Продолжение (моего) гадания на кофейной гуще.. и не только на ней
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Тизеры нового расширения карты для American Truck Simulator
Автор
Alex Baizel
, 15 Янв 2019 19:36
#76
Отправлено 20 Январь 2019 - 20:23
вот два скрина с подложки карты, что были в базе игры и по которой чехи строили (и строят) игровую карту..
первый - 2016 год, мы только-только получили Аризону и бурно обсуждали какой штат следующий
второй - август 2018 (патч 1.32.х) - уже вот-вот будет Орегон (релиз состоялся, как вам известно в октябре) и ещё даже ни слова, ни пол-слова о грядущем Вашингтоне
Смотрите, сравнивайте, можете даже тотализатор организовать (но только с друзьями, в узком кругу, иначе сами понимаете... налоги)
Кстати, чехи эту подложку из базы игры убрали - дабы не смущать игровое сообщество
Куда они повернут и что выдадут в этом году - знает только Себор,
что будет через год - не знает даже он.
#77
Отправлено 20 Январь 2019 - 20:37
а вообще было бы замечательно,если бы выпустили к 3 февраля,так сказать к небольшому юбилею самой игры!вот это был бы вообще огонь!!!
Учитывая создание темы "Washington pre-research tips" это крайне маловероятно. Пока им там на форуме вариантов накидают, пока они отберут подходящее и добавят в игру... Хорошо бы к Маю.
#78
Отправлено 20 Январь 2019 - 20:38
забыл
количество городов по штатам:
Онтарио - 14
Нью Мексико - 14
Аризона - 16
Невада - 10
Калифорния - 22
--------------------------
итого - 76 городов
и по устоявшейся традиции
ждём в Вашингтоне - 12
#79
Отправлено 20 Январь 2019 - 20:49
Дело вот в чем. Если верить заявлением о выделении отдельной команды для карт АТС то получается, что объем работы можно ожидать аналогичный ЕТС. А там в последнем DLC, на секундочку, 5 стран (хоть и не больших, хоть и не целиком - Финляндия и Россия частично только). Значит вполне за год можно легко 2-3 штата сделать ну и или целый Техас:)
#80
Отправлено 20 Январь 2019 - 22:17
punkito, ну ты не сравнивай мелкую Европу с самолётом Америкой, это 2 совершенно разные карты. Для тех кто в танке чехи 3 штата не обещали и близко, после Техаса будут более мелкие штаты и тогда да, будут длс по 3-4 штата, но это очень не скоро будет, до Техаса как минимум 5 штатов для нормальной логистики - так что мечтайте дальше)) Вчера ночью писали на форуме скс - Юта откроет дорогу на Колорадо со слов игроков, Айдахо в будущем году в лучшем случае будет, если в конце года или начале следующего будет Юта, было бы хорошо - но в ущерб качеству тоже не нужно море штатов сразу Техас хорошо бы за год - это если 2 команды обеих сторон карты обьединятся и то не факт, пока на весах от года до двух на Техас или полтора, но до него далеко ещё, а до мелких ещё дальше))
dobr4060, да фиг с этими штатами, главное не торопится и не в ущерб качеству, там на форуме уже некоторые игроки хотят формат 1:15 а то и 1:10 для нормального распределения обьектов на карте, это тоже интересно - видать кому то мало ехать 3 часа 1400 миль При нынешнем формате кост ту кост будем ехать сутки, а при 1:15 вовсе неделю, надеюсь оставят 1:20 - иначе реально придётся бросать игру, ну нафиг ездить сутки один рейс Почему переживаю, потому что я не люблю короткие расстояния и еду как можно дальше и выгоднее по мере как есть мой груз, а с одного конца в другой 100% буду ездить, так как Майами - Бостон и NY это святое 70-80-75-35-90 дороги + 20 и чтобы по ним не проехать, сщас..
Сообщение отредактировал vladic302: 20 Январь 2019 - 22:23
#81
Отправлено 21 Январь 2019 - 09:06
Я опять за трафик в играх ETS2 and ATS .
Всё же надо исправлять "грузовое поведение" легковых автомобилей.
1. Радиус прохождения поворотов на перекрёстках. Ощущение такое ,что у них с заду прицеп .настолько широко в поворот заходят.
