SGate, Илья, кстати не любителям блума/любителям, как писал Жёсткий Чебур космической прозрачности )) можно смело советовать ставить swit - но практически удаляет эффект блума. Видимо за счёт высокой контрастности.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#2676
Отправлено 18 Март 2015 - 07:57
#2677
Отправлено 18 Март 2015 - 11:31
Да! Погода в горах завораживает. Как буд то реально поднялся в горы,облака прям над головой. Илья,это лучшая погода! Я уже честно говоря и не знаю,чем меня могут разработчики удивить,после твоей погоды.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Romzes: 18 Март 2015 - 11:31
#2678
Отправлено 18 Март 2015 - 12:36
SGate,Илья спасибо за обновление
Наконец то поставил новую клавиатура и можно нормально написать)))
Ребята,вопрос такой: я всегда пользовался данным модом полностью, то есть все что в него входило. Но сейчас идут бета-обновления+пропустил обнову и упустил уточнения по моду. Что сейчас входит в полный мод? Я так понял по постам следущее:
IWR_Standart_HD_r5_5
IWR_Effect_rain_muz_r5_5
IWR_Standart_HD_r5_5_5
А подключать ли ранее выпущенный IWR_Flare_r5? Он подразумевается к полному моду или уже не актуален?
#2679
Отправлено 18 Март 2015 - 13:27
А подключать ли ранее выпущенный IWR_Flare_r5?
Я лично подключаю. Мне с ним больше нравится.Свет фар более реалистичней светит,а не на 3 км. вперед.
Сообщение отредактировал Romzes: 18 Март 2015 - 13:28
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2680
Отправлено 18 Март 2015 - 13:30
Romzes,спасибо.Я просто что заметил: с последними обновлениями если его подключаю то вверху как бы светят маленькие желтые лампы а внизу свет яркий белый. По этому не мог понять,думал он уже выбыл из "весь пакет от производителя"
Сообщение отредактировал Balamut: 18 Март 2015 - 13:33
#2681
Отправлено 18 Март 2015 - 13:36
Balamut
, Да,с лампами есть такое. Но я стараюсь не обращать внимания на такие мелочи.Обновы всеравно будут выходить,так что постоянно что то усовершенствуется.Там глядишь и Flare новый будет.
#2682
Отправлено 18 Март 2015 - 14:13
Может есть какой нибудь фикс для исправления?
........
Вы получили предупреждение!
Обратите внимание на ПРАВИЛА ФОРУМА во избежание новых наказаний.
#2683
Отправлено 18 Март 2015 - 14:18
zooom54, это может быть даже из-за того, что не все файлы подключены. Некоторые видя, что есть файл IWR_Standart_HD_r5_5 и
IWR_Standart_HD_r5_5_5, из-за схожести названий выбирают только 5.5.5, а надо подключать оба, так как 5.5.5 - это только дополнение к основному моду. Ну это как вариант )
#2684
Отправлено 18 Март 2015 - 18:10
поставил последнюю версию 5.5.5, с HD там и всем таким, fps не изменился. до этого ставил realistic lightning от Atak_Snajpera, fps падало до 8. хотя судя по комментариям на этом форуме, все должно быть наоборот. видать от компьютера зависит, не знаю. В общем, спасибо за мод, погода шикарная, и цвета такие мягкие приятные, прям успакаивают, и солнце как надо слепит прям и туман классный
#2685
Отправлено 19 Март 2015 - 22:15
Просто я уже не знаю что еще добавить.
Добавить нужно отимизацию самого мода. Вычистить из него всё лишнее, не относящееся к погоде и погодным эффектам (звуки можно оставить ) Поясняю, что имею ввиду. Ближайший конкурент RL благополучно, без всяких фиксов и танцев с бубном вокруг game_data, работает на тех же самых картах, под которые для Вашего мода, написана куча фиксов и прочего... Т.е. в плане "играбельности" (простоты использования) - он впереди (подключил и играй). Хотя в плане самой погоды Вам равных нет - и это даже не обсуждается.
Ну не должен мод на погоду вмешиваться в масштаб карт, отрывать дороги и города от подложки, менять физику до неузнаваемости и прочее... извините за резкость (кстати не всё перечисленное относится именно к IWR)... К тому же, сегодня редкий человек играет только на одной карте, большинство используют связки из 2-3х, а то и 4х карт...И уже голова идёт кругом от всевозможных фиксов на совместимость одного с другим...
И ещё раз, Илья, спасибо за отличный мод!: Очень надеюсь на помощь от нашего коммьюнити по оптимизации мода (народу соображающего и понимающего о чём речь здесь на сайте немало). Нужен свежий, скажем "программёрский" взгляд (и совет) на пути решения.
