Изменения в версии 1.2:
- время начала нового рабочего дня и рабочей недели фиксируется не по окончании отдыха, а при начале движения после отдыха
- каждый час сверх лимита суточного вождения отмечается "звёздочкой" (*) рядом с Full day drive time
- добавлена информация о том, сколько ещё часов разрешается работать (выводится в кавычках)
- теперь можно выбирать, учитывать или нет время начала новой смены и/или новой недели
- кнопка "Defaults" (по умолчанию) разделена на две - для европейских и для американских правил
Оставшееся время для работы, выводимое в кавычках в строке Full day drive time, вычисляется по всем показателям: по суточному, недельному и двухнедельному времени вождения, а также по времени начала новой смены и/или недели. Затем берётся минимальное и именно оно выводится на экран. В скобках указывается к чему оно относится:
- (Full day DT) - к суточному времени вождения
- (One week DT) - к недельному времени вождения
- (Two weeks DT) - к двухнедельному времени вождения
- (End of shift) - к концу смены (рабочего дня)
- (End of week) - к концу рабочей недели
Таким образом, не надо сидеть и считать, сколько там ещё осталось до конца дня, недели или двойной недели. Всё уже будет посчитано и выведено в кавычках. Если хотите, можно учитывать или не учитывать время начала новой смены и/или новой недели (две галки Use new shift time и Use new week time). По умолчанию, начало новой смены (new shift) не учитывается (т.е. это так, как и было ранее).
Вот как это выглядит в игре, в консоли:
Касаемо "звёздочек" (*), выводимых рядом с Full day drive time. Если мы привысили время суточного вождения, то каждый последующий час превышения отмечается звёздочкой. К примеру, суточное вождение у нас 9 часов, а мы проехали больше - всё, это засчиталось за 10-й час (появилась одна звёздочка). Ещё лишний час проехали, в этот же день или в другой в течение недели - снова звёздочка. Это чисто для информации, никаких предупреждений или проверок нет.
Сообщение отредактировал knox_xss: 24 Январь 2019 - 18:57