Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Страшнее,это когда используя темные ночи IWR20r2HD, на спуске горного серпантина карты Марио, в ливень, с залепленными стеклами каплями дождя IWR20r2HD, при тусклом свете фар от Supric-а, к вам в лобовое стекло посмотрит моя аватарка. Вот это будет страшно!)))
Что касается последнего видео. Интересный дождь, если его можно сделать так же как и сейчас,что бы стекла заливало как в последней версии то это было бы здорого.Но как я понимаю это не реально.
Сообщение отредактировал Balamut: 17 Июль 2014 - 20:40
Всё правильно, о чём и речь, но тут как разговор немого с глухим.
А если прочесть внимательно и включить логику
Как по мне так вроде все понятно...Существующий сейчас дождь в версии: АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ: V2.0 r2признан вполне удовлетворяющим пожеланиям пользователей...
Не согласен. У меня стоит мод на погоду версии 2 и если в грозу дворники не включить то достаточно быстро становится ничего не видно.
Тоже самое. Специально не включал дворники что бы посмотреть на действие капель. прошло совсем мало времени и ни чего не видно. Но меня именно это и радует.
Значит откатываюсь назад. Спасибо.
Сообщение отредактировал sergei010174: 17 Июль 2014 - 21:33
Для зрячих, разговор о новом дожде, а не о старом мокром снеге.
Ну если у вас снег идет... Лично у меня нормальный дождь в крайней версии,который если не включить дворники довольно быстро лишает возможности видеть что-либо впереди себя.
Сообщение отредактировал sergei010174: 17 Июль 2014 - 21:56
Ну если у вас снег идет... Лично у меня нормальный дождь в крайней версии,который если не включить дворники довольно быстро лишает возможности видеть что-либо впереди себя.
Если для вас главное залепить стекло, то почему бы не использовать цемент вместо капель?
keshun, ну во первых, не нужно язвить, а во вторых, разговор идет о более реалистичном дожде, при попадании дождевых капель на лобовое стекло, они должны стекать в низ, ну если попасть под очень хороший ливень, то дворники не справляются, и тогда возникает такое чувство, что стекло залеплено дождевым потоком. Вот это и сделали в игре, только сделали при том условии, что дворники не включены, вот и выходит так что если ехать в дождь, с выключенными дворниками, то лобовое все как будто залеплено, ну если посмотреть на боковые стекла, то там хорошо видно, как капли размазываются по стеклу и уходят в низ.
Дико извиняюсь, но кто-нибудь скажите пожалуйста, какой файл отвечает за регулировку дальности и кучности освещения фар? То есть, всем известно, что в дефолте фары, особенно дальние светят как прожектора причем через чур все освещают. А в моде вроде должен быть файл, который делает свет более реальным и освещяет только дорогу и при переключении на дальний сужается, но светит дальше. Если не затруднит, напишите мне в ЛС, пожалуйста.
BlackOpen, И вновь про дождь... вдруг будет полезно
Скрытый текст
REALITSTIC LIGHTING.
Вот маленькая шпаргалка, какой параметр за что отвечает, все основано на собственном опыте. Пожалуйста, не спрашивайте, какое значение конкретного параметра будет лучше, это каждый сам выбирает по своему вкусу и возможностям вашего оборудования. Я вернулся к стандартным настройкам дождя с RL, которые полностью меня устраивают. (Borsuk vel Martinez)
drop_count_per_meter - количество капель дождя на стекле, initial_splash_scale - размер "разбрызгивания" капель, splash_duration - время формирования "разбрызгивания" на стекле, minimal_lifetime - минимальный срок "жизни" капли, maximal_lifetime - максимальное время "жизни" капли, minimal_fadeout - минимальное время исчезновения (высыхания)капель, maximal_fadeout - максимальное время исчезновения капель, distortion_strength - сила искажения капель, blur_strength - сила размытия капель, deformation_duration - время, за которое искажаются капли, maximal_deformation - максимальный размер искажения капли, moving_size_threshold- размер перемещения капель, vertical_acceleration_factor - значение вертикального ускорения капель, movement_acceleration_factor - значение смещения в результате движения, min_adhesion_factor - минимальная степень прилегания к стеклу капель, max_adhesion_factor - максимальную степень прилегания к стеклу капель, min_speed_effect_mps- минимальная скорость капель на стекле в результате движения транспортного средства max_speed_effect_mps - максимальное значение (аналогично, как и выше) min_angle_cosine,max_angle_cosine, min_angle_factor, max_angle_factor - эти значения, скорее всего, соответствуют местоположению по углу падения капель на стекло.
Razex, Кто мешает попробовать поочерёдно, сначала один, затем другой и сделать вывод что больше нравится. Это не сложно. Вкусы у каждого разные, кому то нравится дефолт и его не собираются менять. А так сам увидишь разницу и сможешь поделится своим мнением с другими. Я пользуюсь этим модом.