2. Очень медленно стартуют на зелёный ...как грузовик с жутким перегрузом.
3.Обгоны. Крайне хотелось бы ,что бы этот манёвр легковые машины завершали по быстрее , а то - перестоится ,притормозит и лишь потом начинает обгонять.
По грузовикам из трафика.
Крайне мутит "паралельная езда".
Выползет на обгон грузовик ,а обогнать не могёт.
Так и ползёт рядом с обгоняемым десятки миль.
Причём едут ,за частую ,гораздо медленнее ,чем разрешено.
#82
Отправлено 21 Январь 2019 - 11:00
При нынешнем формате кост ту кост будем ехать сутки, а при 1:15 вовсе неделю, надеюсь оставят 1:20 - иначе реально придётся бросать игру, ну нафиг ездить сутки один рейсНормально. Я бы хотел ) Здесь видишь, какое дело ...тебе обязательно нужно сегодня "приткнутся "возле рампы на разгрузку , мне же без разницы. Я могу сегодня проехать, штат - два, назавтра штат-два. В итоге, пару дней и я преодолел расстояние от побережья к побережья ( образно ) . Зато ощущается , что ты преодолел уже хороший участок. Понятно, что сутки пилить реальные не стоит, всю же это игра ..но для меня, повторюсь , доставка до конца, это не то что сейчас сел и через час/ два разгружаюсь. Этакий аналог приведу омси . там тоже смену делал ПАРУ реальных дней. И как то не печалило , что идут реальные четвертые сутки , а я в игре еще и до обеда не проехал . Зато когда сделал смену - ощутил приток энергии , внутренней что- ли , и так приятно стало
#83
Отправлено 21 Январь 2019 - 11:13
Радиус прохождения поворотов на перекрёстках.Саня, это они врядли исправят. "Рельсы" на префабах одни, и для легковушек и для грузовиков. Это им придётся много чего мудрить, переделывать, переписывать...... не, не сделают
#84
Отправлено 21 Январь 2019 - 11:35
сегодня проехать, штат - два, назавтра штат-дваЭто хорошо тем, кто возит оффлайн заказы, а каково тем, кто возит онлайн? Я (уж в который раз повторяюсь) вожу 99% заказы WoTr. Так игровых 7 часов, это в реале ~21 минута и это только по расстоянию, без учёта пробок, светофоров, заправок, отдыха и т.п. Поэтому рейсы на 1,5 - 2 тысячи км у меня редкость. Так что от побережья до побережья я буду проезжать не за раз, а за несколько коротких рейсов, либо, действительно,
ехать сутки
#86
Отправлено 21 Январь 2019 - 12:07
Это хорошо тем, кто возит оффлайн заказы, а каково тем, кто возит онлайн?Ну, в первую очередь я про офлайн и говорю ) Про онлайн ( ВОТ и МП ) , здесь нужно немножко думать , смогу ли я ? Кстати, перебежками это хорошая идея добираться ) Этакий средний перегон. Но, в любом случае , если будут такие масштабы , то я думаю нужно подгонять под формат онлайны . Не сутки давать от одного до другого края , а минимум пару дней . Ну а там смотри сам - потянешь или нет. А так да- с нынешним временем онлайн ,да по всем штатам , да еще если масштаб 1/10 - то это бредовая идея , именно для онлайн
фиг с ним - до 6 часов от силы готов ехать, даже с перекурами - сутки и неделю точно никогдаТак я и говорю- у тебя именно сегодня и сейчас доставка, мне без разницы . От того, что я доставлю груз , через пару суток реальных, играя по часу/ два в сутки - не вижу проблемы.
#87
Отправлено 21 Январь 2019 - 12:09
а каково тем, кто возит онлайн? Я (уж в который раз повторяюсь) вожу 99% заказы WoTr.
Так они же на паузу ставятся, вози сколько хочешь в другой день, в чем проблема?... Или ты не про это?)
