Установил, изучил, поглядел тему на оф. форуме - в принципе, в правильном направлении чехи идут. Уже и на DX11 потихоньку переходят (уже можно запустить в режиме dx11, но особых изменений не будет, разве что количество кадров в секунду будет больше и игра идёт плавнее, но на моём конфиге этого незаметно ибо и так плавно всегда шла). Прицепы понравились, новый режим дворников и зажигание понравилось, новые опции меню по F7 тоже. Что "не понравилось" - как и два года назад чехи опять внедрили новый формат .pmg/.pmd/.pma файлов, а это значит что опять всё заново переэкспортировать. Со своими модами то я без проблем, но вот с другими, особенно с теми, которые уже давно заброшены... В общем, поглядим.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
ATS - 1.35.x Experimental beta
Автор
max_drive
, 30 Апр 2019 13:37
#76
Отправлено 01 Май 2019 - 10:55
#78
Отправлено 01 Май 2019 - 11:23
На супер-пупер обнову, честно говоря, Что-то не тянет . Реклама обещала большего.
#79
Отправлено 01 Май 2019 - 12:42
Реклама обещала большегоАндрюха, так это даже не ОБТ, думаю всё впереди, это так, затравка
после игры сам проверилЛёха, да я ж не оспариваю. Ты приметь, сим на каждом компе живёт своей жизнью Достаточно вспомнить ситуацию с "невидимыми стенами", один пишет есть, еду туда, ну нету. А через время чехи исправляют, значит было, а у меня почему то не было
У тебя не сбросилось, у меня сбросилось, да и фик с ним Поживём, увидим, что там дальше
#80
Отправлено 01 Май 2019 - 12:54
У тебя не сбросилось, у меня сбросилось
у меня не сбросилось
Кстати, SCS "включили" локализацию городов и добавили новую фишку. Можно включить двойное название, на русском и английском.
#81
Отправлено 01 Май 2019 - 13:06
Блин чехи нафига сделали отдельно зажигание включать забыл блин где можно веб-камеру при снятие видео включать, снимал OBS Studio.
Скрытый текст
#82
Отправлено 01 Май 2019 - 13:44
Так, нужна консультация. Если не ставить DX11, в эксперементальной бете кадры просаживаются? Потому что понять не могу, я тут монитор купил с бОльшим разрешением, чем было, с того момента не проверял на ATS. Сейчас запустил, кадры сильно садятся, особенно в городах. Я вот пытаюсь понять, то ли это от того, что бета, то ли из-за того, что разрешение игры стало больше. Просто в ETS2 всё без проблем с большим разрешением, а тут прям задыхается игра.
Так, дико проседало только в Астории. Сейчас покатался подольше, больше вроде не было проблем, все нормально.
#83
Отправлено 01 Май 2019 - 13:57
это так, затравка
Скрытый текст
: | Тоже думаю, что должны что-то дать еще, но навряд ли что-то грандиозное. |
#84
Отправлено 01 Май 2019 - 14:15
Да ещё - две новые команды в консоли
"g_voice_navigation"
и
"g_voice_navigation_pack"
Что говорит о том, что записи голосов недавние были как раз для этого и возможно нас ждёт ещё и DLC с звуковыми пакетами ))
#85
Отправлено 01 Май 2019 - 14:23
Блин чехи нафига сделали отдельно зажигание включать..
пробовал вчера эту фичу, в обычном формате ещё привыкнем - а ты представь на секунду с износом трака большим или после дтп сколько тыкать кнопки будет народ, пока не поезжу одно время с этой фишкой 50-50. Возврат дворников на мой взгляд не шибко нужная вещь, но каждому своё. В бэтке на офф форуме кто то видел двойники в траффике, не помню двойников в игре их хоть и каждый день катаюсь Новые фирмы думаю к выходу WA сделаны, типа он не за горами уже по предположениям народа, завод боинг таки будет в игре(под вымышленным именем) а вот гараж в районе Реддинг давно ждал, хотел туда перебраться из Сакраменто(грузов больше) теперь если твой скрин не врёт, буду готовится к переезду в Реддинг благо часто там бываю + до Орегона рукой подать. В общем жду не дождусь бэтку нормальную
две новые команды в консоли
Что говорит о том, что записи голосов недавние были как раз для этого и возможно нас ждёт ещё и DLC с звуковыми пакетами ))
ну нафигатор не думаю что заговорит скоро, а вот возврат рации по давней просьбе игроков + желанием чехов вернуть часть опций с Хаула(не сразу + переделки требуют) то это вполне реально, хоть и народ больше хочет видеть своих водил на карте или в гараже Когда можно будет закупать самим запчасти для трака и прицепа? вот это хороший вопрос, который редко проскакивает на офф форуме но рация круто будет в салоне смотреться
Сообщение отредактировал vladic302: 01 Май 2019 - 14:23
#86
Отправлено 01 Май 2019 - 14:40
- а ты представь на секунду с износом трака большим или после дтп сколько тыкать кнопки будет народ,
Да блин вчера, водятел умудрился блин дорогу перед моим носом на красный проскочить, ну блин и влетел ему в бок с 17% урона а это СТО блин поблизости нет, вот блин и ехал более 200 миль постояно на эти две кнопки нажимал и материл этих блин чехов, чтоб им дятел все мозги обклювал.
