Dynamic, Не считается. Просто едешь один по среди дороги и тут бах ... Получай. Совсем мне что-то разонравливается игруля в последнее время.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
ETS2/ATS 1.42 Обновление Открытая бета-версия
Автор
dobr4060
, 01 Окт 2021 12:19
#101
Отправлено 14 Октябрь 2021 - 17:49
#102
Отправлено 14 Октябрь 2021 - 17:59
въезд затупившего бота в бочину считается?
А сам бот от куда ехал и кто был за рулем этого бота
#103
Отправлено 14 Октябрь 2021 - 18:07
разонравливается игруля в последнее время.не только тебе
#104
Отправлено 16 Октябрь 2021 - 13:33
кто был за рулем этого ботаТа какая разница, кто был за рулём, главное, что бот и этим всё сказано
Просто едешь один по среди дороги и тут бах ... ПолучайТо, что у трафика "мозгов" нет, уже много про это писалось. Бесит, когда он ни с того ни сего начинает оттормаживать!!! Едешь себе и едь, зачем тормозить без нужды
#105
Отправлено 17 Октябрь 2021 - 15:12
У кого нибудь получает грузовик урон не с того ни с сего?просто так - не бывает, всегда есть причина.
Первая группа причин - "карточная"
Дорожные префабы (куски дорог) собраны(соединены) с ошибками.
Например:
-мизерный разрыв в соединении кусков дороги (колёса проваливаются в разрыв, но не полностью);
-или ошибки в свойствах префабов (пропала коллизия покрытия);
-состыкованы без переходов совершенно разные по свойствам префабы, например с разным количеством полос движения и как следствие: внезапный спавн трафика под грузовиком игрока;
-торчащая "из подземелья" коллизия от забытого объекта (можно проверить почти "на ходу" через Консоль: g_colbox 1
(1 - вкл, 0 - выкл)
- и прочее..
Вторая группа причин - "модельная"
т.е. ошибки в моделях грузовика, прицепа..
Например:
-прицеп на скорости\в повороте\на неровностях дороги цепляется за грузовик (привет Кроне из ETS2)
-ошибки в физике прицепа - было, что у многозвенного трала задняя секция на скорости более 50 км\ч начинала "мотаться" по дороге и биться об неё, нанося ущерб и тралу, и грузу и траку..
И последняя группа причина - чисто "mod-ная"
Ну.. как-то не задался мод.. или собран по принципу "и так сойдёт"
#106
Отправлено 17 Октябрь 2021 - 15:35
привет Кроне из ETS2
Такое не только у Кроны. Дефолтный фургон, у которого спереди стоят лестницы, периодически цепляется этими лестницами за боковые обтекатели кабины Рено Т с коротким шасси 6х2/4. Возможно, и на других машинах с коротким шасси тоже цепляется, я на других не проверял. Сейчас не вспомню в каком патче это появилось, но раньше этого точно не было (ни машину, ни прицеп не менял). Пришлось брать прицеп без этих лестниц.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#107
Отправлено 17 Октябрь 2021 - 18:28
всегда есть причинаИ не так уж редко этой причиной оказываются не моды или баги дефолта, а битые файлы после обновления. Полезно бывает в Стиме в свойствах игры проверить целостность игровых файлов.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#108
Отправлено 17 Октябрь 2021 - 18:49
Больше всего подходит второй вариант, я и грешил что что то с физикой не ладное, надо проверить целостность файлов. Но честно сказать уже нету желания. Как нибудь может доберусь
#109
Отправлено 18 Октябрь 2021 - 01:32
Мужики у всех оптимизация просела после обновления на ультра настройках ? Вроде и лагает жёстко, но как-то не так всё - плавности нет в картинке. Не наблюдал раньше такого.