#88
Отправлено 21 Январь 2019 - 12:15
Так они же на паузу ставятся, вози сколько хочешь в другой день, в чем проблема?... Или ты не про это?)не, Максим ...Время то идет онлайн , то есть реальное. Если тебе дали 21 час на доставку, то хоть стой на паузе, выходи с игры или еще что- но через 21 час РЕАЛЬНОГО времени получается опоздание. Вот про что имел ввиду Виктор , поэтому и не успеет он с таким масштабом от конца до конца , по онлайн времени. Ну если только не ехать "вылупиу вочы "
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#90
Отправлено 21 Январь 2019 - 13:56
у тебя именно сегодня и сейчас доставка, мне без разницы . От того, что я доставлю груз , через пару суток реальных, играя по часу/ два в сутки - не вижу проблемы.
ну у меня принцип чуть другой, сделал дело - гуляй смело)) если настроения нет ездить, конечно я те же 1420 миль пройду за 3 дня, как 2 дня назад груз 3 дня довезти не мог)) Когда есть настроение и по 4 часа можно возить, если будет дольше - без проблем, по мере возможности буду доставлять грузы, но учитывая что эта игра, не хотелось бы 2-3 дня реальных груз везти хотя с одного конца в другой как бы постоянные маршруты будут как ныне - в чём то может ты и прав
#91
Отправлено 21 Январь 2019 - 20:36
Я опять за трафик в играх ETS2 and ATS
давайте всё же раздельно, поскольку в этих играх трафик различен по размеру, длине корпуса, или всей сцепки, в случае с грузовиками.
Радиус прохождения поворотов на перекрёстках.
уже ответили про траекторию движения, но добавлю - если присматриваться, то можно заметить, что на разных префабах - траектории разные
Очень медленно стартуют на зелёный .
так это сюда - Формула-1
Болид Формулы 1 имеет прижимную силу в 2500 кг - это в 4 раза больше, чем вес самой машины.
Максимальная скорость составляет 340 км/час.
В машинах Формулы 1 использование автоматических коробок запрещено!
Поэтому, используются полуавтоматические последовательные коробки передач, обычно имеется 7 передних и 1 задняя передача.
Пилот переключает передачу в среднем за 1/100 секунды
Разгон до 100 км/час – Зависит от настройки самого болида, поверхности трассы и погодных условий.
Но большинство болидов Формулы 1 способны разогнаться до 100 км/час за 1.9 сек !
Это самый быстрый показатель для автомобилей на механической тяге. Чтобы достигнуть большего разгона, придется использовать реактивную тягу
-------------
Большинство современных легковых авто, при мощности двигателя от 96 до 230 л.с
имеют разгон до 100км\час в диапазоне от 6 до 11 сек
Вне зависимости от КПП (автомат уступает механике(если она в очень умелых руках) в среднем +0,2сек)
Гораздо важнее, нет не мощность двигателя, а "комфортная начинка" - наличие\отсутствие климат-контроля, кондиционера и ABS/EBS.
---------------------
про игру...
Даже не будем принимать во внимание игровой масштаб (в городе он 1:3), а примем условный - длина корпуса авто, в среднем для легкового 4.5 метра, для фуры с прицепом - 17 метров
Засекайте ИГРОВОЕ время и стартуйте со светофора, и ...вот уже после этого, делимся впечатлениями о "медленном старте". Кстати, не забываем, что в игре по городу действует ограничение скорости в 50(60) км\час, поэтому при всём нашем желании ТРАФИК быстрее этой скорости не поедет(ну разве что + 2-3 км\ч)
Удачных экспериментов
Крайне мутит "паралельная езда". Выползет на обгон грузовик ,а обогнать не могёт. Так и ползёт рядом с обгоняемым десятки миль.так это они.. это.. "бригадирствуют"
А если серьёзно, то трафик в игре видит гораздо дальше чем мы из своего трака. Если "ползёт", значит на то есть причина впереди: ремонт, перекрёсток, другой трафик выстроившийся в колонну перед ремонтом, перекрёстком, светофором и прочими препятствиями ограничивающими скорость. А может и вовсе впереди, вне нашего поля зрения, едет "рандомно сгенерированное" медленное авто. Или банально, трафику не хватает свободной дистанции из-за впереди идущего авто, чтобы завершить обгон и встать в правый ряд. Почти всегда есть причина замедления скорости.
