эта штука включаетсяОлег, так же ещё, можешь через консоль r_device dx11 ввести и включится
Для проверки жмёшь r_device энтер, появится строка с данными
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
эта штука включаетсяОлег, так же ещё, можешь через консоль r_device dx11 ввести и включится
Для проверки жмёшь r_device энтер, появится строка с данными
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
На 1.34 ее уронили намерянно, дабы потом, с типа новым диретом, почувствуйте разницу.
Вы с новостью о изменениях в патче 1.35 ознакомились? Там достаточно изменений и Dx11 далеко не на первом месте.
Ради чего им идти на такой риск? С репутацией у компании проблем нет, с конкуренцией - тоже. Подавляющее большинство игроков их (SCS) поддерживает о чем говорит 96% положительных обзоров в стиме. Я не вижу ни одной причины зачем вдруг SCS понадобилось бы проводить такие грязные приемы. Овчинка выделки не стоит.
Сообщение отредактировал xsilv: 08 Июнь 2019 - 16:39
четвёртый Reshade поставить и не мучатьсяя так и сделал(кстати 4.3.0 вышел недавно)
Вчера зашел в игру, в Италии взял в задании внешний груз для своего прицепа, пока ехал до базы с голой платформой, чтобы груз взять - мрамор...решил заехать по дороге в мастерскую. И словил глюк. Выхожу из мастерской, а на моем прицепе уже этот мрамор лежит, думаю показалось, ан нет... Еду и чувствуется, что по движению у меня пустой прицеп, а груз якобы есть (не шутите, что я белок словил! Это реально так было). Доезжаю до базы, где надо взять этот груз, паркуюсь для догрузки, но теперь уже лежал как и есть мрамор, потому что уже чувствовалась тяжесть от груза. Первый раз с этим сталкиваюсь.
Ребята, всем привет! Подскажите немного, чуть не понял - "Возможность использования собственного трейлера для заказов World of Trucks" с контейнеровозом . Купил площадку , перебрался в порт , мониторю грузы ( онлайн ) , нахожу контейнер , хочу использовать - пишет вы должны свой прицеп типа в гараж вернуть, а этот взять. Вот здесь не понимаю, как тогда контейнер отдельно возить на своем прицепе ? зачем мне тогда свой контейнеровоз , если ВОТ предлагает свой п/прицеп с контейнером ? Типа иконка контейнера должна быть просто , без площадки или как ? До этого все рэфы таскал, а здесь решил разнообразить и вот такой казус. Если чуть сумбурно написал, тогда попробую по другому написать.)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Где ты это увидал что dx11 допилены, его по факту ещё не было в полноценном его образе, и находится dx11 ещё в экспериментальной версии.
В экспериментальной версии находится DX12
DX11 в "экспе" находился в "висте" в 2008 году, а релиз был уже готов в октябре 2009
Finist, вы о разных вещах говорите. Поддержка DX11 в играх ETS2 и ATS - находится на стадии эксперимента! До патча 1.35.х, игры ETS2 и ATS поддерживали только DX9. Какой DX12 если еще 11 полноценно не поддерживается.
Здесь про игры говорят, что они поддерживают; а не про создание и разработку компонентов интерфейса программирования приложений.
Alex Baizel , Саня я не стал этому человеку дважды объяснять про dx11 т.к он с первого раза не понял меня, но ты решил сам ему ещё раз объяснить, ну а уже про dx12 я вообще в улёте от этого знатока.
Саня я не стал этому человеку дважды объяснять про dx11 т.к он с первого раза не понял меня
Мне кажется человек все понял с первого раза, просто диспут ради диспута. Или читает через сообщение, а само сообщение через 2 строчки, как-то так.
Теперь ретардер начинает работать только при нажатии на педаль тормоза, хотя галка с автоматического использования ретардера убрана. Интересно, это косяк разрабов или так задумано?
При dx11 виснет и вылетает в меню. При этом сама игра идет без проблем, ездить можно. Кто-нибудь еще сталкивался? (при dx9 то-же меню подглючивает, но игра не виснет)
При dx11 виснет и вылетает в меню. При этом сама игра идет без проблем, ездить можно.если нет проблем и ездить можно,что тогда виснет и вылетает звучит как если бы ты написал,что все плохо,но при этом вполне замечательно.
