SGate, Илья то что надо версия получилась и главное блум в меру
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#2626
Отправлено 15 Март 2015 - 00:22
#2628
Отправлено 15 Март 2015 - 07:19
Простите...забыл....геймдату вложил со своими настройками по причине изменения дождевых эффектов на стекле....но этого никто не заметил, тем более не оценил.
Как это никто не заметил, все заметили, что ты геймдату изменил, все спорим о цвете полоски. Илья, ну ты молодец, еще бы небо зеленым сделал, а потом сказал бы, что новый дождевой эффект никто не заметил. Лично, я еще в дождь не попадал.
#2629
Отправлено 15 Март 2015 - 08:27
SGate, Илья, спасибо за очередное обновление! Как ты верно говорил где-то выше, ко всему нужно привыкнуть. Немного покатался с 5.5.5 и точно могу сказать, что очень понравилось! Блум однозначно должен присутствовать в игре, потому что без него нет реализма. Самый неожиданный эффект для меня - это то, что ночью как будто fps немножко вырос ) Днем, как будто, чуть потяжелее погода стала, а ночью наоборот.
Но позволь немного покритикую )) Я все никак не могу дождаться нормального света фонарей. Помнишь, на какой-то ранней версии ты с Суприком совместно ковырялся в освещении. Вот кажется тогда у вас получился как раз тот свет, который должен быть: в середине лампа и от нее хорошо рассеянное свечение. Сейчас какой-то большой шар, рассеянности не хватает. Я помню даже в прошлом году специально ночью по улицам ходил, чтобы посмотреть как оно в реальности светит и увидел, что и у фар трафика и у фонарей уличного освещения есть очень заметный ореол свечения )
Сообщение отредактировал TimKZ: 15 Март 2015 - 08:27
#2631
Отправлено 15 Март 2015 - 11:45
TimKZ,Тимур,попробуй взять все файлы на свет из Realistic Lightihg.Я так и сделал,теперь все супер!!!
#2632
Отправлено 15 Март 2015 - 12:07
alexanych,Александр86, благодарю, парни! Буду пробовать. Посмотрим, что получится
#2633
Отправлено 15 Март 2015 - 12:23
попробуй взять все файлы на свет из Realistic Lightihg
а не мог бы ты все файлы на свет из Realistic Lightihg собрать в отделный модик, или хотя бы написать для не совсем спецов какие файлы нужны.
#2635
Отправлено 15 Март 2015 - 12:41
marcus123rus, #39 вот здесь
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#2636
Отправлено 15 Март 2015 - 13:28
а не мог бы ты все файлы на свет из Realistic Lightihg собрать в отделный модикЕсли успею сегодня загрузить,то выложу сегодня.Если нет,то только в конце следующей недели,когда из рейса вернусь
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#2638
Отправлено 15 Март 2015 - 14:26
#39 вот здесь
... "один блум делает, а другой его убирает" (с) - и главное оперативно
#2640
Отправлено 15 Март 2015 - 15:15
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2641
Отправлено 15 Март 2015 - 16:48
#2642
Отправлено 15 Март 2015 - 18:30
Впервые за всю свою сознательную жизнь, решил прокатиться с Блюмом. И мне вроде даже понравилось!
Блюм ночью. Свет от уличных фонарей очень приятный. Будильники уже не режут глаза.
Скрытый текст
Тот же самый салон. Естественно воспринимается лёгкая дымка. Камни скал начинают поблёскивать лучиками слюды.
Скрытый текст
Уже нет тех "жутких" засветов от светлых текстур, которые характерны дефолту.
Скрытый текст
#2643
Отправлено 15 Март 2015 - 21:35
#2644
Отправлено 15 Март 2015 - 22:22
Роман Жуковец,я раньше с этим светом играл мне показалось что слишком ярко днем светят фары
SGate,Илья а сколько видов дождя тут? раньше у меня постоянно заливало все стекло ничего невидно было, а сейчас иногда идет небольшой дождь, хотя может я раньше просто на него не попадал не разу
#2645
Отправлено 15 Март 2015 - 23:04
Дождь должен быть примерно таким
Настройки немного не доделал, кому надо вот конечный вариант.
Скрытый текст
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#2646
Отправлено 15 Март 2015 - 23:28
#2648
Отправлено 15 Март 2015 - 23:50
Обновление - это всегда хорошо! Тем более такого замечательного мода, спасибо!
Однако спрошу уважаемого автора вот про что, фонари включаются в 21.00, в это время уже совсем темно, не думали ли сдвинуть время включения хотя бы на пораньше, что бы темнело со светом!... Или как это можно сделать в домашних условиях?...
Спасибо!
#2649
Отправлено 16 Март 2015 - 01:26
SGate, Уважаемый, Илья! Только что попал в дождь, это нечто... Спасибо! Однако, есть просьба, коли Вы, даёте окончательный вариант настроек, то не могли бы подсказать, где они находятся, в каком файле? Коллеги,так же к Вам аналогичная просьба, где изменить настройки? Спасибо!
#2650
Отправлено 16 Март 2015 - 01:46
как это можно сделать в домашних условиях?...
В env_data.sii
SiiNunit { env_profile : env.data { lamps_on_hour: 21 - во сколько включить фонари (ч) lamps_off_hour: 6 - во сколько выключить фонари (ч) wetting_factor: 0.3 drying_factor: 0.02 } }
SeDiK, В геймдате, в самом конце.
просто сравните и подправьте значения.
Дождя три вида, самый сильный с грозой, если грозы нет, значит это оставшиеся два варианта - средний и слабый.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|