и смысл в этих параметрах на стеклах внутри кабины? Очень весело, когда стекла внутри салона отражают солнце находящееся за задней стенкой кабины. Реальных отражений нет как в NFSShift верхней части торпедо ... смысл вообще в этих поблескиваниях стекла в салоне?
Ну это уже каждый для себя решает, как ему лучше и комфортнее. Мне например, с художественной точки зрения, приятнее видеть лёгкие переливы на изгибах лобового стекла, которые лишь подчёркивают его физические свойства (стекла).
Пробовал и убирать вообще. Без них ощущение, что стёкол как таковых вообще нет, не говоря уже о их форме, индивидуальной для каждого трака... Повторюсь, для меня это неприемлемо.
Касаемо отражений. Это вовсе не отражения солнца (или деревьев). Никто не заставляет ставить отражения окружающей среды (vehicle_reflection). Да и в дефолте это не так: у ДАФа - свои отражения внутренней поверхности стёкол, у Скании - свои. Хочешь - можешь свои собственные наклепать (front, back, top, bottom, left, right). Другое дело, что SCS это дело не продумали (не доделали) до конца, а именно - наличие ненужного вращения внутренних отражений. ... Так или иначе, можно и "избрехаться" - именно это ненужное круговое вращение внутренних отражений и создаёт эффект перелива. Разумеется при подобранных текстурах отражения (я оставил себе ДАФовские) и их интенсивности (specular + env_factor).
Сообщение отредактировал knox_xss: 21 Февраль 2015 - 00:44