#2686
Отправлено 19 Март 2015 - 22:22
dobr4060, не по адресу замечание, однозначно. Параметры масштаба в геймдате погоды расчитаны на дефолтную карту. Если уж хотите, чтобы мод погоды никак не влиял на отображение карты, обратитесь к картостроителям, чтобы они свои карты умудрялись запихнуть в границы, обозначенные размерами стандартной карты. Как вы сами понимаете, это невозможно. Так что советую не делать проблемы из пустяка. Физику данный погодный мод не меняет, тем более до неузнаваемости и "прочее" с игрой не вытворяет. Так что предлагаю считать замечания необоснованными и не обращать на них никакого внимания.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#2687
Отправлено 19 Март 2015 - 22:36
без всяких фиксов и танцев с бубном вокруг game_dataможно просто его удалить и не танцевать
#2688
Отправлено 19 Март 2015 - 22:38
мне дико интересно, а вот игра съест game_data.iwr.sii, в которой кроме дождя ничего не будет? исходя из имени новый game_data будет ниже дефолтного. и никаких танцев с бубнанми.
попробовал - съела и не подавилась. как всё просто оказалось, даже не интересно.
илья, в след. релиз вместо game_data.sii положи в мод game_data.iwr.sii, код под спойлером.
Скрытый текст
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#2689
Отправлено 19 Март 2015 - 22:38
У меня никогда небыло проблем с этим модом, работает все и везде=)
Сообщение отредактировал Ihezkel: 19 Март 2015 - 22:39
#2690
Отправлено 19 Март 2015 - 22:57
#2691
Отправлено 19 Март 2015 - 23:01
baRRmalini,непонимаю чем так всем нравятся эти шторки и всякие цацки в салоне=)
#2692
Отправлено 19 Март 2015 - 23:06
непонимаю чем так всем нравятся эти шторки и всякие цацки в салоне=)домашний уют у бабушки на даче
#2693
Отправлено 19 Март 2015 - 23:47
baRRmalini,непонимаю чем так всем нравятся эти шторки и всякие цацки в салоне=)
Ihezkel, реализм симуляции )) . Если без юмора - езжу и на дефолте много. Когда устаю от однообразия и невысокого качества (хотя снимаю шляпу перед разработчиками игры) и тогда погнали моды. Ну и интересно, что люди создают - не сидеть же тупо в одной и той же кабине, если есть возможности разнообразия ;)
Сообщение отредактировал baRRmalini: 19 Март 2015 - 23:48
#2694
Отправлено 19 Март 2015 - 23:53
довёл идею до ума, наверное можно использовать в след. версиях мода. надеюсь, что работает
00:00:31.034 : [zipfs] яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя_def_iwr.zip: read ok, 2 entries
Скрытый текст
Сообщение отредактировал nightowl: 19 Март 2015 - 23:54
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2695
Отправлено 19 Март 2015 - 23:56
и никаких танцев с бубнанми.
Что-то пробую ничего не выходит. Я как понял это тоже самое что и dashboard_text.daf_xf_euro6.sii
Только в любом случае если оставить только одну game_data.iwr.sii получается дефолт...
если есть строка version: 1 , то это явно для совместимости, но у меня это не работает.
Спросить бы разработчиков об этом...
#2696
Отправлено 20 Март 2015 - 00:00
SGate, я внёс маленькие изменения на пред. странице. уже готовый мод. попробуй. я не знаю как проверить.
и в самом моде если вместо .glass.config написать .glass.config.iwr
жаль, если не работает. идея хорошая была.
Сообщение отредактировал nightowl: 20 Март 2015 - 00:03
#2697
Отправлено 20 Март 2015 - 00:04
Проверяю с помощью параметра maximal_lifetime: 150
Капли очень долго исчезают, с вариантом def\game_data.iwr.sii не прокатывает...
с параметром drop_count_per_meter: 1
капель вообще на стекле не должно быть...
#2698
Отправлено 20 Март 2015 - 00:31
SGate, понятно. в топку значит. файл игрой просто игнорируется по непонятным причинам.
игра и в лог пишет
00:00:07.684 : [zipfs] яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя_def_iwr.zip: read ok, 3 entries [0]
облом'c.
ха, нас так просто не возьмёшь!
илья, попробуй в моём моде исправить в заголовке вот так:
game_data.iwr : .game.data.iwr
прогресс на лицо :)
[zipfs] яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя_def_iwr.zip: read ok, 2 entries [0x7cb27081]
победил я игру, по ходу. :)
Скрытый текст
Сообщение отредактировал nightowl: 20 Март 2015 - 00:38