Я кстати обновил номера для 1.35А как под Dx11?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Карта России "RusMap" v1.9.2 [1.35.x] Неофициальное обновление
Автор
Sergey061
, 30 Апр 2019 20:51
ETS
#226
Отправлено 15 Июль 2019 - 22:43
#227
Отправлено 16 Июль 2019 - 16:13
А как под Dx11?
работает,
Вот только сам мод сделан небрежно, с ошибками и вставками невесть чего
но если подредактировать, то вполне играбелен.
в гараже под Калугой
Может кто выложит инфо(не мод а просто офф.информацию) по белорусским номерам(образец реального номера), с буковками по областям - тогда и для Беларуси можно аналогичное соорудить.
А заодно, может кто перечислит и названия городов на белорусском чтобы на белорусской части карты их прописать..
Скрытый текст
Сообщение отредактировал dobr4060: 16 Июль 2019 - 16:30
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#230
Отправлено 16 Июль 2019 - 16:38
на белорусском в файле
Названия некоторых городов совпадают в написании с русским.
Не за что, Алекс!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#231
Отправлено 16 Июль 2019 - 17:59
А как под Dx11?Тут всё из дефолта Серёж, шрифт и таблички. Просто прописал в города Русмапа шрифты из игры, они на мой взгляд реалистичнее.
можно аналогичное соорудитьЯ уже писал на других сайтах, что здесь всё дефолтное, просто прописка под города Русмапа. В игре есть шрифт Беларуси? Или как соорудить то?
#232
Отправлено 18 Июль 2019 - 23:08
а можете варнут дарого промодс в полше нидалико ат брест вот видео :
Скрытый текст
старая дарога от поланд ребуилдинг
Скрытый текст
новая дарога от промодс верните пожалуиста
#233
Отправлено 18 Июль 2019 - 23:36
Популярное сообщение!
Исправлены найденные ошибки, проведена работа по оптимизации Петербурга и Выборга.
Переопределены и исправлены префабы, вызывающие ошибку в виде пропавших текстур на части АЗС (благодарю за помощь П. Морозова).
Также обновлён "PPM2.41_RM1.9.0_v1.35_roadconnection" до версии 4.1 (разноуровневые текстуры на базе в г. Порхов).
Обязательной замене подлежат:
RusMap-def_v1.9.0_(not original).scs
RusMap-map_v1.9.0_(not original).scs
RusMap-model2_v1.9.0_(not original).scs
PPM2.41_RM1.9.0_v1.35_roadconnection_v4.1.scs
Поблагодарили 21 Пользователи:
|
|
#234
Отправлено 19 Июль 2019 - 01:08
Всем привет, давно меня тут не было, я смотрю работа у вас кипит. Надо Белоруссию отстроить до конца и тогда думаю можно будет заняться другими регионами России. Спасибо за работу,
#236
Отправлено 19 Июль 2019 - 03:22
Sergey061,Привет, Сергей. Спасибо за обновления карты.
Не сочти за занудство, но
Было-бы совсем не лишним, при очередном обновлении карты РусМап 1.9.0
в файле манифеста (manifest.sii) прописывать в номере версии, вот в этой строке
# Package version can be any string with any length.
package_version: "1.9.0"
месяц и дату внесения изменений,
например писать так:
package_version: "1.9.0.07.19"
т.е. версия карты "1.9.0"
с изменениями от июля (07) 19 дня (19)
Имя же самого файла(архива) можно не менять
# Display name can be any string with any length.
display_name: "RusMap Def Package_(Not original)"
При таком раскладе, обновление в Мод Менеджере будет происходить автоматом, достаточно просто закинуть новый файл в папку "mod".
Не надо ничего удалять, переподключать и прочее
Скрытый текст
Игрокам было бы гораздо проще обновляться (да и посторонним легче в логе ориентироваться) ..
Скрытый текст
Ведь, зачем-то чехи придумали этот Манифест, что добру без дела пропадать
Сообщение отредактировал dobr4060: 19 Июль 2019 - 03:31
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#238
Отправлено 19 Июль 2019 - 14:31
обновление в Мод Менеджере будет происходить автоматом
Алекс, день добрый! А разве сейчас не так?! Вот закинул я новые файлы в модовую папку. Комп спросил, такие файлы уже имеются, заменить? Да! Запустил игру, она загрузилась, без менеджера, только оповестила об изменениях и возврат в базовый гараж. Разве это, не автоматом?
#239
Отправлено 19 Июль 2019 - 16:45
dobr4060, Алекс, привет.
Может ты и прав, но я размышлял несколько иначе))) В этой версии номер не стал менять только лишь потому, что кардинально ничего не изменялось... Была лишь правка ошибок, несколько улучшена оптимизация..