если нет проблем и ездить можно,что тогда виснет и вылетает звучит как если бы ты написал,что все плохо,но при этом вполне замечательно.
Так и есть Ездить можно без проблем, но вот карту посмотреть или по меню полазить даже по настройкам уже проблема - зависает полностью на dx11 и глючит на dx9 (с вылетом на рабочий стол на пару секунд и потом обратно - игра открывается без перезапуска)
с вылетом на рабочий стол на пару секунд и потом обратно - игра открывается без перезапуска
Инжекторы для графики (SweetFX, ReShade), плагины, оверлей от стороннего софта, специфичное оборудование, DSR в настройках драйвера видеокарты, моды в конце-концов... Что из этого имеется? Какие-то ошибки в логах игры появляются?
Zhelezaka, а вертикальная синхронизация в настройках графы у тебя включена?кто то писал,что при откл синхронизации резко возрастает нагрузка на карточку в менюшке,может это и твой случай
моды в конце-концов...кстати да-может какой мод старый,изменяющий значки в менюшке и тп стоит?в любом случае с логом было бы легче понять,что там у тебя за проблемище...отключи,если есть инжектор,зайди в игру,дождись проблемок,после выйди и скинь сюда лог(с помощью я.диска например...лог находится в твоих документах-euro truck simulator2-game.log...вот его содержимое и скопируй)
Инжекторы для графики (SweetFX, ReShade), плагины, оверлей от стороннего софта, специфичное оборудование, DSR в настройках драйвера видеокарты, моды в конце-концов... Что из этого имеется? Какие-то ошибки в логах игры появляются?
Ничего такого, за исключением жалоб на мышь в dx9 файле и непонятно почему на аксессуары к iveco.stralis в dx11 (в жизни прибамбасов к нему не ставил)
И это из виндов (сбойное приложение и модуль):
D:\Steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x64\eurotrucks2.exe C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d11.dll
а вертикальная синхронизация в настройках графы у тебя включена?кто то писал,что при откл синхронизации резко возрастает нагрузка на карточку в менюшке,может это и твой случай
Я её и не включал никогда, моник с g-sync. И потом вряд-ли 1080ti можно этим перегрузить.
Вот логи:
Вот логи
Предполагаю, что в обоих случаях проблема на стороне видеокарты. Разгон? Переустановить драйвер?
По поводу iveco не скажу, def файла нет под рукой, но у меня сомнения что kelsa.sii - это дефолт.
p.s. Процессор менять собираетесь?
Путем танцев с бубном было выяснено, что дело в разнесчастной мыши. После патча на 1.35 игра перестала её переваривать. Надежная zowie fk14, никогда ни в одной игре проблем не было (1000hz). Сдается мне, это разрабы намудрили что-то. Пока поставил запасную logitech.
p.s. Процессор менять собираетесь?
Платформу. 9700\9900 KF. Только этот ремонт задолбал (его можно только начать), как в черную дыру всё уходит.
это косяк разрабов или так задумано?
Прошу пардону за пост. Это мой косяк - педаль газа была чуть-чуть нажатой.
Незнаю, разницы в производительности при включённом dx11 вообще не заметил. Как были непонятные рывки при въезде в города или в случайных местах на карте (когда fps падает, и на доли секунды время будто бы замедляется), так и остались, а появились они с экспериментальной беты 1.35. Кто-то выше уже писал о таких рывках. Что со включённым dx11, что без него. Да и в целом что-то стало сильнее и чаще проседать fps, особенно в городах, причём неважно, город из свежих DLC или какой нибудь старый с дефолта. Раньше игра шла очень плавно, с 1.35 все испортилось в плане производительности. Проблема одинаковая для обеих игр.
Да и в целом что-то стало сильнее и чаще проседать fps, особенно в городах,Странно, как то вот не заметил, что прям стало сильнее. Да есть, но как было так и осталось, ни больше ни меньше.