SeDiK, Пешеходы уж больно сильно светятся, как будто фосфорные...
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#2526
Отправлено 01 Март 2015 - 20:05
#2527
Отправлено 01 Март 2015 - 20:07
Евгений Трапезников, это всё следы ЧАЭС
#2528
Отправлено 02 Март 2015 - 19:00
Заметил один нюанс, при изменении разрешения блум просто превращает игру в дешевый отечественный рейсинг с тазами.
Вот теперь голову ломаю, уменьшать или убирать совсем, так как многие используют маленькое разрешение.
Блум больше для скриншотов подходит.
#2530
Отправлено 02 Март 2015 - 19:15
SGate, Илья, убирать не стоит, я думаю многие меня поддержат. Графика итак в ЕТС 2 не вверх совершенства,а этот блум хоть как то оживляет картинку. И это касается не только скриншотов,а просто игры в целом..тем более я думаю с выходом нового патча отказ от блума лишит нас полноценной красочной красивой картинки. Тем более сколько уже редакций тобой выпущенно никто ничего подобного тебе не написал. Как говорится ты это сам выявил и раз никто не писал значит все ок!
#2531
Отправлено 02 Март 2015 - 23:41
Вот так примерно:
Для сравнения без блума:
И с максимальным блумом:
Мин = 0
Макс = 1
Я выбрал значение = 0.3
Комментируйте.
HDR без блума сделать легко и оно будет.
Сообщение отредактировал SGate: 02 Март 2015 - 23:43
#2533
Отправлено 03 Март 2015 - 00:10
Без блума картинка получается слишком уж четкая,не реалистично как-то. по моему скромному мнению.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2535
Отправлено 03 Март 2015 - 00:20
Илья, а блуму можно придавать оттенок?
#2536
Отправлено 03 Март 2015 - 00:25
Илья мне с легким блумом нравится,не бывает все так кристально чисто,небольшая дымка,размытость, ну что-то такое должно быть
#2537
Отправлено 03 Март 2015 - 00:39
baRRmalini, Можно, но пока не тестировал при переходах. Вся проблема в переходах. Для определенного момента можно настроить все красиво, но при переходах между туманом, дождем, солнечно и ясно возникают непредвиденные баги. Помню отказался от этой затеи когда во время заката солнце резко тухло, также и при восходе резко взрывалось яркой вспышкой. Поэтому HDR пытаюсь сделать однородным. Это простое решение, и мне как лентяю оно подходит.
#2538
Отправлено 03 Март 2015 - 01:11
В самой игре уже есть две настройки параметров: HDR и DOF. Присутствие блума в самом моде наверное будет уже излишним, хотя... в виде отдельной опции - почему бы и нет...
Но, лично у меня, наличии блума в моде, вызывает желание взять тряпку и ПРОТЕРЕТЬ лобовое стекло
#2539
Отправлено 03 Март 2015 - 01:36
#2541
Отправлено 03 Март 2015 - 06:44
Мин = 0 Макс = 1 Я выбрал значение = 0.3 Комментируйте.
Мне понравились скрины в такой очередности:
Мин = 0 (без блума)
= 0.3 (легкая дымка)
Макс = 1 (тут как мне кажется слишком все расплывчато)
#2542
Отправлено 03 Март 2015 - 07:25
Мне с легким блумом нравится больше.
#2543
Отправлено 03 Март 2015 - 10:46
Легкая дымка все равно имеет место быть,четкость очертаний и полная насыщенность красок могут быть только при сильном приближении. Учитывая свойства человеческого глаза(у меня еще и оптика очков),плюс то что смотрим мы чаще из кабины через стекло...с дымкой ближе к реальности. И свет фар тоже должен быть наверное мягко рассеянным,насколько я помню из своего водительского прошлого.
#2544
Отправлено 03 Март 2015 - 12:18
SGate, на мой взгляд, твои скины на прошлой странице отличаются только разной степенью контрастности. Блума, как такового, там практически нет. По крайней мере, если исходить из описания эффекта и примеров его реализации в других играх )
PS Точно такие же картинки я получил, просто изменив настройки монитора )
#2546
Отправлено 03 Март 2015 - 17:07
SGate, Да ты красавчик )))Мод очень понравился особенно когда тени облаков по асфальту плывут очень близко к реалу но солнце бы еще сделать чтоб оно пряталось за тучи и тени облаков на земле Может так оно и есть но пока не замечал много внимание на дорогу выделяю)))) А так мод крут))))
#2547
Отправлено 03 Март 2015 - 18:56
Уважаемые, коллеги! Позвольте и мне, высказаться по поводу блума. Да,в чём то я согласен с высказываниями наши друзей о пользе включенного блума, и тем самым большим реализмом картинки. Но, всё же это игра, и некоторая гипертрофированность изображения вполне тут уместна, так как это в более превосходной степени характеризует и мод, и всю красоту окружающего мира.
#2548
Отправлено 03 Март 2015 - 19:04
предварительные настройки для климата Просторов.
Стандарт --> Исправленный климат.
-
-
Скрытый текст
Для меня это в новинку. Никогда не настраивал погоду для зимы, поэтому это всего лишь набросок. Может быть с помощью проб и ошибок, а так же, немало важно, удачи, мне удастся передать ощущения холода дальних земель...
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
#2549
Отправлено 03 Март 2015 - 19:08
Стандарт -->
Какой-то страшный желтый у тебя стандарт, у меня он совсем другой почему-то
#2550
Отправлено 03 Март 2015 - 19:18
у меня он совсем другой почему-то
Я делал скриншоты на будущей 5.5.5 версии, там некоторые настройки изменились. На оригинальной карте все в меру. На зимних просторах снег это чисто белый цвет, который впитывает в себя любые цвета настроек освещения, он не смешивается как зеленая трава или серый асфальт, так как они более темные и изменения не так поверхностны.
Сообщение отредактировал SGate: 03 Март 2015 - 19:21