Можно конечно было и выпустить это в виде фикса, но затронуты были сразу три части из Русмап + коннектор... И я решил выложить полный архив с картой)))
Версия будет изменена в недалёком будущем с добавлением городов в Беларуси...
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#240
Отправлено 19 Июль 2019 - 18:46
Всех приветствую. Обновил RusMap, и вылезла такая ошибка с номерами. В чём проблема? Если что, масштаб стоит 75%
#241
Отправлено 19 Июль 2019 - 19:46
А что с номерами случилось? После установки Рус мап и ЮР на дефолтных номерах стал какой то уродский, мелкий шрифт.
#242
Отправлено 19 Июль 2019 - 20:16
#243
Отправлено 19 Июль 2019 - 20:19
У меня наоборот, вот как на моей фотографии в сообщении повышеА что с номерами случилось? После установки Рус мап и ЮР на дефолтных номерах стал какой то уродский, мелкий шрифт.
#244
Отправлено 19 Июль 2019 - 21:36
#245
Отправлено 20 Июль 2019 - 00:05
oq37,да, Олег, это так, ты прав. Карта меняет шаблон номеров
Фикс надо делать а всё некогда сделать так, чтобы и российские номера и белорусские в одну кучу собрать.
А заодно и "объеденить" с фиксом на названия городов... Там всё это прописывается в одном и том же файле \def\city\название_города.sii".
А фиксов, от разных авторов сейчас много и у каждого что-то только своё - эх! вшить-бы всё это в карту.. мечты... мечты
А разве сейчас не так?! Вот закинул я новые файлы в модовую папку. Комп спросил, такие файлы уже имеются, заменить? Да! Запустил игру, она загрузилась, без менеджера, только оповестила об изменениях и возврат в базовый гараж. Разве это, не автоматом?автоматом, но
если-бы в ИМЕНИ файла-архива мода поменялсь хоть одна буква или цифра, то мод надо переподключать вручную.
А в том варианте, что я рассказал, этого делать не надо даже если изменилась ВЕРСИЯ мода.
В этой версии номер не стал менять только лишь потому, что кардинально ничего не изменялось... Была лишь правка ошибок, несколько улучшена оптимизация..Сергей, так и я об этом. Не надо менять номер версии в ИМЕНИ мода, когда можно изменить только циферки в РЕДАКЦИИ мода
И раз уж пошло такое дело - может есть возможность их 4-х файлов-архивов мода сделать только два?
RusMap-def - основные прописки-команды
и
RusMap-model_map - все модели и сектора карты (и один этот объединённый файл проще залочить от "шаловливых ручек" - автор(ы) и так знают где у них какие файлы, а игроку эти знания просто вредят)
И теперь, главное - ЗАЧЕМ так?
Игре проще работать с одним архивом, пусть даже и большим, чем с кучей мелких - ну, вот так это устроено... А если проще, значит и игра пойдёт шустрее, глядишь и вылетов будет меньше и ФПС на пару попугаев станет больше..
А ещё, у меня есть дурацкая мечта, что авторы РосПросторов и РусМап наконец договорятся между собой так, чтобы многострадальный город kem, на их разных картах назывался по разному (ведь карты-то у нас полусказочные, хоть и основаны на реале) и тогда..
тогда мы избавимся от многочисленных глупейших фиксов по совмещению этих карт.
Скрытый текст
#246
Отправлено 20 Июль 2019 - 07:01
Игре проще работать с одним архивом,
Подожди, год, или два назад проходила информация от разработчиков, что теперь игре пофиг, сколько у нее там архивов.
, это так, ты прав. Карта меняет шаблон номеров
Ну уже легче, хоть не буду искать причину. ))
#248
Отправлено 20 Июль 2019 - 08:59
картам Степи...
Но я то Степь еще не включал. ))
#249
Отправлено 20 Июль 2019 - 09:21
oq37, Ну тогда чудеса на виражах или закидоны игры)))
Удалил из Степей из папки "license_plate" найденные там прописки российского шрифта и всё устаканилось))
Скрытый текст
Сгенерировал новый def промика..)))
Но в промодс имеется и папка "russia", а в ней "license_plates.sii", и разумеется одноимённый файл... Удалил их и всё вновь стало ровно...
#250
Отправлено 20 Июль 2019 - 09:30
в промодс имеется и папка "russia", а в ней "license_plates.sii",Вот на х...рена?
Есть же номера от разрабов? Зачем пихать отсебятину? Не понимаю...
Вот белорусских нет и если Алекс сделает, это будет востребовано...