Первый раз на Directx 9 ,второй раз на Directx 11 , разницы в ФПС нету.
Может компах последних поколений это не очень заметно, а я на своем старичке это ух как ощутил Прямо вторая жизнь для моего динозавра
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Первый раз на Directx 9 ,второй раз на Directx 11 , разницы в ФПС нету.
Может компах последних поколений это не очень заметно, а я на своем старичке это ух как ощутил Прямо вторая жизнь для моего динозавра
Прямо вторая жизнь для моего динозавраРаз ПК поддерживает Directx11 , то это ещё не динозавр.
BYBLOS, Действительно, если настраивать физику ползунками в меню, то желаемого эффекта не получается. Нужно все так же по старинке лезть в файлы шасси тягачей и файлы физики, и ручками править. Но для игроков которые этого не умеют делать - это уже хоть что то, потому как пару патчей назад в дефолте физикой не пахло вообще. Так что прогресс есть и это не может не радовать .
Так что прогресс есть и это не может не радоватьДа,прогресс есть , но хорошо будет ,если это только начало.
Так то я вообще имею мечту ,что бы ETS2 and ATS , имели бы два режима - "аркада" и "симулятор".
Пока , это "аркада с некоторым намёком на симулятор".
Вона ,во многих играх ,не автомобильных ,машины ведут себя более естественно.
Alex Baizel , Может быть и с 1.33. Я с 1.16 стал ковыряться в файлах физики, поэтому дефолт с тех пор не использовал вообще. Из-за нее родимой и мультик забросил
, а трак так и остался дубовымВ корне не согласен. До 1.33 да, было всё колом, в 33-й начались движения на улучшения. А в этом патче, грузовики просто ожили. Но ожили они, Сань, по американски, но правильно Американец, не может вести себя так как европеец, там совсем другая компоновка, и по сути "мёртво приваренная" кабина, задних две подушки можно не считать потому, что они лишь дают не большой ход вверх-вниз, дабы кабина вообще не разлахматилась в дрова через пол года эксплуатации.
На данный момент, поведение тягачей в АТС, очень и очень близко к реалу, говорю по собственному не большому опыту работы на Фрэде
19AMD74, про америкосию ни чего не говорю, там более менее. А вот в отличии от америки, в европе добавили 4-х точечную подвеску кабины(в америкосии такого нет) и если вывернуть всё на полностью влево, при игре на клаве получается конченная трепыхаловка, тресется всё как желе - это уже ни фига не физика, а полная шляпа. С рулем всё нормально, получается данная физика изначально предназначена для рулей, а клавишники шли лесом. Так что для клавиатуры вся эта физика - пустое место, включив её играть просто невозможно, делаешь на середину, трак - бревно. Так что фигня всё это в етс2, хотя в 1.33.х я включил её сразу и вот тогда нормально было играть, а теперь накрутили, наисправляли, нафиксили, наподгоняли - всё это называется: вернули всё как было.
про америкосию ни чего не говорю,Ой ёё! Чтоб мне треснуть.... попутал темы, забаньте меня к чертям
если вывернуть всё на полностью влево, при игре на клаве получается конченная трепыхаловка, тресется всё как желе - это уже ни фига не физика, а полная шляпа. С рулем всё нормально, получается данная физика изначально предназначена для рулей, а клавишники шли лесом. Так что для клавиатуры вся эта физика - пустое место, включив её играть просто невозможно, делаешь на середину, трак - бревно. Так что фигня всё это в етс2, хотя в 1.33.х я включил её сразу и вот тогда нормально было играть, а теперь накрутили, наисправляли, нафиксили, наподгоняли - всё это называется: вернули всё как было.
Если немного пошаманить и поиграться со всеми доступными функциями то и под клавиатуру можно настроить, не идеально конечно, но вполне годно получается. Ползунки на физику не до упора, а процентов на 15% от крайнего левого положения, убавляем чувствительность руля и интенсивность торможения, warp на 0.8 или 0.9 (тут по личным предпочтениям), с аплитудами камеры по играться под собственные ощущения, можно снять галку с возврата руля и трепыхаловка практически сходит на нет, а ощущения от езды радикально преображаются. Геймплей становится более медленный или лучше подойдёт слово размеренный, до полноценной симуляции конечно далеко, но на реальность становится похоже гораздо больше.