Сообщение отредактировал Revanik: 01 Май 2019 - 14:41
#87
Отправлено 01 Май 2019 - 15:17
Так, про F7 Дима (axelrol) писал
кто то видел двойники в траффике
Видел и тоже не помню были или нет. Рейс по Калифорнии, если что... Правда с подключённой MHAPro
А вот дворники на Аргоше "сломались" , капли не убирают... Будем ждать исправления...
И ещё, кому интересно, количество водителей для найма увеличилось с 256 до 307
#88
Отправлено 01 Май 2019 - 16:44
И ещё, кому интересно, количество водителей для найма увеличилось с 256 до 307
как не интересно? мне к примеру, благо решил таки возродить компанию и вернуть всех 93-х водителей, пока вернулись 42 или 44 где то - но потихоньку сцепки покупаю и нанимаю водил 307 - гаражей столько нет, куда их пихать? тем более я не более 4-х в один гараж забрасываю, одно место для себя бронирую на всякий случай в каждом гараже. Насчёт водил кстати, я вот не могу понять - ну ладно нам сложнее чехам логистику продумать для работы на компанию, а что для наёмников так трудно контракты придумать как в Хауле? так хоть будешь знать что они возят и с кем работаешь, по ходу долго ждать возврата этого будем((
Сообщение отредактировал vladic302: 01 Май 2019 - 16:47
#89
Отправлено 01 Май 2019 - 16:55
куда их пихать?
Не знаю, не знаю... У меня в моде 356 водителей, меня просили сделать тысчи на полторы... Для глобуса Марио...
двойники в траффике
Точно чехи добавили
@include "trailer/scs_dryvan_double_traffic.sii" @include "trailer/scs_reefer_double_traffic.sii" @include "trailer/scs_flatbed_double_traffic.sii"
#90
Отправлено 01 Май 2019 - 17:50
Да, двойников видел, они есть и их добавили в 1.35. Видел в Орегоне, не так много, но есть. Это уже радует. А то ездишь сам такой эксклюзив, а более и нет. Теперь хорошо, уже есть. Если таких двойников добавят в ETS-2, а я думаю, должны, то всё будет отлично + ещё один к так сказать "реализму"
#91
Отправлено 01 Май 2019 - 17:51
Скрытый текст
#93
Отправлено 01 Май 2019 - 18:46
93 водилыУ меня то ли трое, то ли пятеро... Зачем больше?
по 2 часа в среднем уходит на переделку чего либо у 40 водилА у меня они вообще времени не требуют... "Кошка бросила котят, пусть..."
#94
Отправлено 01 Май 2019 - 19:39
Попробовал проехаться немного(много не стал, а то АТС она такая, затянет)). В первую очередь опробовал новую систему запуска. А что это было? Интересно, что они таким образом имитировали? Урал 375? Автобус? Ей богу, тратят кнопки черте на что, а того, чего надо нету. Вернулся к прежней системе, куда более понятной и, на мой взгляд, более правильной. Спасибо хоть оставили возможность пользоваться прежней схемой. Надеюсь это не случайно и такая возможность всегда будет.
#95
Отправлено 01 Май 2019 - 20:24
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#96
Отправлено 01 Май 2019 - 20:30
и раздвигать контейнеровоз без заезда на СТО, а через меню F7.
О блин, а слона то я и не заметил. А ведь именно чего то подобного ждал больше всего. Спасибо SCS , спасибо Макс, что ткнул носом.
Эту тему бы развить как следует.
Та теперь пойдет дело. ТИР таблички, раздвижные прицепы и куча кучская всего. Еще бы грузовикам такое прикрутили, вообще супер получилось бы!
#97
Отправлено 01 Май 2019 - 20:37
Интересно, что они таким образом имитировали?
ну на форуме пишут что для тех кто с рулями и прочим ездит сделали, но точно никто не знает пока, ждут бэтку и что конкретно добавят, благо тут только часть опций в экспериментальной 35
Молодцы разрабы! Теперь можно двигать тележки на полуприцепе и раздвигать контейнеровоз без заезда на СТО, а через меню F7
ну на базах пригодится эта опция, нужно будет опробовать - будем по реалу подезжать к доку и сдвигать назад оси на фургонах и риферах
Сообщение отредактировал vladic302: 01 Май 2019 - 20:34
#98
Отправлено 01 Май 2019 - 20:49
Интересно, что они таким образом имитировали?
Опередил меня, тоже хотел написать, про зря затраченные кнопки и совершенно бесполезную фичу, а сделали они, как я понял, вот что, если мы в реальности поворачиваем ключ, включая приборы, то что бы их выключить нам не надо, как было до этого в игре, заводить двигатель, а мы можем их сразу выключить, то же самое и с дворниками. Лично для меня старая система гораздо удобней, не надо вечером, когда клавиатуру плохо видно искать ещё эти дополнительные кнопки, и завести или заглушить двигатель одной кнопкой к которой уже привык будет быстрей и удобней.
#99
Отправлено 01 Май 2019 - 20:54
#100
Отправлено 01 Май 2019 - 21:12
Теперь можно двигать тележки на полуприцепе
Мне как то с такой тележкой устраивает, как нить попробую подвигать тележки с 53 футовым парником.
Работаешь с шаландой, понадобилась платформа - снял борта и поехал с платформой.
Ну лык конестог это таже платформа токо с тентом.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Revanik: 01 Май 2019 - 21:17