было разослано более 2000 заветных писем, и мы не собираемся останавливаться.
Впереди важный этап тестирования - вторая волна приглашений, которая откроет доступ обладателям танковых пакетов, а также новым тестерам из числа выполнивших задания танкового командования.
В ближайшем будущем тестеров ожидает ввод новых танков, а также новая карта. Ежедневно темы закрытого форума пополняются новыми предложениями, а компетентные тестеры оформляют ошибки и продолжают изучать танковый мир War Thunder.
Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники[Часть 1]
Для достоверности игрового процесса самолетного боя важнейшим элементом является физика летной модели и полета и управление летательным аппаратом. Для достоверности и интересности танкового боя наиболее важным является физика модели повреждений. Поэтому первый рассказ о деталях игрового процесса мы посвятим именно этой части игры.Модель повреждений наземной техники работает по тем же принципам, что и модель повреждений (Damage Model - далее ДМ) самолетов. Уничтожение техники происходит по условиям поражения различных ключевых узлов и агрегатов, и экипажа. Поражение броневых деталей не ведет, в общем случае, к уничтожению юнита.
Каждая ДМ состоит из объектов бронедеталей, и объектов - коллиженов моделирующих узлы и агрегаты танка/САУ и экипажа.
Общий вид коллиженов Т-34 обр.1941 года
ЭКИПАЖ
ПОГОН БАШНИ И МЕХАНИЗМ ВРАЩЕНИЯ
МЕХАНИЗМ ВЕРТИКАЛЬНОГО НАВЕДЕНИЯ
КАЗЕННАЯ ЧАСТЬ ОРУДИЯ
ПРИБОРЫ НАБЛЮДЕНИЯ
БОЕКОМПЛЕКТ
ТРАНСМИССИЯ И ПРИВОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ
БЕНЗО И МАСЛО БАКИ
РАДИАТОР
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ И ПЕРИСКОПИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛЫ
Скрытый текст
Сбитый трак КВ-1
Все бронелисты имеют правильный конструктивный угол наклона - и повторяют геометрию визуальной модели, если несколько листов имели одинаковую толщину они могут быть сделаны одной группой брони (как бортовая и кормовая броня башни в нашем случае). Каждая группа брони имеет свои настройки (материал, толщина, значение конструктивной прочности), но вся броня настроена таким образом, что для полного разрушения требуется большое количество пробитий (несколько десятков и даже сотен), после этого лист не будет учитываться в модели повреждений, но обычно за такое число пробитий танк будет уничтожен и так. На данный момент вся броня имеет один материал, аналогичный по бронестойкости катанной гомогенной броне (RHA).
Внутренние узлы и модули имитируют все значимые функциональные узлы боевой машины и именно их поражение приводит к выводу техники из строя.
На текущей версии, техника уничтожается по следующим условиям:
уничтожен боекомплект - нескольким последовательными попаданиями, либо одним попаданием с уроном больше порогового (обычно это значит, что снаряд имеет большой запас пробиваемости после пробития основной брони) в этом случае проверяется шанс на взрыв боекомплекта, в таких случаях он большой - 0.9 и выше.
уничтожен топливный бак - с аналогичными описанными выше условиями, также возможен пожар от попаданий с меньшим уроном, который также приводит к уничтожению танка.
уничтожен двигатель - условия аналогичные, но без взрыва, только пожар.
Кроме этого, есть несколько дополнительных условий, когда уничтожены сразу несколько важных модулей:
экипаж - танк выходит из строя (обычно без визуальных эффектов).
уничтожение двигателя/либо трансмиссии и казенной части орудия - визуальный эффект пожар.
В ходовой части машины, на данный момент, критичными к разрушению являются траки. Разрыв гусеничной ленты ведет к тому, что поврежденный борт танка лишается тяги, при этом, если вторая гусеница оказывается не поврежденной, возможен разворот машины на месте, или по крутой дуге. Это позволяет развернуться к угрозе наиболее защищенной частью танка на время ремонта.
В дальнейшем планируется более детальная система повреждений для ходовой части.
Также функциональные штрафы налагают поражения (полные или частичные) следующих модулей и членов экипажа:
Двигатель - частичное повреждение уменьшает мощность
Трансмиссия - частичное повреждение уменьшает максимальную скорость
Привод горизонтального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость вращения, полное - полностью блокирует вращение башни.
Привод вертикального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость возвышения орудия, полное - полностью блокирует вертикальное наведение.
Наводчик - ухудшение точности и скорости наведения
Заряжающий - увеличение времени перезарядки орудия
Механик водитель - увеличение времени реакции воздействия на органы управления (медленнее жмет на педали и рычаги)
Список улучшений по ДМ, которые находятся в работе:
Улучшенная ДМ экипажа, временные штрафы на функции членов экипажа при их поражении ( убили водителя - танк остановился на какое-то время и т.п.), замена выбывших из строя. Доработки по модели повреждений оружия ( взрыв снаряда в канале ствола при стрельбе из поврежденного орудия), невозможность стрельбы при повреждении казенника пушки. Танковые пулеметы. Визуальное и функциональное отображение модификаций класса "защищенность". Танковые огнетушители. Модификаторы на стойкость брони в зависимости от ее типа ( катанная, литая , средняя/высокая твердость). Функциональные различия в конструкции снарядов, и их различное поведение при пробитии брони ( бронебойные колпачки, остроголовые и тупоголовые ). Разные углы рикошета, нормализации и т.д.
Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 2]
Можно посмотреть тут: http:warthunder.ru/ru/news/615-dnevniki-razrabotchikov-model-povrezhdenij-nazemnoj-tehniki-chast-2-ru
25.12.2013
Прямая трансляция "Танковый марафон"
26 декабря, в 17:00 Мск состоится прямая трансляция «Танковый марафон», на которой мы расскажем подробности танковой составляющей War Thunder и поговорим на тему опубликованных ранее дневников разработчиков.
У вас есть уникальная возможность увидеть трансляцию с закрытого тестирования, а с нами в прямом эфире гейм-дизайнер Gaijin Entertainment Вячеслав Буланников, который знает о танках War Thunder всё!
Не пропустите на официальном канале Начало в 17:00 Мск
Официальный канал трансляции: http:ru.twitch.tv/warthunder
26.12.2013
Прямая трансляция "Танковый марафон" начинается!
Официальный канал трансляции: http:ru.twitch.tv/warthunder
War Thunder объявляет о старте второй волны закрытого бета-тестирования наземной техники War Thunder.
Вторая волна набора тестеров начинается сегодня, 26 декабря. В нее попадут все игроки, купившие танковые пакеты до 31 декабря 2013 года. Купившие пакет после 31 декабря получат приглашение в следующую волну тестирования.
Кроме того, мы продолжаем рассылать приглашения в закрытое бета-тестирование наземной техники War Thunder, и будем делать это все праздничные дни, кроме 31-го декабря 2013 года, 1-го и 2-го января 2014 года.
Дневники разработчиков: внешний вид техники и кастомизация.
И снова здравствуйте, пилоты и танкисты!
В прошлых выпусках наших танковых “Дневников” мы поговорили о "внутреннем мире" нашей наземной техники - модулях, броне, модели повреждения разными типами снарядов. Сегодня, для контраста, мы поговорим о кастомизации внешнего вида наземной техники - камуфляжах, наклейках, и о столь любимыми нашими игроками грязи, ржавчине и боевых отметинах.
Камуфляжи:
Танки в War Thunder, как и самолёты, смогут примерить новые камуфляжи. Уже сейчас у всех игроков тестового танкового сервера War Thunder есть возможность выехать в бой на раннем Т-34 с тремя версиями камуфляжа - летним, зимним и лесным. Работа над новыми камуфляжами для разной техники идёт прямо сейчас. Вот несколько примеров того, какие камуфляжи могут быть у наших танков:
Кастомизация камуфляжей у танков отличается от раскрасок самолетов - разные рисунки камуфляжей имеют настройки: выбирайте расположение и частоту нанесения пятен сами, и ваш танк будет по-настоящему уникальным!
Что касается условий, которые потребуются для открытия новых камуфляжей, то, вероятнее всего, мы оставим логику самолётной версии - для открытия каждого скина игрокам предложат выполнить определённое задание.
Наклейки и опознавательные знаки:
Наши пилоты очень любят украшать свои самолёты наклейками в меню “Внешнего вида” в ангаре. Такая возможность будет и у танкистов! Исторические и не исторические наклейки будут доступны всем игрокам, которые выезжают на поля сражений наземной техники. Каждый танк или САУ имеют четыре слота для наклеек: владельцы премиумных аккаунтов могут использовать их все, а владельцы обычных аккаунтов - только два слота, а два оставшихся слота будут заняты опознавательными знаками.
Меню наклеек будет общим для танков и самолётов, однако наклейки для авиации и наземной техники будут разными (что логично).
Танки грязи не боятся!
С самого начала мы задумывали, чтобы наши самолёты, танки и корабли выглядели как боевые машины, а не игрушки с витрины. Царапины, потёртости краски, нагар от выхлопных и пороховых газов, грязь и следы ржавчины - именно так выглядит танк на поле боя. Мы стремились сделать наши танки такими, чтобы игрок чувствовал, что он управляет боевой машиной, а не музейным экспонатом. Надо сказать, что мы очень довольны результатом! Нам кажется что нам удалось добиться именно ощущение настоящей боевой машины во всём - от управления и вооружения до мельчайших деталей внешнего вида.
Когда мы начали публиковать первые скриншоты наземной техники War Thunder, для многих игроков внешний вид танков оказался откровением: как так? грязь, земля и ржавчина на танках? царапины? стёртые до блеска траки? Нас тут же стали упрекать, что такого быть не может и “грязи” слишком много. Что ж, для таких игроков у нас есть отличные новости - владельцы премиумного аккаунта сами смогут выбирать как будет выглядеть боевая машина. Хотите ездить на новеньком, только что с конвейера, танке? Пожалуйста! Не хватает брутальности во внешнем виде, хочется больше следов эксплуатации? И это можно!
Итак, танкисты War Thunder получат массу инструментов, для того, чтобы танк выглядел по-настоящему уникальным. Управляйте настоящими танками, делайте их такими, какими хотите их видеть именно вы! До встречи на полях сражений!
Рассылка приглашений в Закрытое тестирование наземной техники War Thunder продолжается! В эти выходные мы планируем пригласить особенно много игроков, выполнивших задания Танкового командования. Более того, все, выполнившие более 90% заданий, гарантированно получат приглашение в течение двух дней.
Кроме этого, доступ к серверу Nightly, на котором проводится ЗБТ наземной техники, стал значительно проще. Если Вы уже получили приглашение или приобрели танковый пакет - просто скачайте программу-инсталлятор, установите игру и участвуйте в тестовых сессиях.