Венчестер, пробовал я)) И крутил и вертел и плясал вприсядку, но так и не смог подобрать подходящую комбинацию по своему вкусу. Чувствительность руля как по мне тоже не вариант убавлять и так убавлен, больше уже плохо, иначе пока руль для завершения маневра вывёртывается уже в бочину саданет кто нибудь))
Тут опять же у каждого индивидуальные предпочтения, чехам на всех не угодить, потому и ищут нечто среднее подходящее для всех.
а клавишники шли лесом.Да не то что бы прям шли.. Но намёк, что это симулятор, а симулятор требует собственно руль, присутствует Собственно почему, в своё время, и "ушёл" к "мыше", потому как руль врядли будет, а "трепыхаловка" на клаве реально достала
Да физика в новой версии игры реально ни о чём ,может кто на руле играет тому и нормально,но на клаве играть без модовой физики вообще желания нету никакого .Пора отдохнуть от ЕТС 2
Сообщение отредактировал Дорожный рассвет: 07 Июнь 2019 - 16:07
Мужики не знаю как у вас там что,но я играю на клаве и у меня всё хорошо
Я тоже клавишник. И ничего такого не заметил, ползунки влево, почти до конца. Аккуратно надо на поворотах, съездах, кольце и все будет нормально))
одно дело руль покупать,другое на клаве сидеть при наличии мышки-последняя ,в принципе,тот же руль ,только не круглый и места не занимает на столе.Плавность,удобность,маневренность-не понимаю ,зачем управлять с клавы,где этого и рядом не стояло...повороты ,особенно затяжные превращаются в тычки и следовательно тыркание самого тягача,снижается маневренность,так как на клаве невозможно сразу задать определенный угол поворота и тп.
Кто-нибудь играет с Tobii eye tracker? Хотелось бы знать каковы ощущения? То есть я конечно видел видео на ютубе, но это не то.
Но я юзал мышь-клавиши.
в смысле?
еще в бехе(экспериментальной)заметил,думал к релизу поправят-если подъехать близко,примерно на метр -полтора, к скотовозу,не имеет значение на светофоре или двигаясь по трассе ,при чем не к каждому,зависит от раскраски ,к его корме -роняет фпску кадров на 20ть разом.И еще ,теперь некоторые события на дорогах не то что бы роняют фпску-игра тупо замирает на миг,в 1.34 такого не было-все события ,большие или просто тормознули гонщика ,пролетали абсолютно гладко.Не знаю,может с 9ым директом подобного нет(не проверял),но с 11ым эти два нюансика к сожелению имеют место быть неисправленными.Надеюсь чехи все-таки исправят...учитывая сколько всего они перелапатили в этой бехе ,пару тройку подобных нюансов могли и пропустить
Сообщение отредактировал Dynamic: 07 Июнь 2019 - 20:43
Да,прогресс есть , но хорошо будет ,если это только начало
Играю на геймпаде XBOX ONE, с ползунками на нуле стало острее ощущаться, что ты едешь на чём - то большом и высоком. Теперь ощущения на ходу отличаются если маленькая простая кабина, или дорогая высокая. Вообще как они писали - нулевые значения ползунков для рулей, максимум - клавиатура, геймпад - где - то между. Если верить Оскару на форуме, скоро нас ждёт ещё больше настроек и будет своё поведение у каждого трака.
00:00:43.479 : <ERROR> [dx11] Failed to create texture (0x80070057)
не хочет у меня директ 11 запускать. на 10 винде
Кто-нибудь играет с Tobii eye tracker?Цена на девайс пока что заставляет задуматься о целесообразности его приобретения гражданам постсоветского пространства со среднестатистическим доходом (не по государственной, а по реальной статистике )
Так что, пока чехи официально не об'явят о полной поддержке dx11, я незапуск игр под dx11 проблемой не считаю...
Ничего не вылетало-катаюсь на дх 11.
На счет "ничего не поменялось"-по- моему престали бликовать указатели при дальнем свете-раньше они как-бы размазывались-у меня по крайней мере,сейчас по мере приближения к ним надписи уже можно прочитать.На дх 9 не так.Блики.и надписей не видно.
Сообщение отредактировал 19AMD74: 08 Июнь 2019 - 07:50