19AMD74, да, тут не поспоришь. Объективно, АТС наверное красивее и, как сказал когда-то Олег, игра выглядит более цельной по сравнению с ЕТС.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#76
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 15:08
#77
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 15:35
выглядит более цельной по сравнению с ЕТС.наверное потому что в етске соседствуют фактически две игры-устаревшая ,с убогой растительностью,однотипными дорогами,городами и базам ,соседствующая с современной,в разы более продвинутой во всех отношениях.Из-за этого приходится постоянно выкручивать маршруты,чтобы избежать контрастные аномалии.Я старую часть карты стараюсь проезжать ночью).В этом плане в атске все более менее сбалансированно-нет таких разрывов,контрастирующих ,ну и конечно разнообразнее (климатические зоны).Но один фиг мне нравятся оба сима-поднадоела етска,значит пора уходить в атс-и в этом весь кайф
#78
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 16:25
у меня с габаритами на любом траке нет, раньше покатался на 389 от вайпера с обзором как в танке и привык.
я на 900 откатал 250К, но капотник другое, а вот к вольве не знаю - на офисных кое как ещё ездил, как себе брать, ну не хочет и всё..Вернулся бы на капотник, только привык уже к лучшему обзору аэро траков, но если будут достойные новые капотники - можно будет подумать
я имею ввиду что траки в АТС не выдерживают никакой конкуренции в сравнении с новыми а Европе( по качеству исполнения). Просто у чехов получается делать отличные,невероятно атмосферные территории, по которым хочется кататься снова и снова, от них не устаешь. Все траки а Америке казались хороши, когда еще у нас не было новой Sкании и новой Рено
ну в этом плане согласен, как уже говорил - новый салон интеров меня никак не включает, разве что в старом, так что обычный утюг не сильно жду - а вот Каскадию, там у меня интереса больше, ну и с новой внл поглядим что выйдет Сам жду более детального салона в траке + чтобы все кнопки и рычажки были, внешка тоже, а пока как уже говорил - из нынешних т680 ближе всех к оригиналу и почти нет косяков на нём - а то что руль чуть в сторону, как Олег писал - я этого не замечаю
ждем Интер и надеемся, что именно с этой модели, и в АТС начнется "эпоха" качественных, приятных глазу траков
особенно 389 и внл у чехов афигенные вышли в плане качества почему то у чехов второй трак подряд с косяками вышел, 389 - отличный салон(звука движка нет), брызговиков передних нет, да и посадки как в 900 до пола нету что странно, в внл только юбки под обвесом не хватает и дворники на родные бы заменить, а так ездить можно. Эпоха конечно придёт, но косячных траков как то больше не хочу видеть в игре, хотя некоторых внешка не сильно волнует
чем больше штат водителей - тем медленнее работает игра.
Поэтому вариант "разогнать всех", на твоём железе - весьма правильное решение
у меня игра не влияет на количество - работает как нужно, было и 93 и больше водил, просто пока особо от них нет смысла, кстати 75 водил приносят в среднем около лимона или лимона 200К за неделю игровую(с фургоном) а железу как то до лампочки от этих водил - настройки не менял и не буду, а вот что почти некуда новые длс будет качать факт(500 мб примерно осталось родной памяти на С диске)
Сообщение отредактировал vladic302: 07 Ноябрь 2019 - 16:20
#79
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 18:40
вот к вольве не знаю - на офисных кое как ещё ездил, как себе брать, ну не хочет и всё.
У меня у кешам что то душа не лежит (блин спои меня и посади на любого кешу и тысшю миль могу на автопилоте прокатать без напрягя), на внл уже более 30 тыщ. миль из 40 без капотных зеркал откатал и блин собака еще тянет, хочю блин лонестар мать моя жиньщина Себор.
#80
Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 01:26
Revanik, ну ходят идеи игроков по форуму скс, мол до декабря должны вывести - но сам же знаешь, только чехи знают где искать новые траки)) Я лично с первого раза как сел в 2016 за руль кеши т680, так 579 в глаза видеть не хотел, ныне на 579 катался не раз офисных - но кроме цветного компа на приборной мало толку, 900 как появился - катался до 250К как угорелый ныне к капотникам давно остыл и добиваю свой т680 до новых траков, вольво не впечатляет - хоть и зеркала на ней более информативные, но уже сигнальные лампочки не работают почти - в отличии от других траков, у каждого свой вкус я без капотных зеркал начинал - но с ними гораздо удобнее и много раз выручали как и кенгурин, над которым многие смеются
Темы с аналогичным тегами Новости ATS
|
Общий раздел по играм American Truck Simulator/Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[SCS] Официальные новости SCS Software →
Айдахо: префабы достопримечательностейАвтор Тимур, 21 Янв 2020 Новости ATS |
|
|
|
|
Общий раздел по играм American Truck Simulator/Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[SCS] Официальные новости SCS Software →
Юта: релизАвтор Тимур, 07 Ноя 2019 Новости ATS |
|
|
|
|
Общий раздел по играм American Truck Simulator/Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[SCS] Официальные новости SCS Software →
Юта: городские районыАвтор Тимур, 04 Ноя 2019 Новости ATS |
|
|