А мне вот опять непонятно, прицеп во внешние заказы поставили, но номера на нем все равно поменять не дают, и в главном меню его тоже до сих пор нет в сцепке.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
ATS - 1.35.x Experimental beta
Автор
max_drive
, 30 Апр 2019 13:37
#101
Отправлено 01 Май 2019 - 21:21
#102
Отправлено 01 Май 2019 - 21:26
#103
Отправлено 01 Май 2019 - 21:33
#104
Отправлено 01 Май 2019 - 22:54
Revanik, инструментальный ящик между осями так понимаю скомуниздили?
Jura2470, соглашусь насчёт старой системы что удобней, возврат дворников мне лично не нужен, но понял как по новому три режима работают, тестил недолго бэтку. Клавиатуру в каком смысле плохо видно? проблем не было с поиском кнопок, благо свет от экрана нормально падает и всё чётко видно
#105
Отправлено 01 Май 2019 - 23:01
, инструментальный ящик между осями так понимаю скомуниздили?
Владик так этот ящик у конестога в середине прицепа ставится.
в главном меню его тоже до сих пор нет в сцепке.
У меня в главном меню прицеп есть.
В Сан-Диего вот такой двойник встретил.
#106
Отправлено 01 Май 2019 - 23:27
У меня в главном меню прицеп есть.Ты меня немного не понял, Валер, я имею в виду не картинку вверху экрана, а само меню где просто трак без прицепа.
#107
Отправлено 01 Май 2019 - 23:41
С осями засада вышла, их можно двигать только с пустым трейлером. Если есть груз, то подвинуть оси не получится, ни на стоянке, ни на базе. Бред какой-то(
#108
Отправлено 01 Май 2019 - 23:47
само меню где просто трак без прицепа.
Тогда лучше скрином показать а то все равно не понял какое меню с траком и без прицепа.
Работа дворников мне очень понравилась в слабый дождик не нужно тыкать несколько раз одну кнопку, вкл. блин дворник в первый режим и потом жмакнул на обратный режим.
Сообщение отредактировал Revanik: 01 Май 2019 - 23:52
#109
Отправлено 02 Май 2019 - 09:15
Повторение - мать учения.
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#110
Отправлено 02 Май 2019 - 10:18
Потестировал ещё DX11. Всё таки не доработан режим ещё (оно и понятно что скрыт). Лично у меня под определённым углом камеры на прицепе появляются странные полосы (сзади и сбоку), которые исчезают если камеру вращать. В DX9 такого нету. Также каких либо изменений в эффектах графических я не заметил. Пишут что сглаживание стало лучше - это не так. Единственное преимущество DX11 над девятым на данный момент - очень быстрая загрузка и плавность картинки. Ждём, когда чехи ещё что нибудь прикрутят.
#111
Отправлено 02 Май 2019 - 10:27
Блин и нафига на груженом прицепе незя тележки двигать.
#113
Отправлено 02 Май 2019 - 12:19
А мне вот опять непонятноЭкспериментальная Бета , Антон, ну что горячимся раньше времени
#114
Отправлено 02 Май 2019 - 14:03
Revanik, как ты себе это представляешь? под грузом поменять тележки))
Элементарно, они не меняются, а двигаются по рельсам) И, зачастую, делают это на весовых, после загрузки - для лучшего распределения веса.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал White461: 02 Май 2019 - 14:27
#115
Отправлено 02 Май 2019 - 14:32
Virat8, ну подобное чехи вряд ли сделают, а вот косяк этот с телегами только порожним, не знаю.. будет бэта проверю
Revanik, пока меня больше всего достало зажигание двумя кнопками, надеюсь сделают отключаемой + русские названия амеро городков не очень на мой взгляд, но каждому своё, в принципе народ доволен новинками на форуме скс
Сообщение отредактировал vladic302: 02 Май 2019 - 14:30
#116
Отправлено 02 Май 2019 - 14:50
пока меня больше всего достало зажигание двумя кнопками
Влад, просто в настройках не назначай на это зажигание никакой кнопки (должно быть Н/Д) и будет работать по старому.
русские названия амеро городков не очень
Посмотри в настройках игры, где язык, там 2 пункта про названия городов, можно сделать как на русском так и на английском, а можно оба вместе, как душе угодно, насчёт этого чехи молодцы, очень всё удобно.
#117
Отправлено 02 Май 2019 - 14:52
пока меня больше всего достало зажигание двумя кнопкамиВлад, а меня как раз наоборот радует, чувствуется как на настоящем американском тягаче, пока все эти манипуляции не произведёшь - кнопочки, тумблеры - с места не тронешься
#119
Отправлено 02 Май 2019 - 16:16
меня больше всего достало зажигание двумя кнопкамиИзвиняюсь, что не по теме! Влад, есть всем известная игра, тоже симулятор, так там, чтоб автобус завести нужно сделать много манипуляций. Тут есть люди, которые играют в неё, они тебе подтвердят. Ты просто придираешься!!! Что мешает в настройках галочку убрать?
#120
Отправлено 02 Май 2019 - 16:40
у меня пропали трейлеры с грузами на прямых перевозках, это из за патча?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#122
Отправлено 02 Май 2019 - 17:02
#123
Отправлено 02 Май 2019 - 17:06
чтоб автобус завести нужно сделать много манипуляций
Интересно, что это за автобус такой, как самолёт что ли, что там столько манипуляций.
#124
Отправлено 02 Май 2019 - 17:10
Блин сдвинул тележку назад и нафига блин мне предлагают в гараж прицеп отправить.
Нажимаю на ОК и я опять на базе стою там же где и выгрузился.