Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
19AMD74,ЛЁШ. будет скучно, зови друзей по несчастью мод-Конвою 1.42 (на 1.41 смысла нет) и скриньте ДЕФОЛТНЫЕ (те что ставит игра сама) настройки своих рулей.. потом сравнивайте
Сообщение отредактировал dobr4060: 08 Октябрь 2021 - 17:51
Тут SiSL упомнянул, что лучше в профиле руля на компе - убрать силу центрирования, похоже, что чехи сами что-то намутили. Может это подтвердить кто-то из владельцев рулей?
Офигенная обнова! На конвой пофиг, а вот с настройкой руля разрабы реально удружили! Отключил лоджитековский драйвер и настроил через игру, так теперь можно и хлебалом по сторонам покрутить. Раньше-то, чуть баранку отпустил, сразу поползновения начинались на сторону, как у той женщины облегчённого поведения.
лучше в профиле руля на компе - убрать силу центрирования
Центрирующая "пружина" должна быть выключена всегда и везде. Это костыль для архидревних игр, где обратной связи нет в принципе либо не поддерживается никаким образом руль.
Это равносильно тому, чтобы выбросить свой G-руль и взять любой дешёвый с резинкой/пружинкой.
Раньше-то, чуть баранку отпустил, сразу поползновения начинались на сторону...
Нелинейность слегка подвинь вправо. Это уменьшит чувствительность руля в нулевой зоне, машиной станет проще управлять на скорости.
Вячеслав, Добрый День! А скажи пожалуйста! С этими изменениями для рулей, что либо поменялось для геймпада? И если да, то коли возможно, что, и как ?! Спасибо!
Было. Опробовал новинку, 42-ю, пощупал, потыкал, ползунками побаловался, стало ещё скучней. Вернул, всем известный, плагин и радость вернулась.
Это не о том, что чехи "опять накосячили, нет, я так не думаю. Просто руль мой не из тех "пацанов", что поняли весь вкус и прелесть "нового напитка". Поморщился, подёргался, перекосился.....
И ещё один момент, плагин Суприка, мне лично зашёл на ура изначально. Нравится как ведёт себя руль, нравится ощущения от вождения( именно в АТС). Может там ( в плагине), чего и сглажено, что то в нуль убрано, но мне нравится. Так зачем тогда?
P.S. Вот, может быть, когда ни будь, приобрету, что то из "королевских пород" Тимастера ( не скрепи Дифджит, не скрепи), вот тогда...... Но это уже совсем другая сказка
-показывать / не показывать сессии Конвоя в зависимости от профиля.
-> это означает: если в вашем профиле есть МОДы, вы увидите по умолчанию сеансы с МОДами, если в вашем профиле нет МОДов, по умолчанию вы увидите только ванильные сеансы, т.е. без МОДов
-dc_mack_anthem: исправлено положение капота и локаторы зеркал
-----------------------
ETS2 сборка 1.42.0.33
-показывать / не показывать сессии Конвоя в зависимости от профиля.
->это означает: если в вашем профиле есть МОДы, вы увидите по умолчанию сеансы с МОДами, если в вашем профиле нет МОДов, по умолчанию вы увидите только ванильные сеансы, т.е. без МОДов
слушайте, а у меня одного с переходом на 1.42 в обоих симах при крутом повороте скажем на 90 градусов картинка стала дергаться, чем резче крутишь рулем тем заметнее эта рябь специально вернулся на 1.41 и все стало плавно
Сообщение отредактировал ATsarev: 10 Октябрь 2021 - 19:43
Кстати о центрировании руля из профиля. Я попробовал отключить. Вроде и ничего, и спорить с теми кому новый вариант понравился - не буду, просто лично мне, нравится более "тяжелый" руль, я так привык, но новая система тоже не плоха, как это было до обновы.
Но что то в ней не то, к чему привык. От этого, наверное, и вернул плагин на родину Новизна, она всегда у чехов не сразу выходит. Патчик один ~ пятый и всё будет хорошо
* Мы обновили способ расчета контрольной суммы модов в браузере сессий
Новое решение
* После открытия экрана конвоя контрольные суммы подсчитываются в фоновом режиме, в то время как игрок может просматривать список серверов.
* Лобби с модами, которые еще не рассчитаны, имеют новую анимированную иконку. Он должен анимировать магазин после завершения обработки.
* Выбранные лобби с модами, которые еще не рассчитаны, имеют новое описание для такого мода - "обработка". Он должен измениться на "установлен" или "неправильная версия" после завершения обработки.
* Моды для выбранного лобби должны быть рассчитаны с более высоким приоритетом.
* Каждый кадр дает 40 мс для расчета модов, что снижает UI FPS.
* Только после подтверждения создания лобби, появится экран блокировки с прогрессом и будут подсчитаны только активные моды.
* Изменен пользовательский интерфейс окна синхронизации модов. Все ваши активные моды должны быть слева, а не только моды, которые должны быть размонтированы (предыдущие)
*+ некоторые визуальные изменения (иконки).
Скрытый текст
Previous solution
* After opening convoy screen we calculated checksums for ALL mods.
* There was a blocking screen showing calculation progress.
New solution
* After convoy screen is opened, checksums are calculated on background, while player can browse server list.
* Lobbies with mods that are not yet calculated have new animated icon. It should shop animating when processing id done.
* Selected lobbies with mods that are not yet calculated have new description for such mod - "processing". It should change to "installed" or "wrong version" when processing id done.
* Mods for selected lobby should be calculated with higher priority.
* Each frame gives 40ms to calculate mods, will lower UI FPS.
* Only after confirming lobby creation, there will be blocking screen with progress and only active mods will be calculated.
* Changed UI of Mod sync window. All of your active mods should be on the left, not just mods which have to be unmounted (previous) + some icon/visual changes.
Something specific to test:
* Host session, cancel the hosting and start the hosting process again with a lot of mods.
* Test that modded sessions in session browser are correctly updating (no visual or other problems) with a lot of different sessions - we weren't able to test it on more than one session