Обгоны. Крайне хотелось бы ,что бы этот манёвр легковые машины завершали по быстрее , а то - перестоится ,притормозит и лишь потом начинает обгонятьа ещё в ETS2 трафик "умеет в шашечки играть" - перестраивается, по несколько раз подряд, на пустой дороге, из ряда в ряд
Сообщение отредактировал dobr4060: 21 Январь 2019 - 20:40
#92
Отправлено 21 Январь 2019 - 21:01
ещё в ETS2 трафик "умеет в шашечки играть" - перестраивается, по несколько раз подряд, на пустой дороге, из ряда в ряд
В АТС тоже самое, несколько раз такое наблюдал.
#93
Отправлено 21 Январь 2019 - 21:17
dobr4060, не знаю насчёт полуавтомата на болиде ф1, скорее там секвентальная коробка (9 ступеней) - которую можно поставить и на машинку для дрэг-рэйсинга, у нас в городе такая есть - 1200 кобыл по капотом, механика просто не справляется с такой силой со слов хозяина авто. Разгон 1.9 конечно хорошо, но был случай когда болид мэрс ф1 проиграл старт форд фиеста ST WRC, потом правда мега звезда ф1 отыгралась на прямой - но сей факт остался в истории)) Решили просто проверить, сможет или нет раллийная машина одолеть болид ф1 - но это другая история)) Я лично медленных стартов в атс особо не замечал, а вот то что дрыхнут на светофоре - это факт, так и хочется иногда пинка машине дать чтоб поехала, но чаще нормально уезжают с перекрёстка
Сообщение отредактировал vladic302: 21 Январь 2019 - 21:19
#94
Отправлено 21 Январь 2019 - 21:33
секвентальная коробка (9 ступеней) - которую можно поставить и на машинку для дрэг-рэйсинга,
Если взять Top Fuel то разгон у них такой.
0.5 секунды — пройдено 3 метра, скорость 118 км/час.
1.0 секунда — пройдено 15,5 метров, скорость 183 км/час.
1.5 секунды — пройдено 38.1 метров, скорость 261 км/час.
2.0 секунды — пройдено 70 метров, скорость 343 км/час.
2,5 секунды — пройдено 115 метров, скорость 400 км/час.
3,0 секунды — пройдено 172 метра, скорость 436 км/час.
3,5 секунды — пройдено 238 метров, скорость 471 км/час.
3,83 секунды — пройдено 304 метра (1000 футов) скорость 517 км/час.
У них всего 2 ступенчатая коробка и вместо радиатора охлаждения стоит бак с водой, на задних колесах шина болтами крепится к диску.
#95
Отправлено 21 Январь 2019 - 22:26
Revanik, речь об обычном R-34, от которого по сути мало что оригинального осталось, тачила реально зверь - имя Годзилла, у меня знакомый обслуживал этот движок и кидал подробные фотки в соц сетях, реальный снаряд а про что ты говоришь - там прототипы в каком то смысле, тут тачка заточена под 402 метра (1/4 mile) и кстати прямую она прошла если не ошибаюсь за 9 секунд, на местном аэродроме нашем - там ныне устраивают иногда заезды. Фото движка
Скрытый текст
Сообщение отредактировал vladic302: 21 Январь 2019 - 22:30
#96
Отправлено 21 Январь 2019 - 23:07
тачка заточена под 402 метра (1/4 mile)
А TF и Funny Car заточены под 305 метра (1000 фунтов).
#98
Отправлено 22 Январь 2019 - 00:09
Вашингтон, Айдахо, Юта - 2019, Монтана, Вайоминг, Колорадо - 2020, Техас, Оклахома - 2021.
p.s. Это лишь мои хотелки если что
p.p.s реалистичные... более менее.
#99
Отправлено 22 Январь 2019 - 00:32
xsilv,ну брат, раскатал ты губу Монтана, Вайоминг)) пускай для начала Юту сделают к декабрю хоть или в начале 2020, а то 3 года ждём Юту - не смешно уже.. Айдахо и Колорадо в 2020 не раньше, в этом дай бог чтоб WA хоть выпустили и хотелось бы Юту, а Техас ещё очень далёк - так как до него по логике как минимум Юту сделать нужно для Колорадо и закрыть дыры Айдахо - Колорадо - Вайоминг и Монтана, Оклахома в тумане густом судя по форуму скс
#100
Отправлено 22 Январь 2019 - 01:28
Ну почему же, 3 штата в год это реально если быть оптимистом.
На ETS2 надежды уже нет.