xsilv, 3 штата в год - только после Техаса! тогда уже изза мелких размеров по 3-4 штуки будут выпускать, а до него 1-2 от силы, 2 и то уже хорошо
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Тизеры нового расширения карты для American Truck Simulator
Автор
Alex Baizel
, 15 Янв 2019 19:36
#101
Отправлено 22 Январь 2019 - 02:34
#102
Отправлено 22 Январь 2019 - 02:41
xsilv,Смотрел я на карту штатов. И что то мне показалось, что Вашингтон и Айдахо, по площади меньше чем Орегон. И тоже вот подумалось, а вдруг два штата в этом году. Потом глянул на цифры и понял, что мой оптимизм прям заоптимистичился:)) Вашингтон чуть чуть по меньше Орегона, а Айдахо по площади, даже чуток по боля( не помню точно, но то что тоже 200 с копейками точно).....
Так что думаю, наши хотелки можно не озвучивать. Как где то сказал Алекс, одному Себору известно, что нас ждёт в этом году:))
Так что думаю, наши хотелки можно не озвучивать. Как где то сказал Алекс, одному Себору известно, что нас ждёт в этом году:))
#103
Отправлено 22 Январь 2019 - 04:34
Как где то сказал Алексда, здесь я, здесь
Кое-что про картостроение в SCS и развитие ATS..
Какие этапы в построении новой территории, так сказать, какова стратегия?
Если грубо, в нескольких словах, то примерно так.
В реале выбирается территория, определяются наиболее интересные места и достопримечательности, затем в игре строится сетка дорог, и уже потом всё это наполняется контентом - вот этими всеми заранее выбранными "интересностями". Что-то попадает в финальную версию, а что-то отсеивается как не вместившееся в масштаб.. Это не мои придумки, это слова самих чехов.
И есть ещё один момент, который отличает ATS от ETS2.
В Штатах чехи не связали себя ETS-ноDLC-ным обязательством - каждое новое карточное DLC, новая территория не обязана непосредственно примыкать к базовой части. Да собственно, новое не обязательно даже должно быть привязано к "предыдущему новому". Оно может появиться где угодно, главное чтобы без разрывов с уже построенной территорией.
Посмотрите здесь на второй скрин.
Нет, я конечно могу поверить в то, что чехи забросят уже отстроенную сетку дорог и с .. перепугу, за пару-тройку месяцев выдадут нам "штат неведомый".. терра инкогнита построят с нуля. Но сильно сомневаюсь что будет так.
А то что чехи просят нас, игроков, делиться достопримечательностями - так это они (наконец-то) сделали очень правильно. Чем выискивать самому, всегда легче отсортировать уже найденное.
И ещё один момент. У чехов уже сложилась команда (группа) по развитию ATS. И у этих ребят\девчат уже есть навык (рука набита), уже есть наработки (свои наработки) про запас, на перспективу. Есть хорошие амбиции "утереть нос" ETS-никам (соцсоревнование, правильно организованное - большая сила). Именно поэтому сейчас (в картостроении) они будут работать быстрее, чем год назад.
А штатов - штатов им до пенсии (их пенсии) хватит.. Закончатся США, есть Канада, Мексика и прочие Аляски с Бразилией...
Предпочитаю быть оптимистом - так как-то интереснее.
#104
Отправлено 22 Январь 2019 - 04:36
не получится...
Я не оосбо возил ВОТ-грузы, только когда мероприятия СКС устраивают, и всегда думал что если нажимать кнопку Приостановить доставку то она ставится на паузу, и время отведенное на доставку не идет, собственно для этого эта кнопка и существует, я так думаю, или нет?
Сообщение отредактировал 8Choice8: 22 Январь 2019 - 04:42
#105
Отправлено 23 Январь 2019 - 17:06
для этого эта кнопка и существует, я так думаю, или нет?
Нет. Вот взял я рейс WoTr и приостановил его, на доставку осталось 7:51:
Тем временем отошёл выпить кофию. Возвращаюсь к компу - игровое время осталось то же самое, но на доставку теперь только 7:32, часики WoTr продолжают тикать несмотря ни на какие паузы.
#106
Отправлено 23 Январь 2019 - 17:45
19AMD74, ну, по логике либо Айдахо, либо Юта - скорее второе судя по форуму скс, Колорадо с Оклахомой рано ещё. Два штата конечно было бы хорошо, пора им расти, благо WA по слухам ещё с середины того года наполовину был сделан, в любом случае в Юте или том же Айдахо есть над чем работать и работы немало..
Сообщение отредактировал vladic302: 23 Январь 2019 - 17:46
#107
Отправлено 23 Январь 2019 - 23:34
dobr4060, Слишком много текста в посте за нумером 91.
Могли бы написать гораздо короче - "Хавайте то что есть,альтернативы нету".
: |
Тут же всем давно ясно и очевидно , что , в 2019 году, иметь в игре такое AI уже просто не прилично.
#108
Отправлено 24 Январь 2019 - 01:43
BYBLOS, обещают вроде трачки развозные в траффик, машинки какие то новые, хотя фиг знает - чехи пока шастают со своим трейлером и им пофиг)) На форуме скс предлагали чтобы чехи сделали наконец другие виды зданий, разнообразить магазины от продуктовых до строительных, сделать больше кафешек, ресторанов, в общем более реальную инфраструктуру - в чём с игроками согласен, ведь кроме продуктовых Волмарт и Эддис толком ничего и нету(про маркеты)
#109
Отправлено 24 Январь 2019 - 15:50
обещают вроде трачки развозные в траффик, машинки какие то новые,Думаю, Влад, что Саня имел ввиду поведение этого самого АИ, а не разнообразие.