Не по теме но по теме))):Вот просто интересно,а сами производители игры понимают, то что один человек,сидя за компом дома, делает вещи которые лучше чем делает сам производитель?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#2476
Отправлено 24 Февраль 2015 - 07:43
#2477
Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:18
#2479
Отправлено 24 Февраль 2015 - 18:35
У меня вот проблема была с тонировкой, когда делал прозрачные стекла для iveco stralis, почему-то в Hi-Way стело прибавляло яркости, хотя используют они один и тот же мат eut2.glass
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2480
Отправлено 24 Февраль 2015 - 19:13
как для всех сделаю выложу отдельной темой
Виталь,на всех грузовиках будет работать,или только на дефолтных?
#2481
Отправлено 24 Февраль 2015 - 19:20
Vovash987,дефолт + мои скании
Опять не мой день.
#2482
Отправлено 24 Февраль 2015 - 19:46
Можна посгафнить?
Вот вы люди странные! Нашли причину пристебаться. Даже в реале такое возможно, из-за различного угла наклона стёкол и положения освещения, солнечных лучей и т.п.
Тоже самое стекло по разному и в игре реагирует. В одном случае с плёнкой, в другом как и через лобовое, видно без проблем и искривлений.
Меня бы больше всего раздражало бегущие строки о доходах работников, особенно, когда эта строка по среди экрана глаза начинает мозолить, а не "тонировка" стёкол.
#2483
Отправлено 24 Февраль 2015 - 19:49
Нашли причину пристебатьсямы не искали причину пристебаться. Мы начали разбираться почему в кабине днем, темно как ночью. Выяснилось, что из-за тонировки стекла. Почему она возникает, Илья сказал и подсказал решение этой проблемы. Проблема решена, вопрос закрыт. Остальное, то что Виталий делает, уже к погоде не относится.
#2484
Отправлено 24 Февраль 2015 - 19:56
Мы начали разбираться почему в кабине днем, темно как ночью.
Про это я не читал(хотя оно и раньше так было межпрочим!), а читал про то что, через лобовое один вид, а вот через боковое совсем другой.
Сейчас хоть какой мод на погоду не используй, но если весь салон затекстурирован одними только "чёрными" текстурами, так хоть лопни, всё равно будет темно, как в одном месте у чёрта. Поэтому нужно стараться что бы в салоне были светлого оттенка текстуры, а не чёрные.
ИМХА! Как любят многие высказываться.
#2485
Отправлено 24 Февраль 2015 - 20:19
можешь сильно не переживать.
Да я особо и не переживал.На оборот люблю,когда в салоне мрачновато,для меня уютней.Просто интересно посмотреть разницу,с тонировкой и без.Не на скринах,а у себя в игре.Важно не что внутри кабины,а вид за окном.
#2486
Отправлено 24 Февраль 2015 - 22:14
#2487
Отправлено 24 Февраль 2015 - 23:02
так как пока что не понятно почему стекла реагируют по разному с одним и тем же матом и настройками
Это из-за того, что кто-то в SCS был явно с похмелья, когда делал экспортный вариант салона Хайвея. Весь салон (включая стёкла) имеют завышенный окрас вершин. Отсюда и непонятки со стёклами. Для интереса, взял и покрасил вершинки только стёкол в более тёмный, чем нейтральный (0.5) цвет. Результат налицо:
При этом ничего более не трогал, все маты и мат стекла остались дефолтными.
Сообщение отредактировал knox_xss: 24 Февраль 2015 - 23:02
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#2488
Отправлено 25 Февраль 2015 - 01:26
пока что не понятно почему стекла реагируют по разному с одним и тем же матом и настройкамиВот это помоему и есть самое интересное! На разных грузовиках при одинаковой погоде днём стекла разные.
#2489
Отправлено 25 Февраль 2015 - 01:42
Погода в Альпах 2
Скрытый текст
#2490
Отправлено 25 Февраль 2015 - 09:28
на многих грузовиках салон делали с похмелья
Но Хайвей в не конкуренции, ощущение что он случайно залетел с другой игры...
#2491
Отправлено 25 Февраль 2015 - 11:23
маленько скриншотов (день - утро - день)
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2492
Отправлено 26 Февраль 2015 - 12:22
Илья, а можно добавить мод с укороченным дневным временем суток (для зимних сезонов)?
#2494
Отправлено 26 Февраль 2015 - 17:45
Taran KZ,Смысл есть!
Скрытый текст
#2495
Отправлено 26 Февраль 2015 - 18:05
Смысл есть!
Подтверждаю!
Скрытый текст
#2496
Отправлено 26 Февраль 2015 - 18:22
#2497
Отправлено 26 Февраль 2015 - 18:28
silvesstall, не знаю я когда переделывал мод 5.0, под зимний, чтобы позже светало, раньше темнело, отрицательные температуры, чтобы были. То забыл поменять время восхода и заката, солнце было как у тебя на скрине. Потом начал эсперементировать и у меня солнце восходило и заходило в назначеное время. Но я не так резко менял, восход был где-то 8 закат в 19. И все работало.
Сообщение отредактировал alexanych: 26 Февраль 2015 - 18:28
#2499
Отправлено 26 Февраль 2015 - 20:19
silvesstall, На самом деле это все элементарно.
start_hour: х end_hour: х
В каждом
sun_profile : ххх
заменить.
#2500
Отправлено 26 Февраль 2015 - 21:03
BlackOpen, совершенно верно, под синхронизацией подразумевал каждый сан и бэд профиль изменить по времени, что бы было соответствие дню/рассвету/закату/ночи.
Но извини, с твоими "профилями" это за 5-ть минут не сделаешь. Мне даже страшно в них заглядывать, не говоря про остальное.