#110
Отправлено 18 Октябрь 2021 - 17:14
Mishich, в общем и целом графика вполне играбельна, похоже они немного HDR урезали, только с переходом на 1.42 при повороте руля и включенной функции отслеживания того самого руля у меня в обеих играх стала дергаться картинка
еще значительно хуже стала картинка в зеркалах, очень низкого качества, все зернистое, раньше такого не было
Сообщение отредактировал ATsarev: 18 Октябрь 2021 - 17:15
#111
Отправлено 18 Октябрь 2021 - 18:29
стала дергаться картинка
это беха, по окончании будем смотреть, что там будет дергаться
похоже они немного HDR урезали
не урезать надо,а вернуть пользователям возможность самим решать-нужна нам эта их HDR или настроить картинку под себя без нее
Сообщение отредактировал Dynamic: 18 Октябрь 2021 - 18:29
#112
Отправлено 18 Октябрь 2021 - 18:31
не урезать надо,а вернуть пользователям возможность самим решать-нужна нам эта их HDR или настроить картинку под себя без нее
категорически ЗА! и еще бы функцию возможности перехода на старую графику
#113
Отправлено 18 Октябрь 2021 - 19:06
функцию возможности перехода на старую графикуона есть-просто откатись на 1.39
ATsarev, а чего ты инспектор не привинтишь?-карточка твоя вполне подходит. Я на 1080 поставил-катаюсь с хорошим сглаживанием, а вот на 1060 мало толку ставить-даже с 2x просаживается местами.
#114
Отправлено 18 Октябрь 2021 - 21:03
Dynamic, на 1.39 уже модов актуальных нет и не будет
NVidia использую, DSR 2.0 при масштабе 125%, выше уже подлагивает.
Увеличение резкости убрал в 0 а игнорирование зернистости в 1
MFAA и FXAA включил, и потоковую оптимизацию, она типа несколько ЦП задействует
в таком виде картинка нравится
Сообщение отредактировал ATsarev: 18 Октябрь 2021 - 21:04
#116
Отправлено 19 Октябрь 2021 - 09:38
вообще я очень надеюсь, хотя и не знаю возможно ли это в принципе, чтобы в конвоях каждому можно было кататься со своим набором модов
Увы, это в принципе технически невозможно так как играя в мультиплеер фактически вы играете удаленно на компьютере хоста а ваш собственный комп лишь рендерит картинку по данным полученным из сети. фактически ваш профиль игрока загружается в его игру, а мы знаем как ломаются профили при внезапном удалении некоторых модов и на поиски обхода этой проблемы SCS впринципе забили за все эти годы.
#117
Отправлено 19 Октябрь 2021 - 16:05
просто так - не бывает, всегда есть причина.выявлено, трафик прозрачный по дорогам ездит габариты порой одни светятся, как так вроде ни чего не химичил с игрой
#118
Отправлено 19 Октябрь 2021 - 17:45
...это в принципе технически невозможно...
Не хотят люди вникать в технические подробности и понимать, как это работает. Им надо, чтоб "по-щучьему веленью, по моему хотенью..." технологии скакнули разом лет на пятьдесят вперёд.
#119
Отправлено 19 Октябрь 2021 - 18:06
с Днём рождения ETS2
изменения
* база: новые таблицы FFB LUT для: DFGT, T150
* Конвой UI(интерфейс):
-убрано "Отмена" из начального окна Конвоя и добавлено "Ок" в окно фильтров сессии
-добавлены точки для модов без полных имен
-добавлена легенда для сеанса обработки
-исправление браузера сессий для ui lab
-исправлен тип флага мода
... и некоторые исправления и улучшения "под капотом" (в движке игры).
Сообщение отредактировал dobr4060: 19 Октябрь 2021 - 18:08
Поблагодарили 10 Пользователи:
|
|
#120
Отправлено 20 Октябрь 2021 - 12:43
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#121
Отправлено 20 Октябрь 2021 - 18:00
с Днём рождения ETS2
Могли бы и расщедриться на чего-нибудь. " Опять День взятия Бастилии зря прошел!" (с)
#122
Отправлено 20 Октябрь 2021 - 18:14
зря прошелне зря,а впустую
#124
Отправлено 20 Октябрь 2021 - 19:27
Сегодня DAF, зачем-то..значит завтра выкатят нам вольво-как пить дать
#125
Отправлено 21 Октябрь 2021 - 01:49
Интересно, а в SCS об этом "безобразии" знают?Это безобразие не про чехов. А если и прикрутят это дело, то 100% будет работать криво - коряво